KARANDASH DESIGN надежно защитил новый логотип банка Business Standard
Бизнес Стандарт Банк провел ребрендинг, в результате которого были изменены официальное наименование и система визуальной идентификации банка. Решение о проведении ребрендинга было принято, в связи с новым этапом развития банка.
За разработку новой визуальной идентификации банка взялся KARANDASH DESIGN. В итоге были разработаны новый логотип и фирменный стиль для Бизнес Стандарт Банка.
Главной задачей было создать такой логотип и фирменный стиль, что бы он заявлял о главной ценности банка – "Стандарты европейского качества". Качество, как известно нужно защищать. Так и появилась идея использовать как главный визуальный концепт – голограмму.
Цветная голограмма, выполненная в виде сочетания целого спектра цветов, выгодно отличает банк от конкурентов, делая данный знак уникальным и легко запоминаемым. Броские, и в тоже время мягкие цвета подчеркивают современность данного знака, делают логотип проевропейским и жизнеутверждающим.
Голограмма – это символ надежности и доверия, символ защиты. На протяжении многих лет голограмма защищает множество продуктов и услуг. Все, что имеет высокую степень качества, защищается при помощи этого символа.
Люди высоко нуждаются в надежности финансовых структур. Голограмма призвана сообщить вкладчикам банка о высокой степени защиты и стабильной надежности их вкладов.
Было:
Стало:
Интересуетесь трендами в дизайне? Читайте на ADME " Тренды в дизайне логотипов 2009 "
Комментарии: