РА TABASCO

МТС запустил новогодний ролик
15 декабря в украинский эфир вышел новый ролик от сотового оператора МТС-Украина. [4]

Самые большие яйца теперь у абонентов МТС и JEANS
Как стало известно AdMe-Украина, 29 ноября в украинский эфир вышел новый ролик от сотового оператора МТС (ЗАО «Украинская мобильная связь»). Идея и реализация принадлежит агентству TABASCO. [9]

МТС запускает GOOD'OK
Как стало известно AdMe-Украина, ЗАТ «Украинская Мобильная Связь» (бренд МТС) запустила в украинский эфир ролик в поддержку услуги «GOOD'OK». [4]

«Ночные кошмары» покоряют Россию
Серия работ «Ночной кошмар» заняла 1 место на ежемесячном конкурсе плакатов на сайте креативное обозрение.

МТС запустил в украинский эфир ролик «МТС — Кредит»
Агентство JWT International разработало ролик, для продвижение данной услуги для оператора сотовой связи МТС. [6]

TABASCO: Театр начинается с «Беленькой»
Новая рекламная кампания ТМ «Беленькая» продолжает коммуницировать главную идею бренда: качественная водка может быть недорогой по цене. [7]

МТС собирается нанять Tabasco на год
Рекламное агентство Tabasco, входящее в сеть JWT, ведёт переговоры с оператором мобильной связи МТС о заключении контракта на креативное обслуживание в наружной рекламе.

Есть ли «Беленькая» на Марсе? Ответ в новом ролике от корпорации «Олимп»
Как стало известно AdMe-Украина, на национальных телеканалах стартовала новая рекламная кампания ТМ «Беленькая». [1]

Даже акулы завидуют абонентам МТС
Агентство TABASCO показало, как акула может вырезать яйцевидные фигуры, когда душит жаба из-за тарифов МТС. [57]

Всепробивающее яйцо и яйцо-компас
Сотовый оператор Украинская мобильная связь (бренд «МТС») запустил в украинский эфир рекламные ролики нового тарифа «МТС-Свободный» и ролик посвященный отсутствию платы за соединения. [7]

TABASCO: Театр начинается с «Беленькой». Пьеса вторая.
В украинский эфир вышел второй ролик в рамках новой рекламной кампании ТМ «Беленькая». Об этом, AdMe-Украина подтвердили в агентстве TABASCO. [5]

Ночной кошмар для украинских копьютерных пиратов
Агентство TABASCO создало серию антипиратских постеров для компании GSC Game World, известного разработчика компьютерных игр («Казаки», «Завоевание Америки», S.T.A.L.K.E.R. и другие). [12]

Ребрендинг UMC в МТС.Интервью с Александром Смирновым
3 ролика, 7 принтов, а также эксклюзивное интервью с Александром Смирновым, креативным директором РА Tabasco [14]

TABASCO/JWT преподает коллегам урок борьбы с фейковой рекламой (+ принты Royal Academy of Arts)
Перед началом фестивального сезона у агентства TABASCO появилась информация о том, что одно из перспективных креативных решений — серия постеров «Битва музеев», которое могло принести агентству награды на международных фестивалях рекламы, уже использовалось в другой стране. [13]