РА TABASCO

TABASCO призывает полюбить женщин
Насилие над женщинами совершается во всех странах мира и остается одной из наиболее серьезных нерешенных проблем современности. В Украине жертвами домашнего насилия становятся десятки тысяч женщин ежедневно. [19]

Рекламная кампания от Universal Bank
В марте 2009 года Universal Bank запустил рекламную кампанию по продвижению своего банковского продукта «Мегагибкий счёт». [6]

С TABASCO как по маслу
Вашему вниманию календарь сырно-масляных афоризмов от агентства TABASCO. [37]

TABASCO за рулем Hyundai
TABASCO стало победителем креативного тендера и подписало годовой контракт на продвижение автомобилей Hyundai в Украине в 2009 году.

FULL CONTACT: Быть промоутером – модно!
BTL агентство «FULL CONTACT» провело масштабную кампанию по привлечению полевого персонала. Яркая идея привлекла более 1100 потенциальных любителей общения с незнакомыми людьми. Креативная идея разработана РА TABASCO. [24]

Новая «Камасутра» от TABASCO
MacChocolate объявлен главным афродизиаком страны. Последняя надежда усилить либидо украинцев возложена на горячий шоколад. [36]

TABASCO делает рекламу на 360°
Рекламное агентство TABASCO создало летнюю рекламную кампанию для «Олімпік-Park». [10]

TABASCO запустило кампанию для автошколы «Освита»
На аварийно-опасном участке дороги в Киеве, по улице Январского Восстания в марте-апреле 2009 г. был размещен бигборд-билет, который в точности моделировал дорожную ситуацию в месте размещения. Правильный ответ можно было легко прочесть в зеркале заднего вида. [42]

Пиво с TABASCO
Рекламное агентство TABASCO выиграло тендер на креативное обслуживание бренда «Славутич ICE» пивоваренной компании «Славутич», Carlsberg Group в Украине.

Время отвечать за «базар». Новая информационная кампания Представительства ООН
Агентство интегрированных коммуникаций TABASCO разработало креативную идею для информационной кампании Представительства ООН «Украина 2015: Цели развития тысячелетия. Время исполнять обещания!» [26]

Рекламный ролик для «Страховой группы “ТАС”
Выплачиваем легко, и не морочим голову своим клиентам — основная идея ролика для «Страховой группы “ТАС”. [96]

TABASCO поможет лучше ощутить Словению
Идея Натальи Иващук, дизайнера РА TABASCO вошла в шорт лист специального конкурса Piran Posters в рамках фестиваля Golden Drum. [43]

Лотерея КЕНО посчитала всех
Лотерея «Кено» запускает второй ролик рекламной кампании, разработанной агентством интегрированных коммуникаций TABASCO. [11]