Общественные сообщения

Діти сміються над раком у новій кампанії KLO
Michurin розробило креативне рішення для партнерського проекту мережі АЗК KLO і фонду "Таблеточки"

Видимая невидимость
Вторая волна кампании Агентства ООН по делам беженцев (UNHCR) против сексуального и гендерного насилия в зоне АТО

Социальный ролик к 1 сентября
Всем нам с детства знакомо ощущение, когда родственники, заприметив грязь на нашем лице, вытирали ее обслюнявленным пальцем [2]

Айдентика для фонда "КРАН"
Агентство Мичурин разработало название и логотип для благотворительного фонда "КРАН"

Хватит молчать о важном!
Агентство ООН по делам беженцев и PROVID запустили социальную кампанию о гендерном и сексуальном насилии в зоне конфликта

DZIDZIO наносят удар по бандам
Креативное агентство Tabasco верит в особую силу рекламных агентств и их способность менять общество [3]