Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



maximvg

05.02.2012 21:06 Creamoire: изысканный способ расслабиться
А где хоть один намек что это название десертов? А где секс для того чтобы вызвать искушение?
19.12.2011 01:47 История чувственности от Короны
Не возбудает. Не мозг, не мысли, не тело. Вообще по эмоциям глухо. Но арт вышел на славу - авторы поигрались от души.
10.12.2011 21:01 PocketBook заявляет, что он может
Ну хорошо. Покетбук может - пускай делает, а я пойду-ка прикуплю себе айпад - он все таки инновационный.
10.12.2011 20:58 «Укрзалізниця» представила логотип для нового скоростного поезда
Украинская железнодорожная скоростная компания - это было бы гениальным названием, если бы компания была бы действительно скоростной. Но пока это все не реалистично и согласно логотипа это никогда не станет реалистичным... мало того что поезд оторван от земных реальностей, так еще и направление движение почему-то вниз - что уж тут поделать.
08.12.2011 00:53 Реклама Япона Хата
Вкус, прежде всего! Все верно. Пойду как поем вареников со сметаной - их вкусный вкус мне знаком.
08.12.2011 00:46 Чего хотят женщины?
Превосходна показана женская психология. Можно даже сказать идеально. Ирония отличная. Только вот да, слабоват инсайт и методы выбраны не самые лучшие как по мне. В общем хорошо, но есть но.
02.12.2011 21:51 «Подвешенный кофе». Социальная кампания в Харькове
Читал что в Берлине есть такая штука и она очень развитая. Это действительно хорошая штукенция.
02.12.2011 21:34 Принтовая кампания к Евро-2012
Главное чтобы все не испортили после того как люди приедут Украины
29.11.2011 01:24 Премьера «Джусик» на большом экране
Главное что не блевотно, а остальное не важно. Как по мне, то как-то никак зафигачили - очень низкое попадание в ЦА, но если заказчику по кайфу - то остальное приложится.
29.11.2011 01:20 Олег Лапшин рассказал чему учат индустрию Cannes Lions 2011
Workshop предложили к просмотру всего в 15 минутной версии, но уже на третей чувак вогнал в сонной состояние... катастрофа!
27.11.2011 01:24 Новые промо-ролики Украины к EURO-2012. Пора бы видеть Украину!
Ничего выдающегося, но и ничего ужасающего. Зачетно в общем.
24.11.2011 00:21 Ячменный колос — старый новый бренд от Оболони и Polaris
"За рецептом добрих часів" це чудово, але якщо прийняти до уваги що більш за інших пиво споживає молодь, то про які добрі часи їде мова?! Але мж іншим таке теж може мати своє місце.
17.11.2011 00:33 Новые принты для Банка Форум
У них чашки не очень вышли. Визитка:
Нажмите, чтобы увеличить.
17.11.2011 00:27 Одна валюта хорошо, а восемь — лучше
Людям нравится, а что еще надо то.
17.11.2011 00:18 Макеевская фирма за миллион раскрутит «Укрпочту» в интернете
Да че порядок! Работы бесполезные, бабла прилично - и чего печалится то :). Ну а если по делу: лучше бы сайт для людей сначала сделали, а потом уже о соц. сетях поразмышлять можно было бы.
05.11.2011 16:47 В каждый дом — по шеф-повару!
Меня радует эта история на в ратации.
01.11.2011 02:48 Стартовала новая коммуникационная платформа оператора life:)
Чувак который рассказывает о том чтобы смартфон стал смартфоном вместо аксессуара, игрушки, пр. тоже ничего. Есть у них, на мой взгляд, приличные коммуникации и отсюда и приходят сомнения. Только вот жираф большой, ему виднее.
30.10.2011 20:07 Стартовала новая коммуникационная платформа оператора life:)
Может это и шаг вперед, только терзают меня сомнения: не в мудацкую ли сторону шагнули?. Ну да ладно - вам виднее.
26.10.2011 21:31 Bonjour, крепкий орешек
=) с 31 секунды начнут крылья вырастать... к следующей серии будет что надо.
26.10.2011 21:28 АТБ рассказала о своих преимуществах
В ротации какой-то другой войс-овер и яркость с контрастностью что-то в этом ролике не годится... ЭдМи левак толкает :-).

Ниче ролик... Люди такое любят, руководство такое любит, не дорого стоит - самое оно для сегодняшнего времени.
26.10.2011 21:23 Айдентика для сети дискаунтеров Topmart
Я вот на секунду представил как я, после 36 часового рабочего дня, в конце 13-ти дневной недели, выгреб на улицу за провиантом на следующие 13 дней и начал думать о том что синий цвет АТБ символизирует небесную чистоту, свежесть и прочую по...бень или что мандариновый Топмарта символизирует туже свежесть и пр... Да пофигу товарищи - АТБ дешевле и ближе - путь туда. Окажется Topmart ближе и дешевле - путь туда... свежие продукты? А белкозин из колбасы разве портиться? Или пальмовое молоко в пачке с маслом скиснет?

Если автору нравится, то пипл схавает - эффект лошадиной задницы никто не отменял... а лучше всего эту статью распечатать и положить возле касс чтобы покупатель тоже знал что символизирует цвета и пр... так как для обычного, нормального покупателя, оранжевый цвет (мандариновый или хз какой другой оранжевый) символизирует просто оранжевый цвет. Это только бренд-мэнеджеры и учредители любят сказки о символах, знаках и прочих, ненужных покупателю, штуках и очень похоже что люди работая над этим брендом как-то не думали о том, что нужно простым, нормальным покупателям.
24.10.2011 21:36 Bonjour, крепкий орешек
Ну че, ноги есть, фигура тоже пойдет. Сиськи не показывали... В момент когда она отходит от кровати у нее ярко выраженный горб.

В целом симпатишная, но горбатиться =(
23.10.2011 20:46 Bonjour, крепкий орешек
Не соглашусь с Катериной Бурляй что женщина представленная в ролике Богиня потому что модель подобрана не идеально, но в остальном красивая реклама выполненная по всем классическим канонам рекламы шоколада.
23.10.2011 20:34 Спецназ Фокстрота. Работа с холодным оружием
Выражение лица "профессионального открывальщика" сглаживает весь негатив о котором может подумать покупатель.
Качество для ТВ достаточное. Все хорошо в этой рекламе.
23.10.2011 20:31 Спецназ Фокстрота. Работа с холодным оружием
Я считаю, что в этом ролике недоумение янгов может больше смутить покупателя чем острые предметы... можно сделать чуть лучше - я думаю что 99% роликом можно было бы сделать чуть лучше, чем они есть в ротации.
19.10.2011 16:44 TABASCO для тех, кому не фиолетово
Да осилит дорогу идущий.
19.10.2011 14:26 Маленькое черное платье от Saatchi&Saatchi
Красиво. По классическим приемам.
19.10.2011 14:25 Сказ о том, как Киевстар мобильный интернет в села проводил
В стиле Кивстара. В целом хорошо.
19.10.2011 14:13 TABASCO для тех, кому не фиолетово
Согласен. Никогда и никому не завидуйте.
19.10.2011 14:13 TABASCO для тех, кому не фиолетово
Фотошоп стал нарицательным и даже если ретушь делается в любом другом редакторе процесс все равно называется фотошопить.

Такой уж он фотошоп.

Потребитель в технологии рекламы тоже не вникает. И даже принципы своего потребительского поведения ему безразличны. Логика построения сюжета тоже потребителю безразлична. И даже правила своих покупок ему не известны.

И все это ему не известно только потому, что он потребитель и его главная задача потреблять!

P.$. Спасибо за вашу оценку. Я работаю чтобы http://dgm.com.... стало сильнее после каждого прожитого мною дня и я всегда готов выслушивать любые оценки и замечания в любом месте и в любом стиле. Спасибо вам еще раз.
16.10.2011 02:04 TABASCO для тех, кому не фиолетово
Фотошоповски раскрашенные тарелки это жесть. В месте где войсовер говорит о 80 мировых каналах почему-то показываются тарелки, а не собственно каналы.

Сказал бы что нужно еще пару подходов к снаряду сделать, так уже наверное в ротацию ушел... очень слабо
16.10.2011 01:49 Магическая фабрика VIASAT
Я заметил что в некоторых местах кадр "прыгает" или как-то "дергается". По ТВ видел вроде ничего, но там всматриваться некогда особо. И если не обращать внимание на это, то я бы оценил агенство в 4-5 балов по шкале от Лео Барнет.

Из задачи клиента "промотировать акцию со спецпредложением на подключение к спутниковому телевидению" выдать что-то, что не выглядит отвратительно достаточно трудно. Задача "промотивировать акцию", по моему мнению, не относится к реальной жизни и жизни потребителя и еще есть вопрос почему Виасат ведет себя так непоследовательно в своих коммунициях, но тут уж их дело.

Аплодировать не буду даже сидя, но в целом неплохо.
16.10.2011 01:23 Лидеры презентовали новую коммуникационную платформу COMFY
Суперпокупатель хорошо вышел. Отличная работа!
12.03.2011 01:50 77% украинцев недовольны качеством телерекламы
Вся реклама Procter & Gambel, вся реклама Nike, сейчас началась реклама Израиля - это отличные примеры той рекламы, которая должна быть но это все станет не важным после подсчета соотношения рекламы Украинских производителей и зарубежных.
12.03.2011 01:45 77% украинцев недовольны качеством телерекламы
В обсуждении руки-белки (http://www.adme.ru/nestle/maj-fazer-vaz-e-skvirel -adventa-lowe-226105/) очень многие сказали круто, но как и следовало ожидать дефективная реклама руки-белки ушла с эфира и надеюсь что канула в небытие. Может быть и хорошее "креативное" творение, но как реклама вряд ли хорошо и это факт отметили возвращением прошлой версии рекламы батончиков Натс.

Не уверен что в Украине нет хорошей рекламы в эфире ТВ. Например есть реклама "проктер анд гэмбл" и она хороша с точки зрения рекламы и с точки зрения предприятия, но конечно же она не понравится телезрителю.

Рассуждая о вопросе качества рекламы нужно определить критерии. Если это приятное для просмотра - это одно, если это "продающая" реклама - это другое. Спрашивали у телезрителей "какая должна быть реклама"?
02.03.2010 15:34 Аукцион рекламных идей на AdMe-Украина
Что-то я не нашёл такого линка для передачи своей идеи на торги и появился глупый вопрос: а как туда свою идею поставить? Какого они должны быть формата и пр. Надо как-то поработать ещё с аукционом!
26.02.2010 13:40 Delikat-ная ситуация на ТВ (+ 2 ролика!)
"Ринг" и "Номер" - не плохо. Бар - отстой. Уже выдохлись креативщики - коллеги возьмите пару выходных!!!
Страницы: 1 2 »»