Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



muruzov

21.07.2016 17:35 Franck Labasse Patisserie
не цепляет
07.07.2016 20:18 Новий бренд ВДНГ
Самая сильная работа в брендинге за последнее время.
14.06.2016 16:33 Лесная айдентика
Хороший стиль.
22.02.2016 16:11 Дизайн соків Рідна Марка отримав нагороду Red Dotф
Юра, круто, поздравляю!
22.02.2016 16:11 Нестандартный дизайн годового отчета
дима, это - жир, как всегда.
22.02.2016 16:10 Havas Ukraine нашел правильные слова
крутая идея
22.01.2016 13:42 Бабушкин сынок
Отличная история. По морде нельзя, конечно. Интересно, что такого крамольного эккаунт сказал?
14.09.2015 13:14 Новый облик компании LaPierre
L читается как d
в целом стиль прекрасен
06.12.2013 16:48 Айдентика для Stylista
Отличный стиль!
06.12.2013 16:41 Крупа, которая думает о крупе
Красиво
06.12.2013 16:39 Пачка «Пионерских» пламенно горит
Когда уже закончится этот совок???
06.12.2013 16:35 Похищение в кинотеатре
Как же нет идеи? Очень чёткая идея - наглядно показать, что такое бесправие и беззаконие. Нормальный срыв шаблона всем присутствующим. Табаско молодцы, в данном случае.
01.11.2013 17:59 Новый стрит-арт объект в Киеве
Паттерн из кубиков - точь-в-точь, как у "Новых продуктов"
12.08.2013 14:49 Фотомагия
Отличная работа!
09.07.2013 10:59 Новое лицо свободы
надо признать, что стало динамичней, хотя в целом стилистика шрифта довольно архаичная.
буква H с крылом осталась из предыдущей истории, по стилю она не вяжется.
сыровато как-то
07.07.2010 02:09 Резервация для последних пролетариев
уже распроданы :) могу только фото прислать :)
28.06.2010 00:35 Резервация для последних пролетариев
на обуховской скоро билл-борды будут висеть, приезжай смотреть :)
25.06.2010 22:27 Резервация для последних пролетариев
теперь осталось дождаться публикации :)
24.06.2010 14:36 Резервация для последних пролетариев
чисто фестивальный принт.

очень надеюсь, что он будет где-то опубликован.
23.06.2010 19:48 КККККККККККККРЕАТИВ от Sahar
это не игрушка, это рисунок марка райдена: http://www.mark...
23.06.2010 12:28 Бульбашки от Миргородской
так обычно наркоманы гуляют, которых сильно сушит :)
23.06.2010 12:26 КККККККККККККРЕАТИВ от Sahar
кррррррррруто!

во времена всеобщего увлечения сенсимильей в кругу моих друзей ходила замечательная фраза "так стррррррашно", которая очень точно описывала определённые состояния.
23.06.2010 12:13 TWIGA Ukraine начала сотрудничество с UNICEF
а в чём заключалась роль агентства? в красивом распиле деньжат?
22.05.2009 16:38 Маша чувствует – другие видят!
обычный селебрити-ролик.
не могу не согласиться, что первая половина разительно отличается от продуктовой второй.
21.05.2009 12:48 Револьвер для life:)
несмотря на глубокое уважение к анне меньшиковой и вере нечаенко,
вынужден констатировать двойную кошмарность данного ролика - креативную и эстетическую.

непонятно, зачем шиве заказывать эту мелодию, если его просто раздражает, что ему звонят.
непонятно, какой толк от этих мелодий жрецу, если шива всё равно не берёт трубку.
почему шива вяже, а все танцуют?
вообще, непонятно, к чему это всё.

качество картинки - ужасное, на уровне начала 90-х.
в общем и целом - картина безрадостная.
04.04.2009 17:15 Не влезай. Убъет!
Колхоз)
04.04.2009 17:11 Saatchi&Saatchi Ukraine на фестивале IDEA 2009
Субару - довольно слабая идея на фоне высокого потенциала темы "сверхскоростной тачки".

Этикетки-покрывала - очень невнятно.

Стоунхендж - вполне прилично, но на Льва рассчитывать нечего.
29.12.2008 15:49 Календарь 2009—2010 от Arriba Media Group
Драшкаба, ты ушла?
26.12.2008 13:59 52 пятницы в календаре молодежного напитка Revo
ярко и жирно, но не в концепции бренда.
REVO построен на более простых коллажах, а здесь - разгульный фотошоп. слишком многослойно.

но Сахар мог и в рамках заданной стилистике сделать покруче.
26.12.2008 13:57 52 пятницы в календаре молодежного напитка Revo
Очень неровный подбор принтов. Действительно классных - процентов 20-25%. Столько же процентов - отстойных.
Остальное - на четвёрочку.

Примеры крайних точек:
"Рыбы" Ноябрь 20 - лажа.
"Овцы и Коршун" Март 27 - офигенно.

Претензии есть к разным компонентам - где-то фон подкачал, где-то композиция, где-то идея, где-то центральный имидж.

В целом - впечатление хорошее, хотя, как всегда, можно было и лучше - ведь бренд REVO изначально задаёт высокую планку.
08.12.2008 20:17 У ученых своя версия, у агентства «Сабля» своя!
Дико ржал, когда в кадре появился отец. Это ж надо было умудриться ТАК его снять.

Икру показали вкусно, не отнимешь. Но месседж "лососи стремятся доставить свои икринки Вам на стол" - идиотский абсолютно.

Уж лучше бы чисто имиджевый фэшн-ролик снять, с красивыми тёлочками и прочими атрибутами богатой жизни. Впрочем, нейминг мешал бы.

Кстати, "Шаланда" больше подходит для бренда дешёвых консерв или развесной кильки. Почему было не сделать под премиальный продукт премиальный бренд?
27.11.2008 14:26 Украинские агентства победившие на EPICA 2008
Поздравляю! Рви Канны!
26.11.2008 14:33 Оказывается, Антон любит выковыривать изюм из шоколада
Ролик с Игги Попом ещё никто не переплюнул.