Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



2112

08.09.2017 14:33 Реклама «умного» препарата
Я бы не доверял словам человека, который читит даже в игре с самим собой.

Ну и еще про незаметные на первый взгляд, но важные мелочи. Есть такая штука в монтаже – continuity. Ее хорошо иметь. Не иметь ее – плохо.
Нажмите, чтобы увеличить.
08.09.2017 14:30 Реклама «умного» препарата
Писать увлекательные релизы – это хорошо. Но должны бы соотноситься с происходящим в ролике. А то сейчас иногда видео после релизов выглядит, как не очень точная экранизация художественного произведения.

Вот и сейчас.

Скажите, только серьезно (можно и шуточно, если будет смешно), а вот что общего у происходящего в ролике с игрой го? Ну, то есть, правда... Какое отношение это все имеет к стратегии? Я в смятении. Так бы и написали: использовали доску и камешки от стратегической игры го, чтобы сперва размашисто смести предметы с плоскости, а потом на эту же плоскость хаотично накидать их заново. По идее, в той же мере подошли бы: костяшки для домино, шашки, шахматы (if you want to be serious about it), картофелины, гречневая крупа, рис, спиннеры (для юной аудитории)... Да мало ли что!

И кстати-кстати.
"Самый большой отрезок времени заняло построение локации, которая, была продумана до самых незаметных, на первый взгляд, мелочей. [...] Есть лишь множество важных деталей из которых все и состоит".
Уровень внимания к важным деталям:
Нажмите, чтобы увеличить.
04.09.2017 15:11 Социальный ролик к 1 сентября
"Социальный ролик".

ఠ_ఠ

"Забавный социальный ролик"

ಥ_ಥ
01.08.2017 12:21 SoftServe Sense: рекламна кампанія від Vitamin
Вау, камео Питера Бэйлиша зачетное!

Но если по существу, то вроде бы потенциал такой большой был – вон, целых 3,5 минуты видео. Это короткометражка практически. А по итогу скучное растянутое видео, в течение которого один герой просто зачитывает брошюру, а второй играет роль мебели в костюме.
21.07.2017 19:22 Комедійній історії від Київстар
Короче, всё как в жизни происходит.
14.07.2017 15:06 Зе Тато
Это ну прям очень класс. Хочу себе на день рождения таких клиентов.
29.06.2017 15:05 Фантазії Serviceplan Ukraine для Київстар
Это что, сиквел этого ролика: http://www.adme... ?
Иначе сложно объяснить такую любовь Киевстара к автобусам.
19.06.2017 14:37 Что такое нежность?
До последнего надеялся на что-то интересное. А зря.
16.05.2017 13:10 У нас є принципи. Сирні
Очень неожиданная идея для демонстрации экспертизы и качества. Никогда такого не было, и вот опять.
16.05.2017 10:08 Уважаемый, отойдить от кассы (+1 ролик)
Классно и вообще хорошо)
12.05.2017 14:19 Коли проблема стає пригодою
ಠᴗಠ
Сорри, я забыл добавить тег (irony)
10.05.2017 12:07 Когда мы становится взрослыми?
Классно) Но зачем же именно эта песня? Она же совсем не про это.
04.05.2017 15:11 BBDO UKRAINE призывает выделяться
Я согласен, что кампания без всего, заявленного в релизе. И что выглядит необычно для автомобильной рекламы. Но оптически убийственно. Смотреть очень сложно, особенно в динамике.
26.04.2017 11:05 Коли проблема стає пригодою
Ничего похожего: там пес, здесь курочка; там живой, здесь искуственный; там один город, здесь пол страны. Достаточное количество отличий, чтобы считаться уникальным.
20.04.2017 19:15 Пусть говорит
С таким решением по верстке во всех трех случаях создается впечатление, что закавычена только верхняя строка. А это создает совсем иное прочтение и другой смысл.
19.04.2017 18:37 Съемки, ножницы, бумага: Волшебные метаморфозы в рекламе каши
Всегда читаю эти релизы.

Крафт приятный. Только вот с ребенком зачем так?
12.04.2017 14:02 Правда освобождает
Было бы куда чище с честной аудио-волной произнесенного месседжа. С этим условием – было бы сильно. Достаточно посмотреть на кампании Amnesty International c подписями, например. Там прием органичен, и благодаря этому впечатляет.

А так... ¯\_(ツ)_/¯
10.04.2017 11:38 Sport Life: Инквизиция жира
Даже опуская момент, где и как появятся эти принты, нужно отметить, что с каждым годом, начиная с тех самых силуэтов – они становятся всё хуже и хуже. Все меньше и меньше идеи в них.
01.03.2017 19:15 Щасливі жінки - це круто. І точка.
Не имею ни малейшего представления, почему вы увязываете последний ролик Воли и этот. В чем их связь, и почему критика той работы должна соотноситься с критикой этой? Они совершенно разные, для совершенно разных (ну, пересекающихся, конечно, но очень фрагментарно) целевых, и в разных категориях.

У меня, например, в случае Воли были вопросы к топорному сюжету и перенасыщенной актерской игре – но там формат предполагает наличие первого и органичность второго. У Комфи же еще первым роликом с этими ребятами была задана линия семок, четких пацанчиков, кортанов и областного хип-хопа с человечинкой, прерванная предыдущей кампанией (не очень объяснимо), и продолженная здесь. Тут нет сюжета, потому что он не полагается; и тут нет актерской игры, потому что отсутствует в ней необходимость.

Что не отменяет ни актуальности ваших вопросов, ни сомнения в том, что это вообще – хорошо. Потому что мне кажется, это дурновкусие, снижающее уровень бренда. Разве что это и было задачей. Тогда всё прекрасно.
01.03.2017 01:01 В Cheil Ukraine занялись доставкой родины
Интересно наблюдать закономерность – как правило, чем больше комментариев у поста, тем хуже работа. И наоборот. Бывают исключения, но редко.
Вот так и сейчас. Сейчас – не исключение.

Не знаю, как именно готовилась и воплощалась вся эта история, и какое соотношение здесь правды и вымысла, но это очень хороший пример branded content. Качественный продакшен фишечной идеи со смыслом. У нас на рынке такого пока мало/нет совсем.
20.02.2017 17:23 Сафари дома
Самая объемная дискуссия на моей памяти. И что, никто не похвалит? Потому что я - нет.
Какой-то слишком уж топорный сюжет ни о чем, парень переигрывает запредельно. Не говоря уже о том, что никакой уважающий себя влоггер (до сих пор не могу смириться с тем, что это реальное слово) не будет снимать видео на заднюю камеру. Это просто невозможно.

А ведь Кокошко умеет в рекламу. И с актерами работать умеет.
Странный продукт.
01.02.2017 11:08 Україна обрала логотип Євробачення-2017 (Оновлено!)
Сперва он украл у Think! их кампанию для Интертопа. Теперь – фирстиль Евровидения. Этот парень может хоть что-то сделать сам?..
20.01.2017 14:45 Rabota.ua: ребрендинг, смена дизайна и реклама
Хорошо сделанный ролик: и нарезочка динамичная, и текст, как у нас любят, пафосный. Но вот только это ли нужно людям, ищущим работу или размышляющими над её сменой?
Слишком всё объяснено, слишком разжеванно. Этот ролик не о тебе, он о других людях, крутых специалистах: математиках, велосипедистах, поварах, музыкантах и мастерах. Он констатирующий.

Для меня еще ни одна рекрутинговая кампания не приблизилась к "Аисту", который Monster запустил лет 6 назад, кажется. Вот он заставлял задуматься. А этот ролик интересно посмотреть и забыть.
10.01.2017 19:10 Безпека на дорозі – це святе!
У заголовка к релизу о ролике больше связи с темой, чем у самого ролика. Мне кажется, это совершенно холостая работа. Сразу по двум причинам.

Нет ответа на вопрос "почему?" – почему я не должен отвлекаться на телефон за рулем? Спасибо, что констатировали факт, но я его и так знал, соу вот?

Нет логики в самой ситуации. Монашка (католическая, судя по всему) юзает телефон в церкви с выводом, что лучше ДАЖЕ тут, чем за рулем. Но почему нельзя юзать телефон монашкам в цервки? Чем это чревато для них? Или она на амвоне этим занимается? И если можно где угодно, только не за рулем, то хирургу на операции можно, например.

Короче, ни капли это не заставляет задуматься, ни на секунду. Это для себя ролик.
28.12.2016 16:08 Магия создания рекламы
Впервые материал от UTC FILM PRODUCTION с возможностью комментирования. Это прямо праздник какой-то. А может, глюк админки.

Очень хочется попросить тех, кто прочтет весь релиз, отметиться в комментах. Просто ради интереса и статистики. Если будет больше трех, то я скачаю себе на айпад – будет что читать, когда закончится нынешняя книга.
21.12.2016 15:44 Подарунок для Діда Мороза
Серьезно, такая попытка игры на эмоциях воспринимается аналогично попыткам напеть 9-ю симфонию Бетховена после литра вискаря, опустив голову в таз с водой. Может быть, определенное сходство в ритме и мелодии и будет, но назвать впечатление полноценным получится с трудом.

Попросту говоря – выглядит очень, очень фальшиво. Ту же (малоестественную) историю можно было изобразить куда лучше, тоньше. Эмоции вообще возникают из сценария, а не из переживаний героев или ситуации. Финал запредельно смазанный, а финал всегда важнее всего (даже афтершотные шуточки). Так пересыпали сахара, что кровь сворачивается внутри.

Просмотр вызывает только секонд-хэнд стыд и неловкость, а жаль. Возможностей куча, бренд-бэкграунд богатый. Обидно даже.
12.12.2016 12:25 Новогодняя Banda в Comfy
Вы как-то очень высоко с референсом выстрелили. Там годный стёб, а здесь обычная игра на низких вкусах публики. Олэнь з района, кортаны, чётенький грибной рэпчик, вот это вот всё.
17.11.2016 20:30 Киевстар: все из одних рук
Парам-парам-пам-па!
02.11.2016 14:52 Жизнь — не только будни
Немножко прямой демонстрации действия продукта.
Немножко Hike '07.
Fun fact: Саша Литвиненко поучаствовал и в '07 и в '16)

Голова немножко напомнила эту:
https://static3...
01.11.2016 20:00 Сто лет вместе
Боже, сколько же можно... Вся кампания включительно с релизом – сплошной водочный День Сурка.
30.10.2016 16:19 Магазин не для ДЕБІЛЛА
Новус
28.10.2016 14:57 Магазин не для ДЕБІЛЛА
Это сеть гипермаркетов Ашан решила немного потроллить конкурентов, запустив в сети серию картинок.
24.10.2016 16:28 Традиционных два барабана для Украины
У меня есть несколько вопросов по поводу кейса Немироффа. Некоторые возникли еще в течение кампании, а кейс только добавил новых.

А с каких это пор в Украине футбол – это такая религия, что не-фанов прямо на кострах сжигают? Это явно усиливает эмоциональную значимость проекта, хотя не совсем соответствует истине. Мы не Бразилия, не Аргентина, не Италия и даже не Англия. Большинству людей футбол очень побоку. Что спасает психическое и физическое здоровье, прямо скажем.

Если месседж кампании направлен на не-фанатов ("Все обращаются к фанам, и только мы обратились не к ним"), то почему "Не гоняй лысого"? Они не-фанаты, они и так его не гоняют. Если все же к фанатам – то это бессмысленно, ведь они такое не схавают все равно. Так к кому обращено сообщение?

Ладно еще, что все засвеченные комменты из соцсетей – от людей с рынка. Ладно.
Но.
Отрывки из "новостей" логически идут в части реакции на кампанию, хотя сами эти новости – фейк, снятый в рамках кампании. В них играют актеры, и они всецело посвящены Немироффу. Но при этом подано так, словно это реальные новости на ТВ. Можно, конечно, понимающе перемигнуться, что никто же прямо не говорил, что это настоящие новости, мы просто показали отрывочек кампании, но – нет. Они поданы как новости, наряду с заголовками из прессы и комментариями в соцсетях. Они явно выставлены как освещение кампании на ТВ. Что не соответствует действительности.

Это как-то странно, в общем.
21.10.2016 13:23 Киевстар: Мы знаем чем гордиться
Какое же оно все искусственное... Набор дорогих цветных картинок, просто чтобы их показать. Новостройка с чистеньким фасадом, а внутри стяжка, эхо и пустота.
19.10.2016 17:19 Будь зайчиком
Если так, то тем более хорошо)
19.10.2016 16:02 Будь зайчиком
Очень няш. Хорошо, что на такой, казалось бы, будничный рекрутинг не пожалели времени и внимания – и клиент, и агентство.
17.10.2016 16:29 Yelli. Помешали. Съели.
А мне кажется, это не очень клёво – выезжать за счет использования созданного кем-то другим контента. По факту самая яркая часть ролика не имеет никакого отношения к его создателям. Да и к продукту тоже.
Даже если с юридической точки зрения такое использование может быть легитимно (хотя вопрос, достаточно ли просто ссылки, но ок), то с эстетической и креативной – весьма сомнательно.
06.10.2016 19:03 1 смартфон, 6 месяцев связи, 18 жен и 32 логотипа
Пока что из тройки операторов, ищущих новую коммуникацию, лучше всего вышло у лайфа(-селла). Это по крайней мере человечно и приятно. Хотя, справедливости ради, у Водафона тоже случаются просветления. Но тут сложно сказать, сколько в этих удачных моментах заимствования, а сколько Табаско.

Впрочем, хотя ролик и приятный, есть вопросы немножко. Например, если Петро только что купил смартфон, то всё это добро случится с ним в будущем, диктор называет события в прошлом, а происходит оно в настоящем – почему? Может, это и придирка, но подламывает.
03.10.2016 11:56 Фантазия от Киевстар
дело в том, что Up&Up нам нравится, а вот это – не очень.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 16 »»