Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Evil

30.08.2012 21:56 Новые пивные приключения Швейки
Перестаньте наезжать на Оболонь, написали же - Заказник: АТ „Оболонь«. Заповедник, блин=))))
09.07.2012 22:29 Валуев опять заехал в табло
Пускай Аршавина позовут - он промахивается - ВО: полный ноль.
09.07.2012 22:26 Поезда в светлое будущее
"В номинации «Название межрегионального электропоезда» победила Зайцева Людмила (г. Киев) с названием «Украинский экспресс»." - Вот оно, почему хундаи так плохо ездят, это все из-за того, что их украинским экспрессом обозвали..."я же тебе говорил, что место проклятое"
03.07.2012 14:50 Ідеальний містомобіль
"Первыми героями имиджей для прессы стали «Геній економічності», «Майстер паркування» и «Знавець технологій»". О чем это, откуда мы это видим?
27.06.2012 15:09 Реклама с яйцами
А где же в ролике звездочка - 2,14 в день на каждую 1000 гривен при 9000 грн. на три года??(2,14*9*30*36 0_о) Сказка про курочку рябу и золотое яичко?
26.06.2012 12:58 Шорт-листы Каннских Львов. Ogilvy&Mather среди номинантов (ОБНОВЛЕНО!)
In der grosse Ukraine Reklame familie nicht Kluven klatz-klatz.
23.06.2012 13:03 «Мичурин» запечатлел душу нового Subaru XV
В следующий раз поднимайте табличку с надписью "Сарказм"=)))))
21.06.2012 17:41 «Мичурин» запечатлел душу нового Subaru XV
Интересно, в майском Форбсе только что видел макет с мишкой, но без фотоаппарата и со слоганом - Мені можна довірити найцінніше=))
Нажмите, чтобы увеличить.
21.06.2012 14:08 Фокстрот уверен, что у них дешевле
У нескольких нянек дитя без глаза.
08.06.2012 23:55 Сладкий антифеминизм в новом ролике шоколада «Корона»
Абсолютно шикарный посыл "Мир без шоколада" в этом ролике вообще не доносится. максимум, что считывается, любимая ассоциация Короны шоколад=женщина. не сочетание между во и видеорядом вызывает когнитивный диссонанс, который усиливается частью, где "ми створили шоколад корона бла-бла-бла".
31.05.2012 23:09 Язычки снова в телеэфире
Я разве об этом спрашивал?=))
24.05.2012 16:02 Язычки снова в телеэфире
Кампания была проведена в июне прошлого года. Они говорят про увеличение продаж только в сентябре 2011/2010. То есть, в на протяжении трех месяцев лета эффекта не было, не считая увеличения выручки на 20%(ну, тут молодцы, правильно сделали, что цены подняли). Как же фьорст сизэн?))
24.05.2012 13:41 «Гаврилівські курчата» обзавелись добрыми руками
Добрыми руками выстлан путь в куриный* ад)
*куриный - мясо со вкусом курицы.
29.11.2011 17:22 «Подвешенный кофе». Социальная кампания в Харькове
Я думал, у вас основные моменты собраны)))
29.11.2011 17:07 «Подвешенный кофе». Социальная кампания в Харькове
Лучше бы еду подвесили...
07.10.2011 11:14 Наконец-то с мясом!
А куда скатерть со стола делась? Или по скатерти не царапалось?))
11.08.2011 16:35 Боты — лицо украинского digital-рынка?
Молодая команда "специалистов" делает что-то очень важное...
Нажмите, чтобы увеличить.
14.07.2011 18:38 В ожидании метеорита
Рано чи пізно все перетворюється на сміття)))
14.07.2011 18:12 В ожидании метеорита
Да, остановим Social Media Masturbation))
11.07.2011 16:03 Пиво «Оболонь Премиум» изменило дизайн и вкус
Оболонь, исчерпав маркетинговые инструменты, решила бороться с конкурентами на энергетическом уровне, сменив для этого направление движения в логотипе. До этого - пророщенный солод в щите закручивался против часовой стрелки, движение назад. А сейчас - за часовой. Вдруг поможет)))
07.07.2011 14:59 Новый ролик от пива «Славутич». Освежает!
Люди, вы гоните.

Кто-то говорит, что нужно избегать надуманности в ролике. Вы о чем вообще говорите на портале, посвященном рекламе? Людям нужны истории. То, что в этих историях должна быть логичность и последовательность это факт. Но истории, выдумки!

Александру. Вот был сюжет ролика. Я не знаю, что показали его тестирования, но авторитетные эксперты, как оказалось его не понимают). Ладно, может и так. Почему бы согласно закону мерфи, примененного к рекламе - Если что-то может быть понято не так, оно обязательно будет понято не так - не отточить сюжет, чтобы не убрать все возможны непонятнки? И тогда бы эксперты удовлетворенно молчали бы. И с другой стороны, обьективно, есть множество других способов, как показать интересней отдых мусчин с пивом перед отчаливанием, чем просто посидеть на пирсе.

Зачем здесь даны ссылки на ролики Черниговского и др.? Что хотите этим показать? Там же посыл другой - друзья с тобой и тыды. А тут мысль же другая.
07.07.2011 12:46 Шрифт живее всех живых
Ну, не скажите. Я вот периодически получаю спам с предложением разводить червей. Пора бы этим ребяткам добавить креатива, чтобы я лучше почувствовал, как буду выглядеть мои подопечные))
16.06.2011 11:17 Готовь сани зимой, а язычки — летом!
Заметают следы=))))
16.06.2011 00:48 Готовь сани зимой, а язычки — летом!
))) А вот возможный ответ на вопрос об эффективности ролика -

http://marketin...
10.06.2011 17:17 Готовь сани зимой, а язычки — летом!
Не-не-не. У агентства были более яркие идеи. Их просто заставили гнусные бренд-менеджеры!)))
09.06.2011 13:20 Брендинг шагает по стране. Символ города-курорта Судак
Брендинг семимильными шагами идет по планете и перешагивает отдельные города...
08.06.2011 18:12 Меньше расхода топлива, больше мощности
Для кого не меняет?
08.06.2011 17:42 Меньше расхода топлива, больше мощности
Или, может, небо запрещено использовать?!
Нажмите, чтобы увеличить.
08.06.2011 17:39 Меньше расхода топлива, больше мощности
И вот эти тоже думают - дай и мы просто яйца изобразим. Что разве запрещено яйца изображать на макете?! Ни в жисть!
Нажмите, чтобы увеличить.
08.06.2011 17:28 Меньше расхода топлива, больше мощности
Вы невнимательны. Вот так это можно охарактеризовать, само же агентство обьясняет -

Творческая группа и описание:
Hyundai’s vehicles have come a long way. Once known for being merely affordable but not necessarily of superior quality, they now are stylish, reliable and award-winning cars. To reinforce the launch of the redesigned Hyundai Sonata, we used the look of an iconic print ad from the past and tailored it to Hyundai’s message - that we make our cars differently than we used to.

=))))
08.06.2011 15:31 Меньше расхода топлива, больше мощности
Если абстрагироваться от того, фейк/не фейк, заимствовано/не заимствовано, то возникает вопрос на уровне смысла. Посыл - меньше расход топлива, больше мощность. Тут и вопрос. С каких пор гепард ассоциируется с мощностью? С динамикой, скоростью - да. О чем, кстати, и говорят принты Ауди и Киа. Потому мало того, что прием использован тот же, так еще и в неправильной трактовке.
02.06.2011 18:38 Меньше расхода топлива, больше мощности
Верблюда обкидало пятнами и потянуло на мясо...Наверное, надышался выхлопными газами двигателей фольксваген))
25.05.2011 15:24 TABASCO освежило пиво «Славутич»
Ооо, как освежает
25.05.2011 15:22 JWT призывает сохранить жизнь и семью
Тупо несоответствие между визуалом, слоганом, целью кампании и описанием ольги того, что сделали...
24.05.2011 18:17 Учтите разницу во времени
Какое удивительное сходство с билайном:

http://www.adme...

Мобильные операторы совсем потерялись...
19.05.2011 12:01 японаХата распознала QR–код
ЯХ забыла еще об одном своем инновационном кейсе поведать - о создании профиля в ФБ)) Там, где еще и кнопка такая есть, которой можно дружить...
06.05.2011 18:15 «Зоряна Казка». Історія, що підіймає на найвищі вершини
А почему удален ответ, что у наших рекламистов лучше получается сказки писать?;)
Или это не вписывается в концепцию проекта?)

http://www.yout...
27.04.2011 13:54 Круассаны-трансформеры
Какая-то дисгармония между слоганом "Твій елемент живлення" и названием Дольче Вита...
07.04.2011 14:57 Как Спрытко и Гарнюня от своих отбивались
+1
А что касается лого Ф1, на который они якобы равнялись, то курочкину нужно внимательныей всмотреться, потому что у Ф1 все правильно и по другому, чем в лого Украины -
Движение в логотипе Ф1 направлено слева направо, а красный элемент символизирует флаг, мимо которого слева-направо пролетает болид, и соответственно, по законам физике, флаг развивается ей вслед. Потому сравнения с лого Ф1 вообще некорректно и не по делу.
07.04.2011 12:07 Как Спрытко и Гарнюня от своих отбивались
Компания CFC утверждает, что с 2002 года активно занимается "реалізацією міжнародних проектів з покращення іміджу України у світі" і в результате мы получили следующий результат -

64% - Ніколи не цікавились Україною
22% - Поверхово знайомі з Україною
14% - Добре поінформовані про Україну (http://brandukraine.org/k/)

Нужно ли при этом дальше обсуждать брендинг, предложенный этой компанией?
Страницы: 1 2 3 »»