Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Серпантин

28.10.2008 13:46 Горілочка: Там, где весело!
Ну вообще, на мой взгляд, мобилофонное звучание этого трека - заслуга не БИТЫ, а японского синематографа.
28.10.2008 12:36 IvanMazepa
Не ну я на авторские права не претендую =) (не видел твоего рац. предложения). А если на главной объявление повесить, что мол. "Господа, читатели, Эдми. с такого-то по такое мы все воспеваем минеральные оды украинскому креативу и креаторам. Иные комментарии удаляются" От такойи.
28.10.2008 12:31 IvanMazepa
Вы напрасно так Мурзык Васыёвыч. Креатив то дуже корисна рэчовина, от скуштуйте у мэнэ заграничный е. (эдсофзеворлд) =)
28.10.2008 12:29 IvanMazepa
Я думаю, что стоит организовать флеш-моб на ЭДМИ. Одобрять и главное хвалить все (да абсолютно все) ролики и принты в течении недели, а то считают наше сообщество забитыми и забивающими мамонтами. Помимо того, что имидж сообщества улучшится, еще не будет возникать проблем с поиском материала, т.к., любители похлавы, ой похвалы повалят толпами. Как идея?
28.10.2008 12:24 IvanMazepa
Да именно!
28.10.2008 12:10 Горілочка: Там, где весело!
ОКэ согласен.
28.10.2008 11:57 Горілочка: Там, где весело!
Блин ты успел сказать то что мне хотелось =)
28.10.2008 11:56 Горілочка: Там, где весело!
Если, что то я бы это сказал без сарказма. Потому что, на мой взгляд, ролики горилочки выполняют свою функцию общения с аудиторией.
28.10.2008 10:35 IvanMazepa
Та нет вроде Подеревьянский.
27.10.2008 16:30 IvanMazepa
Він нас зараз всіх поїсть. Ну дело же не только в пепсипромо правда?
27.10.2008 16:29 IvanMazepa
та нет делайте как Вам угодно, просто ИМХО так было бы удобней следить за обновлением материала.
27.10.2008 16:27 Реклама для киевских детей дона Корлеоне + ВИДЕО
Насколько это проверенные сведения? Вам нельзя доверять. =)
27.10.2008 16:17 IvanMazepa
У меня есть рационализаторское предложение. Вот, например, апдэйтятся какие-то новости, и это зачастую сложно заметить. Может как-то вывешивать на главной, что мол добавили туду-то туда-то еще что-то или новость новую создавать. А то чуть не пропустил добавление материала в пепсипромо. Спасибо за внимание.
24.10.2008 18:12 Вспомнить все. Украинские номинанты на Канны 2007
Хорошо в краю родном пахнетсеном и креативом. Жаль, что пако только пахнет. Ну ничего будет и на нашей улице праздник это точно.
24.10.2008 18:04 IvanMazepa
Кстати, ужасно читается объявление на главной. Черные узкие букв на резком алом фоне.
24.10.2008 17:46 Рекламный ролик для «Страховой группы “ТАС”
Можно предположить, что они мои друзья, хотя не стоит. Но я согласен с "reach", что А.С. задал сегодня конструктивный тон беседе, все же.
24.10.2008 17:37 Рекламный ролик для «Страховой группы “ТАС”
Я могу понять, хотя не хочу, стремление каждого бренда выстроить человеческие отношения с потребителем. Хотя, если просто делать свою работу качественно то ко всей этой новомодной мутотени не придется прибегать. Но раз уже идти на человеческий контакт то зачем использовать надуманные инсайты? Разве треть клиентов ТАС играет в гольф, другая треть ездит на тракторах, а остальные катаются на яхтах? Правильно они этого не делают, они ездят на машинах, болеют у них горят дома вот если бы вы показали, что суперски руководите (заметьте не обязательно лечите и чините) механиками, медиками и пр., что и помогает людям не болеть и что страшнее не умирать то было бы гораздо человечней и понятней. Но это всего лишь мое мнение конечно и гуру брендинга и маркетинга скажут, что я клинический имбицил, ведь тонны денег надо же оправдать.

Если говорить о исполнении ролика то он мягко выражаясь клипартный, т.е., слепленный из картинок рукопожатий, прыжков с довольных хлебалом в офисе и прочее, а в это все как в сказку о Санте сложно поверить.

З.Ы. Кстати, если уж строите человечный бренд то делайте это полностью. Т.е., аудиальный (звуковой) брендинг тоже должен быть. Если все еще непонятно, что я имею в виду то возьмите другого (абсолютно нового) диктора, т.е., голос, который будет вас обслуживать и ассоциироваться именно с Тас и его рекламой.
24.10.2008 16:42 boroda
А так это твой клуб?! Требую денег за рационализаторское предложение.
24.10.2008 16:40 IvanMazepa
Я так понимаю это наглядная демонстрация того, что низзя делать? А можно это в более удобочитаемый вид привести?
24.10.2008 16:30 boroda
Зато когда они закрываются достаточно лишь заменить первый лист.
23.10.2008 14:05 Реклама для киевских детей дона Корлеоне + ВИДЕО
Это конечно полу-оффтоп. Но в киевском клубе игры в Мафию просто-таки ужаснейшие правила, зато до утра пафоса.
А принты достаточно хороши.
22.10.2008 14:03 Покажи, как двигаешься ты! (+ 3 ролика)
Очень странно чего не ББДО, вроде они с Пепси работают. А вообще вирусы обычно по ящику токо через новости появляются, но не в разделе рекламы
21.10.2008 15:03 Tabasco
Предполагаю, что можно предположить Qui it is?
21.10.2008 13:24 Tabasco
Они золотые? Или львы?
21.10.2008 13:23 Tabasco
Не ну а как же я нашел этот экаунт, если они не читают и не пишут? Правильно с помощью каментов в одном из релизов.
21.10.2008 11:39 Tabasco
Тут даже такое представительство есть?!
А можно список всех подобных юзеров Эдми?
16.10.2008 15:59 Скачки на свиньях в ролике для ТМ «hike»
Простите, а гед здесь был юмор?
16.10.2008 11:56 Взрывной ТВ-ролик от Родовид Банка
А мне меньше 22, но я даже на приставке Атари (Рэмбо) играл =(
16.10.2008 11:52 Спокойствие и уравновешенность в новом ролике для «Новопассит»
Почему во всех таких роликах ВойсОвер обштыренный? А глаза у героини этого ролика обдолбаные?
14.10.2008 10:32 AMOUR: Боги любви
Ну и ладно неприятность эту мы переживем, я надеялся, что кто-то из авторов релиза ответит.
13.10.2008 15:23 AMOUR: Боги любви
А Супер-контик - зонтичный бренд? И разве они не рекламировали сугубо продукт "Супер-контик". Не уверен, канеш, но по-моему Вы ответили не на тот вопрос, либо я просто не понял ответа.
13.10.2008 13:23 AMOUR: Боги любви
Та не токо кальмуса, а еще Днепра, Днестра, Черного Моря и прочих водоресурсов нашей страны. Но все же, может кто-то попробует ответить?
13.10.2008 13:11 Adventa LOWE: Wrong and Right
Тогда зачем говорить, что такое хорошо, а что такое плохо, если студент должен преподнести нечто новое и оригинальное? На мой взгляд, решение такой задачи возможно как раз при полном отсутствии знаний правил, т.е., я не отрицаю, что путь от знания правил к их нарушению имеет право быть, но гораздо больше нового света рождается в полной тьме, ИМХО.
13.10.2008 13:06 AMOUR: Боги любви
А может это вкусовые предпочтения (читать проблемы) клиента? Тут, в принципе, только один представитель клиента женского пола...
13.10.2008 11:32 Агентство MR.WOLF отправило «Domior» от «АВК» полетать за облака
Неспрможний дрек, з непоганим саундтреком, а-ля "Lock, Stock and Two Smoking Barrels", та заправкою "Wolf" до чого це все? Та ще питання ДОКОЛЕ?
13.10.2008 11:28 AMOUR: Боги любви
Кстати, кто мне объяснит почему ЗАО ПО «КОНТИ» раскручивает именно ТМ "AMOUR", а не продукцию, а именно Dolci? Насколько мне известно зонтичные бренды, в определенном смысле показали свою неэффективность. Спасибо за ответ.
13.10.2008 11:23 Украинские агентства победившие на Golden Drum 2008
Мои искренние поздравления!
13.10.2008 11:22 Adventa LOWE: Wrong and Right
Т.е., задача студентческого фестиваля рекламы правильно цитировать классику рекламы?
10.10.2008 13:00 Формируем страховые традиции
Необычный ролик или услуга?
Страницы: «« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »»