Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Серпантин

26.11.2008 15:18 Своими деньгами управляете вы?!
Вот блин какой флейм и из чего?
Уверен, что 98% людей читают название как "ВАБ банк", остальные, почти 2%, читают "ВиЭйБи банк", а еще 1 человек читает "ВыЕйБи банк".
26.11.2008 13:31 Своими деньгами управляете вы?!
Сомневаюсь, что planBkiev имеет к созданию этого ролика хоть какое-то отношение.
26.11.2008 13:06 «БМ Банк» призывает строить будущее вместе
Я не могу понять зачем Вы мне объясняете, что означают те или иные приемы "То что Вы назвали строительством, в нашем понимании это трансформация, чудо, если хотите.", это стоило бы объяснять потребителям. А они не будут анализировать ролик я Вам честно скажу у них нет на это времени (та и желания скорее всего тоже).

Практически все условия уникальной системы, которую Вы предлагаете, где они в ролике? Я этого вообще не понял и не увидел (уверен, что большинство зрителей этого тоже не поняли). Я боюсь, что Вы тешите себя иллюзиями о том, что звонят именно из-за просмотра ролика. Уверен, что они звонили по одной (или комбинации) следующих причин:

а) "Появился новый банк, нужно узнать условия, может у них они лучше, чем у остальных."
б) "Знакомый воспользовался Вашими услугами, сказал, что очень удобно и круто. Надо позвонить."
в) "Слышь, брат, кореш тут филиал московского банка открыл, надо своих поддерживать иди к нему.

Попробуйте отбросить воспоминания о том какие усилия и время Вы затратили на создание этого ролика и посмотрите на него "как в первый раз", да и посмотрите не внимательно вникая в каждый кадр, а боковым зрением. До этого (во время или после) просмотрите 500 рекламных сообщений, каждое из, которых от Вас чего-то хочет. И только после этого Вы поймете (да это трудно признать) ни маркетинговую ни информационную ни креативную (кроме технических потух трехмерного моделирования) несостоятельность этой работы.

З.Ы. Что б кто тут не писал, для Вас это все-равно мнение кого-то там из Интернета (причем скорее всего клинического идиота). А не мнение людей, которые работают в рекламной сфере не первый день, и тоже допускали и допускают порой ошибки, ведь путь к совершенству тернист и сложен, но не бессмысленен.
26.11.2008 12:01 «БМ Банк» призывает строить будущее вместе
Вы можете писать ответы на комментарии, что б было понятно кому они адресованы?

Если мне как последнему из писавших то.

Объясните, пожалуйста, чего Вы добиваетесь?
26.11.2008 11:35 «БМ Банк» призывает строить будущее вместе
Если Вы действительно готовы услышать четкие и развернутые комментарии, то стоило бы повесить на сайте информацию о том, какая цель была поставлена перед творческой командой банка, какое сообщение следовало донести, аудиторию и прочую информацию из брифов, (или бриф целиком).

Самая главная проблема этого ролика, в том, что Вашу творческую команду подцепила какая-то общая волна, которая внутри вашего круга была понятной, очевидной и доступной, но при выходе на экраны никому непонятной, на самом деле. И в том, что ну никак образ банка (даже в имиджевых роликах) у людей не будет ассоциироваться, со стройкой, строительством и прочим. Если б это был видеопродукт девелоперской компании или какого-то СМУ, это еще куда ни шло, а тут полный диссонанс образов, понимаете?

Далее в ролике крайне некачественная графика, она рубленая, неестественная и крайне похожа на неаккуратное моделирование в 3Д максе, Майе и пр..

Далее как уже сказал ZloyKoper, в этом ролике нет Вашего подчерка, имиджа Вашего банка, который был бы уникален и неповторимым, нет тех слов, той картинки, которая бы заставила человека понять, что это Вы и только Вы. Ведь действительно, если на этот видеоряд наложить голос диктора Черниговского или Оболони и заменить логотипы, то совершенно ничего не изменится.
26.11.2008 10:56 latans
А можно личным сообщением через русский адми айсикю номер свой отправить, плз.
26.11.2008 10:54 Своими деньгами управляете вы?!
Неужели необходимо намекать на то, что человек может снять все?
Он же переводит деньги, как правило не все деньги со счета переводятся на другой счет.
26.11.2008 10:52 Своими деньгами управляете вы?!
Вообще для того, что бы осознать, что персонаж - регулировщик надо крайне внимательно смотреть ролик.
Почему не использовали декорации? Банк распорядился своими деньгами?


Теперь еще надо запустить вирус с кодовым названием "Пососите слева, пососите справа".
26.11.2008 10:48 PROVID установил памятник непроданной идеи
Круть. Вот интересно, а какие еще были идеи?
25.11.2008 17:34 Оказывается, Антон любит выковыривать изюм из шоколада
Надоело за тобой ухаживать, немощный, может купить тебе наконец-то слюнявчик?
25.11.2008 12:16 Оказывается, Антон любит выковыривать изюм из шоколада
В украинском языке значительно больше звуков, чем Вы можете предположить. Фонемы - это не слова.
25.11.2008 12:15 Оказывается, Антон любит выковыривать изюм из шоколада
И открыть отдел по продаже обычных гудков на телефон =)
25.11.2008 11:52 Оказывается, Антон любит выковыривать изюм из шоколада
Так же как с рингтонами, скоро обычные гудки будут настоящим способом выразить себя.
25.11.2008 11:42 Оказывается, Антон любит выковыривать изюм из шоколада
"викоркувать" по-моему тоже в рифму. (хотя правильней викоркувати)
25.11.2008 11:31 Оказывается, Антон любит выковыривать изюм из шоколада
На днях купил себе хорошие ролики "К2" однозначно хвалю =)
25.11.2008 11:27 Оказывается, Антон любит выковыривать изюм из шоколада
Неужели для такого ролика потребовался КД и аж 3 копирайтера? Или это демонстрация того, что в Адвенте все спокойно и нет никаких увольнений?
25.11.2008 10:01 latans
Если, Вы -"-кий", то чувствую, что у нас много общих знакомых
24.11.2008 16:33 Ролик с белками для ТМ «Snickers» продвигает фестиваль «День Пластуна»
Та дело не в адресованости коммента, просто после Вашего замечания начал искать, лопание и не нашел =(
24.11.2008 16:25 «БМ Банк» призывает строить будущее вместе
Та дело не в порохе, конях и доспехах конкистаров, это я так, к примеру, сказал. Я имел в виду сам внутрений (психический фон) процесс мышления европейцев по захвату всех и вся, кто может принести выгоду, а вот ацтеки и инки они более космоцентричны и захват всех и вся их интересовал мало.

О том когда жили майя я осведомлен, просто ноги у культуры ацтеков и инков растут именно из цивилизации майя, и я их таким образом обобщил, простите за профанацию.

Да и, кстати, европецы-то и болячки привезли неизвестные, которые косили индейцев похлеще всех мушкетов, аркебуз и кавалерии.
24.11.2008 15:26 «БМ Банк» призывает строить будущее вместе
Думаю, что наличие пороха и межконтинетальных кораблей у Колумба и европейской цивилизации, предрешило судьбу майя, каманчей и прочих. Думаю, что вполне известно, как там все бы вышло и без Колумба.
24.11.2008 12:46 Анна Гаврилюк: «Уж очень сильно хочется пива!»
А в комментарии пропала необходимость после исправления ошибки в заголовке, просто, чего запруживать?
24.11.2008 10:45 «БМ Банк» призывает строить будущее вместе
"Банк мого миста" Блин, а чего у мну не московская прописка?
А идея, о светлом и прекрасном завтра - это очень свежо и актуально в течении 70 лет даже было, что все движется по кругу?
21.11.2008 18:22 Ролик с белками для ТМ «Snickers» продвигает фестиваль «День Пластуна»
Думаешь ББДО подарили львовскому фестивалю ролик и разрешили его запустить в таком, мягко говоря некачественном исполнении?
21.11.2008 17:42 Ролик с белками для ТМ «Snickers» продвигает фестиваль «День Пластуна»
Вряд ли римейк скорее всего издинг со стороны "Пласта"
21.11.2008 15:04 Бренд-link Natali Werthaim: бизнес-модель и айдентика от агентства МОТТО
Не я о так назіваемом бренд-линке
21.11.2008 13:38 Бренд-link Natali Werthaim: бизнес-модель и айдентика от агентства МОТТО
вообще прочитать представляется невозможным.
21.11.2008 12:55 История комфорта от Фокстрота
Агентство - есть, клиент - есть, ролик - есть, бюджет тоже есть. Что еще нужно для рекламы?
20.11.2008 15:22 Sahar: Швидка їжа – швидка допомога!
Теперь смысл быстрого утоления голода стал более очевидным.
20.11.2008 10:16 IvanMazepa
2. Та ничего я об этом не задумался, а ведь верно это будет стимулировать флуд и флейм.

1. А нельзя 1970 год заменить на 13 марта 2006, пожалуйста, будет значительно удобней.
19.11.2008 13:56 IvanMazepa
Олег, скажите, а почему нельзя нырнуть в недра нашего эдми? Вот хотел пролистать сразу на последнюю страницу, что б оттуда начать свой просмотр, и не получилось, только по поиску щаз можно?

Да и, кстати, может ввести как-то в профиле возможность просмотра количства оставленных комментариев, что бы знать, чколько до медали осталось =)
19.11.2008 12:48 Sahar: Швидка їжа – швидка допомога!
Т.е., это как "Швидка їжа. Швидка допомога (при боротьбі з голодом?)" правильно воспринят месседж?
Как-то оно двояко, если не читать пресс-релиз.
18.11.2008 13:13 Prime: Все также лучший, но уже с JWT и без McCann
А какая мысль? Пока, что версия от "reach" самая точная.
18.11.2008 12:56 Prime: Все также лучший, но уже с JWT и без McCann
Ну да! Еще Б-52 забыл и белый русский. Уважаемый, я не в коем случае, не обращался к Вам с претензией, а просто высказал свои личные наблюдения. Да и если Вы съездите за бугор. То обратите внимание на следующую особенность. Водка в западных барах и клубах ни чем по критериям оценки не отличается от вискаря, текилы и прочей так называемой у нас в стране "элитки", это просто крепкий алкогольный напиток, и некоторые любители наслаждаются водкой со льдом не хуже чем виски со льдом.

Если же говорить о культуре пития водки, то водка (тем более качественная), может питься очень долго и поверьте на слово с наслаждением, ка это, к примеру, происходило во времена существования Российской империи. А опошлили водку наши строители, трактористы иже с ними.

Критерии "нормальности" клуба ровным счтеом ничем не отличаются от Ваших.
18.11.2008 12:45 Prime: Все также лучший, но уже с JWT и без McCann
Та я как то не всерьез сказал.
Страницы: «« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »»