Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Серпантин

03.12.2008 13:12 IvanMazepa
Ну можно так, тогда надо будет придумать. Праздник с каким может поздравить определенный клиент
03.12.2008 12:32 А мы своим просто выбили зубы!
Ну вообще да, если от некоторых людей вместо обычного "прикольно", "жирно", "круто" и пр. слышу "креативненько" или просто "креативно". То странно, что беляшей таких еще не ел.
03.12.2008 12:15 А мы своим просто выбили зубы!
Я с тобой абсолютно согласен, но именно для того, что бы не думать о желтом снеге и прочем народном творчестве я предложил определения креатива именно в нашей отрасли, а не писал в общем об этом слове.

А слово реально подзатаскали. Очень радует название журнала "Креативное рукоделие". Этот журнал я, для себя, считаю официальными похоронами обсуждаемого слова.
03.12.2008 10:27 А мы своим просто выбили зубы!
Позвольте не согласиться. Уверен, что deep хотел узнать не о креативе "взагали", а о креативе, как инструменте рекламы (кому угодно маркетинга).

Так вот в нашей отрасли IMHO
Креатив - способ увеличения эффективности рекламоконтакта.

Не больше и не меньше.
03.12.2008 10:19 А мы своим просто выбили зубы!
если следовать этому принципу то неэффективной, как и эффективной рекламы не существует, а есть только предрешенность рока.
03.12.2008 10:16 IvanMazepa
Вкратце: у нас родилась идея провести на нашем ЭДМИ конкурс среди участников. Тема конкурса: "Поздровление с Новым годом, от любимой (нелюбимой) тороговой марки", или что-то в этом духе. В меню предусмотрены (или непредусмотрены) плюшки к чаю для победителей.

Вообще, можно встретиться, попить чаю и т.д. если будете у нас на Колыме, милости просим.
02.12.2008 19:03 А мы своим просто выбили зубы!
А почему же не согласиться? Неужели ты думаешь, что потребитель просматривая реальных 10 секунд (не считая демокадра) этого ролика успеет совершить действие ***анализируем***, сможет все четко у себя в голове сопоставить, то думаю, что ты ошибаешься.

Честно, когда впервые по ящику увидел этот ролик (не забывыем, что я работаю в рекламе и пытаюсь внимательно отслеживать каждое рекламное сообщение, которое попадается на глаза и на уши) вообще не понял, что происходит и задал мысленно вопрос "Что это было?".

Так неужели обычные телезрители поймут, чего от них хотят? Самым вменяемым и понятным для них эпизодом ролика вероятнее всего окажется - демокадр.
02.12.2008 18:05 IvanMazepa
А ну да можно, интересно. Осталось, что б Олег согласился.
02.12.2008 17:48 IvanMazepa
И что там идеи корпоративов бросать? Или какого клиента в какой копрпоратив бросить? Лайф в Коллизей, Киевстар в Бухенвальд, Славутич в крематорий, Фоксмарт на Соловки, так?
02.12.2008 17:29 IvanMazepa
Ну это будет некое подражательство уже.
Может угодить тебе и бороде и сделать конкурс с названием в "В новом году должно біть больше Украины", ну тогда МТС поймет, что с их ролика гонят. Тогда можно так "В новом году должно біть больше эпики".
02.12.2008 17:01 IvanMazepa
Если серьезно то есть какие-то идеи? Мы же должны быть саморегулируимщимся сообществом, как сказал, господин, модератор.
02.12.2008 16:30 А мы своим просто выбили зубы!
уж слишком длинная логическая цепь, что б потребитель это все раскручивал, тем более слишком короткий ролик для того, что б понять, что происходит, уж поверьте на слово
01.12.2008 11:44 Украинские агентства победившие на EPICA 2008
Прости, а с чем я чуток не в курсе?
28.11.2008 17:31 ТМ Чернігівське поддерживает Национальную сборную
Вы поймите дело не в нравится-не нравится спи моя красавица, а в том, что основываясь на опыт каждого из нас в рекламе можно и нужно делать несколько четче и в тоже время "тоньше". если сравнивать с другими банками то у Вас далеко не самый худший ролик, но и не настолько хороший, какие (даже при небольших бюджетах) можно делать.
28.11.2008 17:05 IvanMazepa
=)))) Ну он ко всему, что происходит имеет отношение

Я понял. Это ЯнгИ?
28.11.2008 16:51 IvanMazepa
А вот интересно, кто к этому имеет отношение?
28.11.2008 16:39 IvanMazepa
Ну, а что с НГ. Придумать календарь, который Гуцуляка перплюнет? Или придумать новые названия месяцев согласно нашей профессии?
28.11.2008 15:59 ТМ Чернігівське поддерживает Национальную сборную
Вот видите этот ролик в очередной раз доказывает, что тема не нова и, к сожалению, не ваша, а Вы как маркетолог должны понимать, что увас есть и должна быть своя уникальная ниша со своим уникальным подчерком.
28.11.2008 15:54 IvanMazepa
Ну так может подумаем какой у нас может быть конкурс?

Я не знаю ну там написать прикольное резюме (во время кризиса актуально).

Стоит подумать, главное что б отличалось от русских конкурсов, мы же самодостаточны.
28.11.2008 15:17 Новогодний пит-стоп или Дед Мороз к Вам мчится!
=)))))) Костюмчик-то возможно именно оттуда.
28.11.2008 13:39 Новогодний пит-стоп или Дед Мороз к Вам мчится!
Думаю, что достаточно, костюм наизнанку одеть, в этих куклах зачастую подкладка белая.

Слова клиента: "Если медведь будет белым, то это будет похоже на кока-колу."
28.11.2008 13:28 Новогодний пит-стоп или Дед Мороз к Вам мчится!
тоже об этом думал. "Праздник к нам приходит - праздник к нам приходит"
28.11.2008 13:23 ТМ Чернігівське поддерживает Национальную сборную
На будущее БМ банк и Черниговское должны подписать соглашение по обмену видеорядами.
28.11.2008 13:09 Новогодний пит-стоп или Дед Мороз к Вам мчится!
Нет это скорее потому, что клиент пытается общаться со всеми сегментами целевой аудитории
28.11.2008 12:59 IvanMazepa
Агась, понятно. ОКе. Я вот пока ехал на работу думал чуток, может это канеш и глупо, но все же может провести какой-нить конкурс или фестиваль для нас украинских адмистов?

Что б интерактива добавить.
28.11.2008 12:35 Новогодний пит-стоп или Дед Мороз к Вам мчится!
Супер эклектика, Деду морозу помогают эльфы Санты и феи Питер Пэна. Я так понял, что у Санты сокращения из-за кризиса, а от Питер Пэна все просто поуходили, из-за того, что он дурень.
28.11.2008 11:35 IvanMazepa
Да, жаль, что пропадает =)
28.11.2008 11:16 IvanMazepa
Мне вот интересно, чего после того как я ввел логин и пароль мне написали. "Здравствуйте, Олег" (я так понял, что под Вашим логином зашел, как не знаю).

А можно нам склад и личные сообщения повесить? Очень полезные фичи.
27.11.2008 15:15 Beck’s предлагает написать собственную историю
Та чего ж тяжелая? Висит себе возле ника и есть не просит. И какие траблы, к примеру?
27.11.2008 15:10 Beck’s предлагает написать собственную историю
Мне нужна твоя звездочка =), а вообще да стоило бы откаментить все материалы.
27.11.2008 13:40 Beck’s предлагает написать собственную историю
Как то вообще старая и затертая идея. Пей (ешь, покупай) и ты будешь круче всех.
27.11.2008 13:38 БандераС
Уверен, что все, кто ответили знали о чем идет речь =)

Хтось іде.

А хтось ні.
27.11.2008 13:32 Украинское Provid/BBDO разработало рекламную кампанию для пива Hike
Кстати, очень хорошая кампания была. Жаль, что сейчас у Хайка коммуникация хуже.
27.11.2008 11:44 БандераС
Новый год? Ну тогда скорее "жрут".
27.11.2008 11:43 Украинские агентства победившие на EPICA 2008
Вот многие гипер-агентства обещали принести первого льва в Украину, видимо, принесет его дизайн-студия, надеюсь, что принесет. Удачи. И поздравляю!
26.11.2008 16:52 «БМ Банк» призывает строить будущее вместе
Значит откидываем братанов и оставляем остальные 2 причины (либо находим другую реальную).

Неужели Вы не в курсе, как работают ЦиэРэМ?

-Вы узнали о нас из ТВ ролика?
-Да я узнал из ТВ ролика (только б отцепилась после этого вопроса), а теперь расскажите о ваших услугах.

При чем тут "опускаться" до наших домохозяек и прочих? Вы заметили, что те до чьего уровня нужно "опуститься", ходят в кино? Да хоядт и смотрят качественные голливудские картины (очень часто встречатся и такие), а что Вы им показываете? Вот пока "возвышеные" люди будут думать, что играют в лифт до того момента и будет у нас некачественная, бездушная и безинсайтовая реклама.

Боюсь, что ваша творческая (маркетинговая) группа выбрала либо плохое агентство, либо плохо поставили задачу, либо (даже когда давали задание) хотели засветить свой авторский подход и творческую жилку.

Кстати, можно реально пару вариантов бреда в студию, а перед этим все же "засветить" пару пунктов из брифа, если он канеш есть.

Хотя, что тут говорить лучше уж такой ролик, чем хуже. Давайте полюбовно разойдемся, все-равно в нашей дискуссии слишком мало фактов, что б ее продолжать.
26.11.2008 15:21 PROVID установил памятник непроданной идеи
Наверное больше. Учитывать стоит еще зарплату сотрудников на время разработки идеи+визуализации и пр.+оплату нашим прекрасным чиновникам+оплата труда на создание пресс-релиза и его расслыку.
Страницы: «« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »»