![]() |
Серпантин |
17.07.2008 12:17
→ «Социальный» ролик от ТМ «Черниговское». Если каждый угостит друга пивом, вся страна станет...
Нет не атрофируется, просто продукты которые направлены на "всех" не могут быть смешными для всех одинаково.
15.07.2008 17:59
→ 9 РОж и 9 немножечко любимых РОликов Олега Бородая, копирайтера THINK! McCann Erickson
Очень хорошая подборка, действительно очень качественные и что самое главное не слишком заезженые работы.
15.07.2008 17:52
→ «Социальный» ролик от ТМ «Черниговское». Если каждый угостит друга пивом, вся страна станет...
Стебы и приколы есть у других производителей, которые направлены не на мужиков от 35+, и не на простых ребят, которые сидят на корах у меня в подъезде.
Приколы свойственны более молодежным маркам и маркам, которые направлены на более "просвещеных" молодых нежели присоседившиеся в подъезде. Для "соседей" братушечка и "красивая жизнь" на первом месте, следовательно логично показывать им просто красивые картинки да еще с социально-эмоциональным наплывом.
Далеко не все зрители деревянного ящика готовы воспринимать приколы и стебы.
Но это все не более чем мое личное мнение
Приколы свойственны более молодежным маркам и маркам, которые направлены на более "просвещеных" молодых нежели присоседившиеся в подъезде. Для "соседей" братушечка и "красивая жизнь" на первом месте, следовательно логично показывать им просто красивые картинки да еще с социально-эмоциональным наплывом.
Далеко не все зрители деревянного ящика готовы воспринимать приколы и стебы.
Но это все не более чем мое личное мнение
15.07.2008 13:14
→ «Социальный» ролик от ТМ «Черниговское». Если каждый угостит друга пивом, вся страна станет...
ИМХО нормальная идея и воплощение, практически в каждом из роликов серии. Если глазами потребителя воспринимать то качественные и эмоциональные ролики, что ж еще для щастя надо?
На данном этапе развития нашего рынка нет потребности в гипер-супер-мега креативных роликах, особенно в таких товарных группах как пиво для широких масс.
На данном этапе развития нашего рынка нет потребности в гипер-супер-мега креативных роликах, особенно в таких товарных группах как пиво для широких масс.
15.07.2008 13:08
→ «Социальный» ролик от ТМ «Черниговское». Если каждый угостит друга пивом, вся страна станет...
И сам ролик классно пошел бы =) рокки тоже первый шаг делал
09.07.2008 15:40
→ ISKRA приглашает на Шоколадный Вернисаж
Какой портрет, а где ж пейзаж?
Хорошая работа.
Хорошая работа.
09.07.2008 13:42
→ Даже капризная погода не помешает успеху с Балтикой
А "Ш" и "Щ" точно на клаве рядом находятся
09.07.2008 13:37
→ Новый ролик для минеральной воды «Моршинская»
Это новый слоган для Боржоми? =)
Не они просто дистрибьюторы.
Не они просто дистрибьюторы.
09.07.2008 12:42
→ Новый ролик для минеральной воды «Моршинская»
Миргородская и Моршинская - один холдинг. Они даже в холодильниках зачастую вместе.
IDS group вот вся их линейка:
«Миргородская»
«Моршинская»
«Старый Миргород»
«Сорочинская»
«Боржоми»
IDS group вот вся их линейка:
«Миргородская»
«Моршинская»
«Старый Миргород»
«Сорочинская»
«Боржоми»