![]() |
ustrizza |
|
Кулуары AdMe.ua: |

IvanMazepa
15.10.08 12:41




Надеюсь, такие слова я увижу только в закрытой части эдми )) В новостной ленте буду удалять без редактирования

IvanMazepa
13.04.09 12:56




Эх, чуток бы на ЦА заточить, было бы вообще классно: проработать копиром 5 лет в сетки и понять смотря на свое портфолио: я не достиг ничего.
+ линк на статью: Не уважаю рекламистов!
)))
+ линк на статью: Не уважаю рекламистов!
)))

ustrizza
13.04.09 13:07



так а что это за чушь вообще???
я весь его сайт пересмотрел. понятно, что это все неправда, но зачем она? кому она нужна?
я весь его сайт пересмотрел. понятно, что это все неправда, но зачем она? кому она нужна?

IvanMazepa
13.04.09 13:17




Правда или не правда, мне влом узнавать/искать. А зачем? думаю продают тренинги. Просто реклама.

Head Made
13.04.09 14:40

дикая догадка, но все же... возможно, задачей сайта является вызвать раздражение, граничащее со стрессом. и тут же продаются пилюльки от него(стресса). такой вот нестандартный метод продвижения. ну не могу я поверить, что кто-то на полном серьезе может пытаться продавать тренинги 15-летнего обсоса с манией величия
комментарий удален

Head Made
14.04.09 01:44

на сайте написано, что эти пилюли для зомби с претензией на интеллектуальность(по-крайней мере, не для упырей, пьющих пиво на остановках), они вряд ли станут снижать стресс бухлом и битьем тупых жен. про то, что успешный человек их тоже принимает ничего не сказано, возможно, будет сказано потом. но в таком случае на роль успешного человека выбрали бы кого-то старше/убедительнее, но не менее раздражающего.
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален

ustrizza
18.05.09 14:49



это, к слову, ты меня на эту мысль натолкнул.
предлагаю всем поменять юзерпики, а то заебало уже. хоть что-то новое.
предлагаю всем поменять юзерпики, а то заебало уже. хоть что-то новое.

ustrizza
27.05.09 11:58



на кмфр идет кто?
если вдруг кто захотел мне дать пезды - завтра я тама. ловите момент.
если вдруг кто захотел мне дать пезды - завтра я тама. ловите момент.

ustrizza
15.10.09 14:37



хооший вопрос - что будет, если дать пезды клиенту?
или даже так:
что делать, если вы дали пезды клиенту?
или даже так:
что делать, если вы дали пезды клиенту?

Стыдитесь, негодяй!
15.10.09 17:33
Будет публичная порка.
Не нужно давать пезды клиентам!
Всегда считал и буду считать такое поведении "низким" и буду пресекать это. Ибо, работать в агентстве, и давать пезды клиенту не допустимо.
Если вы этого не понимаете, очень жаль.
Не нужно давать пезды клиентам!
Всегда считал и буду считать такое поведении "низким" и буду пресекать это. Ибо, работать в агентстве, и давать пезды клиенту не допустимо.
Если вы этого не понимаете, очень жаль.

fbrcomua
03.12.09 10:59




слушай пятерочка тебе хоть самому весело? по моему это загон задрал уже всех, но не тебя )))

ustrizza
05.12.09 22:47



да я просто восхищаюсь тобой
за твой inoй взгляд на простые вещи мы не можем обладать тем, чего не понимаем
за твой inoй взгляд на простые вещи мы не можем обладать тем, чего не понимаем

ustrizza
08.12.09 14:19



повесил на стену подле себя:
"Я считаю, что каждый Бренд-менеджер в своей жизни должен прочесть по одной книге Джека Траута и Филипа Котлера, закрыть их и никогда, так, не делать.
Как построить успешный Бренд?
просто:
собственникам управлять маркетингом, а не компанией, знать, дружить и любить своего потребителя, отлично знать и чувствовать свой рынок, выходить на рынок всерьез и надолго (создавать и дорожить репутацией), любить свой продукт, а продавать его искренне и с уважением, особо не доверять исследованиям, бессмысленно не тратить огромные ресурсы, а находить оригинальные и эффективные решения для точечных Бренд атак...."
главный инженер фабрики брендов
"Я считаю, что каждый Бренд-менеджер в своей жизни должен прочесть по одной книге Джека Траута и Филипа Котлера, закрыть их и никогда, так, не делать.
Как построить успешный Бренд?
просто:
собственникам управлять маркетингом, а не компанией, знать, дружить и любить своего потребителя, отлично знать и чувствовать свой рынок, выходить на рынок всерьез и надолго (создавать и дорожить репутацией), любить свой продукт, а продавать его искренне и с уважением, особо не доверять исследованиям, бессмысленно не тратить огромные ресурсы, а находить оригинальные и эффективные решения для точечных Бренд атак...."
главный инженер фабрики брендов

fbrcomua
09.12.09 10:35




)))
слушай ты действительно устрица - кто то от них тащится а кто то блюет )))
слушай ты действительно устрица - кто то от них тащится а кто то блюет )))

fbrcomua
01.04.10 13:36




Я как кошка трусь о весенние почки, ловлю на себе странные взгляды и первый весенний загар. А Вы заметили, что весна?

Реактив
16.09.10 19:12


а какие прогнозы - 100 или 150 каментариев под темой?
я ставлю на то, что фразы "покажи портфолио" и "ты кто вообще такой?" будут написаны не менее 20 раз.
я ставлю на то, что фразы "покажи портфолио" и "ты кто вообще такой?" будут написаны не менее 20 раз.
Комментарии: