всё это очень странно. не могу оценить однозначно.
ролик- бред - НО!
1 - я не стану выключать телевизор, увидев этот ролик. в отличие от многих других "бесшовных полотен".
2 - стану ли я рекомендовать этот ролик своим друзьям - не стану, тут нечего рекомендовать, кроме необычности хода (назовём это так).
3 - куплю ли я МТС ЗДжи? - навряд ли, хотя меня, как любого мужчину, интересует Джи.
2- против 1+ = -1 оценка отрицательная, хотя до 3- ещё далеко
в итоге, приходит на ум такое сравнение - у вас есть автомобиль, а ехать вам нужно по сломанному эскалатору. и автомобиль, вроде, неплохо и эскалатор, вроде, не препятствие - а не склеивается.
"стыдно, девицы, стыдно" (с)
так я и думал, что вы неуч.
"вы хотели пошутить, но у вас не получилось"
это цЫтата (приведённая ради шутки) из Л.Подерев*янского (ТриасовыйПериод, литгерой - Мурзик Васильевич)
я понимаю, что вам обидно - ваши ролики не хвалят, а других авторов хвалят, но всё же перестаньте кросскаментить мои посты - со стороны может показаться, что вы в меня платонически влюблены.
зы - верхняя цЫтата из Ильфа и Петрова (и тоже является шуткой)
зы
я буду в следующий раз смайлики ставить, чтобы вам понятнее было, где шутки, а где всерьез коментарии написаны.
а то вы, я вижу, не с первого раза всё понимаете. слишком вы тонко мыслите, фанфоронов.
опять про портфолио. (тут смайл символизирующий усталость от общения с человеком, у которого ограничен запас аргументов)
у 48 миллионов украинских телезрителей НЕТ портфолио.
но тем не менее им может нравиться или не нравиться рекламный ролик.
хотя, идея, что комментаторы сначала должны сдать портфоллио на проверку умному дяде и только после его разрешения комментировать, очень свежа, демократична и умна.
есть ролики плохие, есть неплохие. есть которым завидуешь - "жаль, не я придумал", есть про которые думаешь - "хорошо, что не я придумал".
данный относится к отдельной категории - просто роликов, на которые зачастую и не обращаешь внимания, и вдумываться не хочешь - что же хотели сказать создатели.
любят у нас пафосные "бесшовные полотна", и креативщики вынуждены делать то, что заказывают.
вы как в детском саду - только я вам сказал, что вы пресмыкаетесь перед условностями - так вы сразу же меня в том же самом обвинили.
хотя вы правы, я преклоняюсь перед авторитетами - Фэллон_Лондон и пред вами - великим и гениальным синьор-копирайтером- именно поэтому я вам прямо говорю, что я о вас думаю.
и помните: у подавляющего большинства зрителей портфолио НЕТ - значит они для вас тоже никто - 48 миллионов нолей - чихали вы на их мнение. Все зрители для вас - ноли.
и поверьте, если бы простые зрители знали об этом сайте и имели возможность каментить - они бы оставляли вам каменты и многие из них не самые приятные.
и в сотый раз вы сказали про портфолио. у вас же должна быть богатая фантазия - придумайте любой другой аргумент - надоело уже.
вы действительно думаете, что кроме вас, ни у кого нет вообще никаких работ??!!!
лично я вам не хочу показывать свои работы - вы недалёкий человек и обязательно будете мне всячески пакостить.
"лучше с умным потерять, чем с дураком найти"
и во-вторых, вы как упрямый спорщик ВСЁ равно все мои работы назовёте плохими - вы не тот человек, которые способен за оппонентом признать успех.
и прочтите внимательнее абзац про глупость и подхалимаж.
а если, по вашему, для ведения нормального диалога нужно обязательно бряцать регалиями - то уж увольте - я сам не хочу с вами общаться.
вы вообще, хоть ещё один аргумент кроме - "где ваше портфолио" - придумать можете?
как придумаете - приходите - а пока вы для меня надутый самодур
зы
вы всегда, как только вы видите, что человек чуть выше вас стоит в должности (или у него чуть удачнее были клиенты и есть неплохие проекты), так вы стразу же готовы ахать над всем, что он вам не скажет? а до тех пор, для вас кроме собственного раздутого Я ничего не существует?
удивительное вы пресмыкающееся (перед условностями)
скажите, если ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что человек, которого вы каментах признали неумейкой, бездарностью и т.д., и мнение которого вы считаете глупостью, вдруг окажется выше вас по должности да ещё и портфолио у него будет с международными наградами (это я в принципе говорю - как возможную реальность) - вы что, сразу возьмёте свои слова назад? и признаете свою неправоту? а без портфолио - человек для вас никто?
это называется - глупость и подхалимаж.
у нормального человека мнение в зависимости от должности оппонента меняться не должно.
а если вы не собираетесь менять мнение - нахрена вам знать про портфолио других людей? у вас ваше есть - вот и радуйтесь.
ваши умные каменты бросают тень на всё агентство табаско - ибо поневоле задумываешься - они все там такие, что не замечают такого глупого зазнайства?
и ещё:
если глупые страсти кипят вокруг одного объекта (в данном случае табаско), а у остальных - всё в пределах нормы - то это умышленно устраивает никто иной, как данный объект. только непонятно зачем вам и вашим коллегам такой пиар - качество роликов им не повысишь - а сканадальность это очень неоднозначная вещь
зыы - а ведь есть у Табаско нормальные ролики - тоже страхование - не поверю, что вы не видите разницу между хорошим и плохим.
зыыы -уверен, что в ответ вы просто нагрубите, поэтому прошу вас - не грубите сразу - а постарайтесь сначала понять, о чём я вам тут написал.
а твоё портфолио где? есть у тебя портфолио?
а ну срочно высылай его в табаско - пусть они посмотрят и решат,имеешь ты право комментировать на сайте или нет.
1 - я уже вырос из возраста когда болтами и портфолио меряются.
2 - приводить в качестве доказательства креативности ролика - уровень продаж - глупо.
ибо это не связанные между собой вещи. а уж тем более при лонче продукта. после нулевых продаж - любой ролик поднимет уровень продаваемости.
3 - зачастую уровень продаж растёт даже при некреативной рекламе. возьмите для примера лидера рынка йогуртов Манон - реклама у них далека от Канн, а они лидеры. а ещё удивительнее то, что ближайшие конкуренты Манона вообще себя не рекламируют, и при этом наступают на пятки лидеру.
4 - Горилла вытащила Кэдбери из - 6 000 000 евро в +40 000 000 евро.
а так же у Кэдбери вновь открылись 4 закрытых к тому времени завода. и это при том, что всего 6 заводов на тот момент было у производителя.
вот тут можно оценивать уровень продаж ибо это 1000% подъёма производства.
Фараонов - я мог бы показать вам своё портфолио, мои ролики есть и на этом сайте.
но я просто не хочу этого делать - ибо вы, судя по всему, всё равно ничего не поймёте.
на этом я прощаюсь с вами (тут должен быть смайл, обозначающий усталость от общения с крайне упрямым и недалёким человеком)
Ну вот, господин Фараоноф, ничего умнее, чем избитое "где твоё портфолио?" вы придумать не смогли.
к сожалению для вас ,реклама делается для ЗРИТЕЛЯ, т.е. для человека далекого от производства рекламы.
следовательно, чем менее человек сведущ в адвертайзинге, тем объективнее оценка.
и если уж простому (как вы утверждаете) человеку не понравилось - значит ролик его не зацепил.
а срач в каментах был как раз потому, что ваши коллеги, в отличие от вас, не верят каментам, что "Это обычный продуктовый ролик холодного чая"
да - и не забывайте иногда сдувать щёки. вы конечно же гений и великий мастер рекламы, но ваши комментарии заставляют задуматься об обратном.
относительно недавно на ресурсе был релиз, где вместо термина "....", про ролик говорилось - "бесшовное полотно".
до полного "бесшовного полотна" ролик может и не дотягивает, но что-то "сверхкреативное" в нём есть.
и как вы только посмели верхние листочки хоть с чем-то сравнивать! объяснили же вам (и всем нам - непонимающим) в каментах, что тот ролик самый лучший в мире.
а тут - просто очень хороший ролик с неплохой идеей.
улыбнуло
кстати, уверен, что ни один из комменаторов-защитников ТорТеа здесь в каментах не появится - ибо зачем им следить за работой других агентств, если они и так самые лучшие?
вы тоже считаете, что у нас ещё не успели идею толком придумать, а западники уже нагло стырили эту креативную концепцию?!
они там на своём западе совсем уже от рук отбились.
чуть ли не впервые я вижу очень правильные аргументы от оппонента!
даже удивлён. (я серьёзно)
отвечу по пунктам:
1 - да, ролик не мой. и это меня очень расстраивает.
2 - да, я не могу похвастаться ничем, чего не было в нашем эфире. т.е. (скорее всего) я не сильно отличаюсь от большинства здесь присутствующих.
3 - вы правы, продать клиенту НОРМАЛЬНУЮ идею - сложно. скорее всего клиент купит чушь. я сам постоянно сталкиваюсь с этим.
мне приятно было говорить с умным человеком.
зы - именно ваше замечание, про то, что продать клиенту хороший проект - сложно, какбе намекае на то, что вы АДЕКВАТНО оцениваете ролик Тор Теа. в отличие от тех, кто считает его шедевром.
все мы периодически снимаем УГ - но адекватность креативщика в том и состоит - он чётко знает цену своим проектам и знает, чем хвастаться, а что никому не показывать.
"флаера для кинотеатров"
кинотеатры тоже разные бывают http://www.koda...
и в Каннах, поговаривают, есть неплохие кинтеатры.
"бездари снимают успешные ролики" - правильнее сказать так:
если ролик не получился в каментах всё равно можно доказать, что он хороший.
а в принципе под наплывом ваших аргументов я признаю, что теперь отчётливо понял - ролик про Тор Теа и сноубордиста - самый лучший ролик в мире. Гран-при будущих Канн - ваш.
колхознику:
к вашему сожалению, суть рекламы в том, что НИКТО не обязан "подумать и понять, что вам пытались донести," - суть рекламы в том, чтобы ВСЕ и СРАЗУ понимали сообщение.
если этого не происходит - значит работа плохая.
киллеры оружие провозят чемоданами!