уверен, что если высчитаете площадь всех окружностей на этом сайте, продифферинцируете их по оси "У" и умножите на интеграл от производной всех кирпичей киевской области, ответы на ваши вопросы перстанут вас так сильно волновать.
и ещё мне кажется, что вы сами настолько сильно прётесь от своего йумара (сам шучу - сам смеюсь- сам хвалю), что даже не понимаете, что над вами в этот момент уже смеются те, кто первым начал ветку абсурдных вопросов (например).
зы - Адкламе - 12 лет!!!!! хахахахаха! как вы смешно пошутили!!!! ваганыч завидует!!!!
кстати - 3.14 совершенно солучайно символизирует число ПИ
и хоть в сети у этого числа есть специфическое использование, у меня вопрос к авторам:
ПИ напрямую связан с окружностями, у вас много шаров в ролике - это умышленно?
а ролик на фоне остальных роликов в эфире ( я имею ввиду все ролики всех брендов и продуктов в массе) - даже неплох.
таких неплохих роликов в нашем эфире по пальцам можно пересчитать
1 - само по себе сообщение - ЭКСПЕРТ, далеко не самое выигрышное. у нас на рынке, что не бренд - то эксперт. будь то водка, пиво, страховка, банк, лекарство и т.д.
2 - ну раз вы уже взялись за эксперта, то эскперт - это РАЦИО. а голые тела - эмоция, наслаждение. вы показываете эмоцию и пытаетесь говорить о рацио. зачем вы чешете левой рукой правое ухо?
определитесь - что для вас важнее или снимите два РАЗНЫХ ролика.
3 - качество рекламы - у рекламы несколько качеств. одно из них - продажи. НО - здесь не тот сайт, где обсуждают ПРОДАЖИ. тут обсуждают новизну, смотрибельность, креативность, чёткость сообщения.
4 - ваша фраза про животных-экспертов: " эксперты не люди - как-то не серьезно." меня ввела в ступор.
голый мужчина в шубе - это серьёзно, а дельфины - нет.
впроочем это вопрос лишь свободы фантазии и спектра взглядов на жизнь http://www.adme...
в нашей стране, при полном отсуствии конкуренции (а так же кункуренции качественной рекламы между конкурентами) - ЛЮБАЯ реклама (чушь) поднимает продажи. потому что привлекает к себе внимание. это всё равно как чучело в чистом поле - чучело может быть ЛЮБЫМ, всё равно все будут смотреть только на него.
особенно эффективны на нашем рынке улыбающиеся люди или провокационные обнажённые тела.
на этом сайте обсуждают качество рекламы, а не кол-во продаж.
а эффективность рекламы судят на фестивале эффективности ЭФФИ.
но опять же в наших условиях - эффективным может быть даже полный провал.
судя по всему - вы не поняли ни слова из сказанного мной.
постараюсь проще: работы мне понравились. особенно скрепки. а панка по-немецки (лично я) вижу иначе, невзирая на то, что мое мнение расходится с мнением жюри и вашим.
алаверды:
"интересно, доживу ли я, или хотя бы мои дети, до того дня, когда ВЫ признаете свою неправоту?"
я вам какбе намекал на слово НЕМЕЦКИЙ.
то что панк в банковской систему выглядит иначе, чем Рамштайн - понятно.
как и хаос.
но! хаос по немецки - это хорошая фраза для идеального ряда скрепок, ибо немцы педанты и аккуратисты - это стереотип. и возникает противоречивый афоризм.
а панк - как раз другой стереотип - самые отвязанные панки - немцы. и афоризм не срабатывает.
панк - не релевантен. ибо немецкие панки Рамштайн выглядят не так, как клерк на макете. т.е. копирайтинг нужно рихтовать. вот если бы можно было сказать: "панк - швейцарский стиль". но в данном случае - нельзя.
а скрепки - очень в тему.
это моё мнение
жюри дали золото за два макета - это их мнение. и я не вижу причин оспаривать "панка".
возможно, что вы в своей оценке правы. не берусь судить, ибо очень лоялен к агентству.
но - я польщён, что вы своё мнение выдаёте за моё.
это правильное позиция - мало того, что анонимность полная. так ещё и тень на чужой плетень наводится.
сразу видно, что вы принципиальный и честный человек.
(завистливо брызгая слюной, вбивает пароль)
...
(пароль вбит, но зависть не даёт сосредоточитсо)
...
(зависть подавлена, но ругательный комментарий всё равно не удаётся сформулировать)
...
(передумал комментировать - всё равно все поймут, что я им завидую)
2 "агата" и "кстати":
судя по вашим репликам - слухи о вашем чуйстве йумара были преувеличенны.
попробуйте прочесть статью исчо раз. и исчо, пока не поймёте.
про слонов или про украинское растение, завёзённое древними украинцами (видимо - десантниками) 8 веков назад в Америку.
какие проблемы, о чём вы? с чего вы это всё взяли? кто, кроме вас тут вспоминал про какие-то проблемы?
вы и вправду не понимаете о чём идёт речь? или вы читать не умеете?
вы настолько логичны и умны - что я пожалуй уйди из диалога.
"на концерте Петросяна парализованный мальчик встал и вышел" и я вот от вас ухожу. всё с вами понятно.
у вас такая интересная манера вести диалог, что порой кажется, что вы не понимаете о чём идёт речь.
про какие проблемы вы спрашиваете? и почему у меня должны быть какие-то проблемы с "этим"?
из ваших вопросов плавно вытекает вывод, что вы тоже (как и все мы) считаете следующие идеи (и копирайтинг к ним) гениальными:
1 - Гигантские возможности FoxMart
2 - Пусть всегда будет 22°C
трудно с вами не согласиться - эти идеи намного опережают мировой рынок рекламы в целом. и никаких проблем.
попытки тонко пушутить - считываются. за это - риспектик
но всё же, выглядят они (попытки пошутить) не сверх-тонким стёбом - а желанием скрыть свои реальные мысли и мнения за шутливым тоном.
и остаётся вепчатление (возможно ошибочное), что некоторые "сверх-креативные" работы вам всё же понравились.
а если учитывать, как упрямо вы доказывате креативность идей в своих каментах - то мение это крепнет.
Дима, я не поленился и посмотрел все ваши макеты (31 штуку).
хочется положительно оценить 3 ваши работы:
Роквол - стоунхэдж
кафе "У станка"
УФО - солнце.
остальные ваши работы интересны лишь как графические зарисовки и рекламой могут считаться весьма условно. ибо в них много нового и интересного, но интересное не ново, а новое - неинтересно.
поверьте, Дмитрий, я с удовольствием буду хвалить все ваши ХОРОШИЕ работы, но и плохие буду ругать.
Когда в подрастёте, вы поймёте - что это было вам на пользу.
огромное спасибо за ролик КералаТуризм.
уверен, что бюджет Кералы был далёк от полумиллиона долларов.
а результат вызывает восхищение и внутренние аплодисменты авторам.
вряд ли в данном случае речь идёт о ненависти.
я наоборот хотел помочь йуноше увидеть сосбтвенные ошибки. ибо - хуже всего для автора 9а он себя им считает) - слепая похвала. обычно авторы после потока таких похвал заболевают "звёздочкой" и перестают развиваться.
в данном случае, я понял, что зря всё это затеял.
не в коня корм.
пусть рисует что захочет, у нас меньше конкурентов будет.
пусть я и фэйк, как комментатор. зато вы, видимо, претендуете на звание - фэйк-креатива. и вполне заслуженно получаетет это звание в беспредельное пользование.
ps - про фокус группы "не думайте, что потребитель это некто абстрактный - потребитель это ваша мама, жена и вы" (с)
и да - учитесь точно и безошибочно тображать суть продукта, а не просто спорить в каментах. http://adsofthe...
уверен, что если высчитаете площадь всех окружностей на этом сайте, продифферинцируете их по оси "У" и умножите на интеграл от производной всех кирпичей киевской области, ответы на ваши вопросы перстанут вас так сильно волновать.
и ещё мне кажется, что вы сами настолько сильно прётесь от своего йумара (сам шучу - сам смеюсь- сам хвалю), что даже не понимаете, что над вами в этот момент уже смеются те, кто первым начал ветку абсурдных вопросов (например).
зы - Адкламе - 12 лет!!!!! хахахахаха! как вы смешно пошутили!!!! ваганыч завидует!!!!