зачастую это выше сил РА. и не от него зависит.
поэтому, хотя бы желание выглядеть иначе, чем в ролике про Юбилейный (см. ссылку ниже) - уже похвально.
только не поймите неправильно - никакого отношения к ТМ и ролику я не имею.
не знаю, как на счёт "мясисости" выросшей на деревьях колбасы - это спорный вопрос.
но то, что обычно в этом кластере реклама куда хуже, наивнее и глупее - то это да. Обычно - там "лучшие высококлассные профессионалы и статусные традиции премиального лидерства".
этот ролик хоть как-то выделяется. видно, что хотели люди что-то сделать.
тут результат не главное
а мне - понравилось. хоть и есть в этом ролике много "нашего".
"пельмени вкусные настолько, что никто не может дождаться пока остынут, так, обжигаясь, и едят."
отличненько, я щетаю.
а то уже - отборные продукты, профессиональные специалисты, их заботливые руки и мгновенная заморозка - слегка утомили.
"Суть кампании привлечь внимание аудитории к самому по себе ИБ Форума, а то только у них он и бесплатный или нет, дело другое, хотя у большинства он бесплатный, но со вступительной оплатой. А маркетинг, в том, что побеждает тот, кто правильно преподносит свой продукт потребителю,"
стратегия как и в Черниговском http://ua.adme....
бренд выступает с каким-то лояльным сообщением для ЦА, привлекая к себе внимание. вызвает доверие и пловышает узнаваемость. срабатывает логика - если у них часть услуг бесплатная и хорошего качества, значит и всё остальное тоже хорошее.
а "мы самый лучший банк с самыми лучшими процентами" уже сказали все, и зритель в это уже не верит. ему эта лапша уже не интересна.
очень классная стратегия и идея, режиссура неплохая.
но некоторые ситуации на грани спора. (и второй мужик в дУше какбе напоминает анекдот с упавшим мылом)
принты - некоторые тоже спорно. утюг то как раз платный - электричество жрёт.
но как для наших реалий - очень хороший проект.
молодцы
1 - тут иногда попадаются авторы с 70-ю каментами под своим проектом, так что у меня ещё есть гандикап
2 - хоть в одном из 9 каментов есть моё мнение о проекте?
Денику и Гранпри:
я чётко вижу разницу между хорошими работами и своими.
просто я хотел сказать, что критерий "правдивости" и "отражение реальности" к рекламе применим только в исключительных случаях.
Горилла например никакого отношения к реальности не имеет и "танец на бровях" тоже.
все остальные критерии я не оспаривал и оспаривать никогда не буду.
кому-то этот ролик не нравится, кому-то нравится. я могу лишь радоваться, что его купили и реализовали - моё мнение здесь не играет никакой роли. проект должны оценивать те, для кого он сделан - заказчик и ца. ну и в какой-то мере комментаторы спец-ресурсов.
а своё мнение (каким бы оно ни было) автор должен держать при себе - иначе будет выглядеть или смешно, или не правдиво.
говорят, что иногда на свет появляются брифы с чёткой и лаконичной формулировкой: "ярко, молодёжно и креативно". поскольку никаких других внятных слов ни в брифе, ни в личных встречах не содержится - рождаются яркие, молодёжные, креативные ролики.
евпочя
В этой рекламной кампании разрешилась загадка Г.Форда.
Кампания состоит из нескольких роликов, первая половина - вполне ничего себе. вторая, как говорил Генри Форд - ненужная половина рекламы.
цитирую:
"На адме не ходят "простые" как ты их сниходительно назвал, люди."
я какбе на это и намекал - что шукти про наличие портфолио уже давно устарели . и намёки на профнепригодность более чем неуместны.
другой вопрос про ЭГО комментатора - тут вы отчасти правы. проскакивают тут коменты и посты личностного характера. и это плохо. мнение должно быть объективным.
лично я стараюсь писать объективно и даже пару раз похвалил работы людей, с которыми у нас нормальный диалог не сложился - считаю, что работы главнее личности автора.
И должен заметить, что диалог иногда не складывается как раз из-за личности автора. комментатор просто высказывает своё мнение и в отвтет видит лишь поток ругательств.
так что - палка всегда о двух концах.
зы - а у кого вы лично видели объективное мнение? в 80% случаев даже мнения жюри многих фестивалей очень личные. я уже молчу про мнения руководителей агентств и (что самое главное) мнения бренд-менеджеров.
знавал я (не)одного КД, которому если лично не нравился автор идеи, то идея подвергалась жёсткой критике и отправлялась в утиль.
многие из отвергнутых идей, позже (и в других РА) были успешно проданы другим клиентам.
2 Simon Says (и прочим недовольным):
шутки про наличие портфолио в каментах сверху вы проскролили?
когда у нас уже научатся слышать не только себя??!!
зы - рекламу делают для самых простых людей - реклама должна нравится НЕ СПЕЦИАЛИСТАМ.
поэтому ваши слова о профнепригодности комментатров уа.адме - прибавляют веса этим самым камментам.
впрочем, я тоже неуместно серьёзен сегодня. сорри.