На фоне "кампании с мужиками", которую Георгий Майоров запустил для Укрэксимбанка и после которой его оттуда "ушли", новая кампания Оранты является логическим путем развития его творческого потенциала. Нажмите, чтобы увеличить.
Задача у визитки не массовая и если эти понты работают (а они работают, судя по реакции клиентов) то такие понты маст хев. Визитка должна была содержать элемент, который бы обыгрывал сущность бизнеса СОХО. Мы внедрили код. В будущем планируем внедрить в визитки новую цифровую тему, которая в мире пока тоже только набирает обороты.
Согласен, баркоды я бы рекомендовал внедрять в принты, наружку и особенно рекламу в метро, где люди смогли бы просто считать всю инфо сразу и пройти дальше по линку или позвонить по телефону. Главная проблема - люди просто не знают у нас в большинстве своем, что такое QR-код. Например в Украине такую акцию делали в Мальборо в ночных клубах, где баркоды наносили барменам на лбы, люди считывали получали напитки и пр. Правда если бы мне там об этом не рассказали, я бы и не узнал ничего, а практика баркодов в Украине есть.
Еще не встретили ни одного клиента, который бы сказал, что это "бред, и никому не нужный кич".
Большинство просит продумать, как можно баркод внедрить в рекламную кампанию.
Интересно, откуда в тебе столько негатива? За что ж так не любишь людей, что называешь их "быдлозрителями". Мне кажется, что все это неспроста и у самого видать серьезные проблемы с самооценкой. Будь проще, люби людей!
На сайте http://2play.ne... уже повесили заглушку. Предполагаю, что ребята из Табаско судя по джимейловским контактам)
Молодцы, хорошая вирусная самореклама получилось.
Ребрендинг похож на первоапрельскую шутку. Немного нелепо смотрятся на фоне представленной "глобальной работы" комментарий Алексея Полищука, «... несомненное преимущество сетей заключается в богатом опыте работы в различных отраслях. B2B клиенты на западных рынках уже давно и успешно отстраивают свои бренды, совместно с профессионалами маркетинга и рекламы. Поэтому, сетевой опыт Y&R позволяет иметь доступ к лучшим практикам мировых брендов, что предоставило нам возможность оказать услуги высокого уровня для такой мощной и стабильно развивающейся компании, как ДТЭК».
1. Алексей Сай - напомнило предвыборную футболку Юлии Тимошенко от Анде Тана.
2. Сергей Кожевников - фотографу зачот.
3. Кирилл Чистяков и Артем Хельвес. Если судить по 8-битке, которую вы там пытались обыграть - 5 бит вам за такую работу. Черпайте вдохновение здесь - http://www.adea...
4. Кирилл Чичкан порадовал тем, что от руки нарисовал. Идея, правда, какая-то слишком глубокая получилась...
5. Павел Жарко - слабенько.
Классная идея, но видимо у "креативных главарей" совсем не было времени на ее реализацию... Нажмите, чтобы увеличить.
По-моему отлично! Очень классный подход к новому бизнесу. Это явно лучше новостей вроде "Агентство М начало работать с компание Ж" Говорю как экс-нью-бизнес-директор.
В идейности и смелости в реализации проектов. Многие дизайн-студии так прогибаются перед клиентом, что разрушают смысл и задумку идеи, другие просто подавлены рутинными пожеланиями клиента. На собственном опыте знаю, что когда клиент из банка хочет "Сейф и контакты банка", многого из такого не сделаешь...
Мне нравится Сахар и организация его бизнеса, правильное позиционирование как креативного бутика. Они действительно дают фору многим дизайн-студиям по уровню идей и качеству их реализации. Надеюсь, что получится пообщаться и сделать интервью с Андреем Федоровым. Но в сфере графического дизайна я не запомнил у них ничего. А Юрка я заметил. Мое мнение - в Украине, в сфере дизайна это самая перспективная личность (говорим даже не о студии целиком).
Это положение вещей может измениться уже завтра, но я это обязательно отмечу;)
Слабая реализация. Идея слизана с кампании по запуску компьютерной игры F.E.A.R. 2, но там в Лондоне выпустили настоящих черных кошек в куртках.
А здесь что? В чем идея вообще?
Про список селебрити вообще молчу, это что, друзья со двора?
По-моему Гуцуляк, это лучшее, что появилось в сфере дизайна в Украине. Мне новая работа его тоже очень нравится, не нужно ее ни с чем сравнивать - отличная визуальная передача. уже многие западные ресурсы его рассылают, показывают
Ну так... Наверное развернуться клиент не дал, да и бюджет видимо был не ахти. Картинка приятная, теплая. И все.
Главная проблема - не запоминается. Не вижу смысла переходить на этот чай. Все эти добавки есть во множестве других чаев.