Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



perkoff

20.10.2011 11:04 Маленькое черное платье от Saatchi&Saatchi
Ролик получился очень ровный, структурированный, предсказуемый. Секса или легкого флирта не увидел ВООБЩЕ. Платье - вполне миленькая идея. Но на этапе идеии и представления Крафту все и залегло. Ссылочка на "Голден Лэди" (см. выше) ярче, как по мне, доносит то, о чем должны были (подчеркнуто) снять, но забыли.
Понравилась только графика в финале - появления золотого шильдика с процентом.Стильненько. Светофору - зачотик!
Итого:1. Крафт - доволен,2. Саатчи - довольны, что 1. доволен, 3. Светофор- доволен потому как счастливы 1.2. Следующие на довольствие - медиа-байеры))) ВСЕ ХА РА ШО! как всегда, собственно...и так уже много лет...
20.10.2011 10:53 TABASCO для тех, кому не фиолетово
нужен ренейм клиенту из Раши: ООО "ДалКэшНалом"
17.10.2011 18:05 Сказ о том, как Киевстар мобильный интернет в села проводил
RuleZZZZZZ! Super! Лоуи Рулят, как всегда! Я их давно слепо уважают за громкие работы. + смешанное чувства вострога и вины. Вина за то, что я их пару лет донимал (только их, клянусь) чтобы они меня даже "подай-принеси-сЪ****сь- не мешай" копирайтером был готов работать. Отважился даже на то, что посылал спец. посылки когда-то..Ну, те кто получал эти КреатиВ_) мессаги поймут о чем я .
К чем это все. Да, собственно, хочу подчеркнуть, что в Очередной раз Adventa Lowe сделали отличный, добротный, толковый (продолжите синонимичный ряд) ролик. Агентство остается по-настоящему сильным игроком, а не "заносит на рек. фестах в нужные руки за нужные результаты". Ребята, зачот!

...что-то я разошелся как дикий.. извините. Adventa Lowe, блин, зачотная контора/ Ребята, только Вы не зажирайтесь, пожалуйста. RESPECToz!
Нажмите, чтобы увеличить.
17.10.2011 15:04 Водка «МОРОША» — новый алкогольный бренд в Украине
ААААА.. рвань!!!! Реклама Водки - это рулез! Распил Бюджета и Сценарий для Впендюринга. Рвань. Экологический крен такой, что не совсем ясно: реклама чистейшего и живописнейшего места Украины или обычного бухла со слабым UTP - впрочем совсем не ясно.
Сколько уже было задумок - и мегазаводы с боссами в белых халатах, и бруньки (так нарекламировали, что в Раше даже не понимая значения слова переняли и так и говорят на кассе - мне, это..че?! ну на брУньках), смягчали серебром...
Не пора ли уже водку поджигать. Типа так: горит водка в стакане и диктор сравнивает. МОРША горит в 45 раз дольше, чем обычная. (дальше можно Мухарского по квартирам пустить с предложением: Что Вы Выбираете? Одну Моршу или литр обычного бухла).
В общем, завидую - распил бюджета под ролик для водки Это УДАЧА!
17.10.2011 14:56 TABASCO для тех, кому не фиолетово
Все, как по мне, отлично! "Если Вам не фиолетово" в Раше пойдет хорошо. НЕТ Сомнений! Эмоции людей - зачот. Вполне сносно. Тут, видимо, клиент хотел старого доброго "да побольше, *ля" пафоса. Табаско отработали.
Единственно, что не совсем вкурил - слоган в финале полный спектр...и бла-бла.. это как нужно привязывать конзьюмеру из ЦА? т.е. рассказываем о свежем молоке и продаже навозного компоста в конце разговора, про между прочим?.
Можете не комментировать: Клиент, дай Боже нему здоровья, ВСЕГДА Прав! Я в курсе-)