О! Ну я же говорил что хорошие ролики у Адвенты и Киевстара получаются через раз! Этот хороший. И затянутый репчик про 7 лет диджусу, тоже. А реклама с обезьяной не торт.
А намочить голову под душем (скорее всего горячей водой), лучше чем идти по дождю. К тому же наполовину халява.
Уважающая себя компания, не возьмет на себя проект, который заставляет на тыкать на них пальцами с явно не теплыми высказываниями. С другой стороны идеологов этого проекта стоит искать среди менеджеров Диджуса (что им так мозги выносит?)
И почему-то хорошие совмесные блоки рекламы Адвенты и Киевстара получаются через раз.
Ряд сделан хорошо. Это раз. Работа с CGI без опозоренного понта. Это два. Ответ на устаревший ролик Оболони. Это три. Но реклама спортивных мероприятий через пиво, это не то. И подобные идеи, наверяняка не без условий заказчика. Где подобные ролики про социальную ответственность и пиво?
Господи, за что ты послал Кивстару Адвенту... Этот ужас не переносим. А видеоряд придумал Джонсонс.
Адвента как не умела делать рекламу (про вирусы молчу) для ТМ Диджус и Киевстар, так и не умеет. И приходится смотреть это убожество.
Идея супер, реализация тоже. А вот продвигаемый товар не в тему, перекрасить рекламу в голубой (кто в теме, тот поймет) и бренд заменить и будет все окай!
Ловит в глубинке (да что там - в городах!) мтс плохо, или вообще не ловит.
МТС - местами телефонная связь.
Раньше для Киевстара УГ делали (Ролик про свадьбу и про Эльбрус не в счет), а теперь на Черниговское перешли. Этой рекламе не хватает окончания: "Минздрав предупреждает: чрезмерное употребление слабоалкогольных напитков может привести к расстройствам психики".
Так это проблемы не одного человека или объединения, это проблема в комплексе. Вот например, недавно МТС решились рассказать о своем "замечательном покрытии". Что получилось, не выпустили короткий ролик, не сделали "замануху", выгнали все это в эфир, и на тебе - получили срач в каментах о рекламе не только на adme, но и на других ресурсах. Уж лучше тролли здешние, чем встречать новый сезон в политой жижею рекламе.
Специфика крымского брендинга меня поражает, но мало кто говорит о других регионах.
Например брендинг Харькова получил весьма классную опечатку на всех ротаторах 3х2 по городу - WELLCOME TO KHARKIV...
(для не знающих аглицкий, в слове welcome одна L)
Так пока не будет критики, и не будет качества продукта. Это самосовершенствование. Вот например Адвента сделала пару немного неудачных роликов для Киевстара, почитали отзывы (сто пудов здесь есть представители адвенты) и все нормализовали, несмотря на требование выполнить все "в голубых очках".
Опять МТС расхваливает свои проблемы. Покрытие только ухудшаются, абонов посылают, на просьбы улучшить. Связь в большей части случаев хуже даже чем у Астелита. У Лайфа связь не обрывается при отличном покрытии и не перебивается громкими высокотональными помехами. При этом МТС еще и рекламу у АТ&T мягко позаимствовал.