![]() |
TripleManA |
02.12.2018 02:22
→ Ребрендинг компании bodo
Не знаю, как ребрендинг, но токсичную кампанию в Youtube заказчик провел.
Такая идея, и так отправлена на дно. Очень жаль.
Такая идея, и так отправлена на дно. Очень жаль.
26.09.2018 00:48
→ Айдентика для сети супермаркетов Класс
Итак, для тех кто в танке - КЛАСС, это сугубо харьковская сеть супермаркетов, у которой была твердая проблема. Айдентика ограничивалась шрифтом Arial и больше ничего.
У клиента было три проблемы:
- Переход обслуживания на украинский язык (дизайнеры справились на 99%, а в супермаркете все забуксовало - мову в Ха знают далеко не все:( ).
- Сеть уже давно выросла из двух-трех супермаркетов, и на местном рынке тягаться с национальными брендами стало сложно. Имя запоминаемое, а флёра бренда нет. (тут явно тужились все и результат потихоньку наклевывается)
Если говорить о брендбуке - то из всего выше показанного выстрелило процентов 30. Пакеты, наружная реклама, отдельные варианты упаковки - это и все что пока видно в сети.
Особая тема - хлеб. Узнать харьковчанина в загранице можно не по пакету АТБ, а по пакету Хлеб взял.
Отдельный просчет ребят дизайнеров - "Хлебный меч" на русском языке. В итоге конверты делают просто с логотипом. А жаль.
У клиента было три проблемы:
- Переход обслуживания на украинский язык (дизайнеры справились на 99%, а в супермаркете все забуксовало - мову в Ха знают далеко не все:( ).
- Сеть уже давно выросла из двух-трех супермаркетов, и на местном рынке тягаться с национальными брендами стало сложно. Имя запоминаемое, а флёра бренда нет. (тут явно тужились все и результат потихоньку наклевывается)
Если говорить о брендбуке - то из всего выше показанного выстрелило процентов 30. Пакеты, наружная реклама, отдельные варианты упаковки - это и все что пока видно в сети.
Особая тема - хлеб. Узнать харьковчанина в загранице можно не по пакету АТБ, а по пакету Хлеб взял.
Отдельный просчет ребят дизайнеров - "Хлебный меч" на русском языке. В итоге конверты делают просто с логотипом. А жаль.
09.04.2018 16:35
→ Новий візуальний стиль для COMFY від Banda
А они че, заставок Нового Канала пересмотрелись? Что-то в цвета сильно зашли.
Ну и помимо половой тряпки, я такой стиль уже тоже где-то видел.
За шрифт - ок. За все остальное - ну такое.
Ну и помимо половой тряпки, я такой стиль уже тоже где-то видел.
За шрифт - ок. За все остальное - ну такое.
04.01.2018 02:47
→ Ребрендинг поисковика недвижимости ЛУН
Так это ж французский Orange! Жирно и боян.
08.05.2017 00:17
→ Спіймай її, якщо зможеш
Не, грамотные сценарии закончились. Спасаются остатками от макдоналдса:)
07.05.2017 23:40
→ Коли проблема стає пригодою
Вы видели эти два ролика по соседству в одном блоке?
Один ролик, это обычный скрипт, сделанный без графики и понтов вроде пролета над поездом.
Другой ролик с курицей упоротых цветов (вы видели курицу неадекватных кислотно синих и желтых цветов в реальности, пусть даже игрушечной). Это слабая медиавойна, которую Киевстар мило проиграл, а потом и дальше начал себя топить следующим роликом. Причем, я не удивлюсь, если конкурент по стоковым ценам контент получил, а Киевстар глупо тратил бабки.
Это маркетинг 2012 года - не более, когда тройка друг друга цветами подкалывала. Конкуренты эти моменты переросли. Киевстар - нет.
Эх... где те времена с довольно бодрой рекламой от Адвенты.
Один ролик, это обычный скрипт, сделанный без графики и понтов вроде пролета над поездом.
Другой ролик с курицей упоротых цветов (вы видели курицу неадекватных кислотно синих и желтых цветов в реальности, пусть даже игрушечной). Это слабая медиавойна, которую Киевстар мило проиграл, а потом и дальше начал себя топить следующим роликом. Причем, я не удивлюсь, если конкурент по стоковым ценам контент получил, а Киевстар глупо тратил бабки.
Это маркетинг 2012 года - не более, когда тройка друг друга цветами подкалывала. Конкуренты эти моменты переросли. Киевстар - нет.
Эх... где те времена с довольно бодрой рекламой от Адвенты.
26.04.2017 01:50
→ Коли проблема стає пригодою
Ой, а ничего что одинаковый ролик выкатил конкурент несколькими месяцами назад? Видимо синдром слоупока и до маркетинга докатился.
06.03.2017 02:30
→ Щасливі жінки - це круто. І точка.
Скажите пожалуйста, а что Кинограф и Банда решили челенж провести? "Кто пробьет дно поглубже!?"
06.03.2017 02:26
→ Айдентика для социальный инициативы Лавгав
ЛавГав. По заголовку подумал, что ВОЛЯ запустила интернет-тариф для собак.
28.02.2017 03:19
→ Ещё раз Vodafone. Ещё раз Tabasco
Потом был Диджус, потом снова Лайф, потом Джинс, потом Киевстар, и вот снова...
28.02.2017 03:18
→ Сафари дома
Настроение хорошее.
Это тот случай, когда даже хороший продакшн не спасает клиента. Дно-шутки про типичную семью с фотостоков. Лажа с позиции (если взглянуть на планы - ребенок раза в два выше родителя).
Какой продукт, такая и реклама. Вот за это плюс Кинографу, что не старались из этого сделать Канны.
Это тот случай, когда даже хороший продакшн не спасает клиента. Дно-шутки про типичную семью с фотостоков. Лажа с позиции (если взглянуть на планы - ребенок раза в два выше родителя).
Какой продукт, такая и реклама. Вот за это плюс Кинографу, что не старались из этого сделать Канны.
21.02.2017 18:08
→ Ещё раз Vodafone. Ещё раз Tabasco
Судя по подводке, автору поста тоже отсыпали:)
Темку можно сейчас развить и выехать. Хотя честно говоря - каждый упарывается по своему, лайфселл вообще такой текст завернул.
Темку можно сейчас развить и выехать. Хотя честно говоря - каждый упарывается по своему, лайфселл вообще такой текст завернул.
04.02.2017 00:24
→ Україна обрала логотип Євробачення-2017 (Оновлено!)
Банда? Этот ужас делала Банда?! Увольте того дизайнера, который размещает текст на разных створках дверей! И да, берите фото с реальных локаций, а не заводские - поезд метро отправили на эксплуатацию в Харьков, а Киевский отличается габаритно. Не умеют работать с локациями!
На автобусе часть изображения попала на колесо и колесную арку.
Недоработан блок почтовых марок (потеряли валюту).
Спасибо, вы пробили дно. Зигмайстеру, привет.
У банды была отличные проекты с Comfy, огонь с Филейными, ВДНХ, MOYO. Но теперь они запомнились неудачными демо рендерами.
На автобусе часть изображения попала на колесо и колесную арку.
Недоработан блок почтовых марок (потеряли валюту).
Спасибо, вы пробили дно. Зигмайстеру, привет.
У банды была отличные проекты с Comfy, огонь с Филейными, ВДНХ, MOYO. Но теперь они запомнились неудачными демо рендерами.
09.11.2016 00:37
→ Киевстар: Мы знаем чем гордиться
Рецепт "Как пробить дно" от Киевстара.
Заливаем проморолик (сабжевый) в 1080р в прероллы перед видео на онлайн сервисах. Причем - никаких других форматов, в том числе SD 480р и меньше. Они повисают даже в сети Киевстар и появляются перед каждым видео.
В итоге вместо прямой маркетинговой цели, у ЦА реклама вызывает ненависть.
Заливаем проморолик (сабжевый) в 1080р в прероллы перед видео на онлайн сервисах. Причем - никаких других форматов, в том числе SD 480р и меньше. Они повисают даже в сети Киевстар и появляются перед каждым видео.
В итоге вместо прямой маркетинговой цели, у ЦА реклама вызывает ненависть.
23.10.2016 23:36
→ Є-Тачки – нема базару!
Дизлайк. Складывается впечатление, что наоборот гоп-авторынок рекламируют.
23.10.2016 23:33
→ Будь зайчиком
Оно! Вот! Это оно! Ми-ми-ми-ми! Пофиг, что я уже трудоустроен, но так приятненько в сильпо стало приходить. Наконец-то дыру в рекрутинговой рекламе закрыли, и очень классно закрыли.
23.10.2016 23:28
→ 1 смартфон, 6 месяцев связи, 18 жен и 32 логотипа
Я конечно дико извиняюсь, но снова укажу, что первым был Утел...
23.10.2016 23:27
→ 1 смартфон, 6 месяцев связи, 18 жен и 32 логотипа
Судя по коммуникациям с Водафоном и другими - у последнего просветления случаются и по своей воле и по воле Табаско. Сейчас черед клиента, и у него пока получается.
23.10.2016 23:26
→ 1 смартфон, 6 месяцев связи, 18 жен и 32 логотипа
Зашло. Доктор Звук постарался. Но лучше не повторять. Пусть ищут дальше - уже тепло.
Коммуникации хорошо, продукт не всегда оправдывает надежды. Но по сравнению с Киевстаром - лайф(-селл) просто молодцы.
Коммуникации хорошо, продукт не всегда оправдывает надежды. Но по сравнению с Киевстаром - лайф(-селл) просто молодцы.
05.10.2016 01:58
→ Фантазия от Киевстар
Спасибо, мы поняли, что в Киевстаре продолжается бардак, и кто-то явно употребляет.
05.10.2016 01:55
→ Быстрые наличные
Сколько членов съемочной группы отправили подумать в бассейн?
Вот только я не понял почему в сценарии пэкшота "чекаємо на вас", а на экране "працюємо на вас"?
Идея круть, но шероховатости в глаза пылью, извините.
Вот только я не понял почему в сценарии пэкшота "чекаємо на вас", а на экране "працюємо на вас"?
Идея круть, но шероховатости в глаза пылью, извините.
05.10.2016 01:48
→ Фірмовий стиль для «Громадський бюджет Львова»
О, новый уровень старой присказки про медведя:
Пилить не созданный бюджет, рекламой его создания!
Пилить не созданный бюджет, рекламой его создания!
14.09.2016 15:36
→ Нумерологія щастя
... Но в целом не получилось вообще. И сейлз с идеей опоздал и маркетинг.
16.08.2016 16:07
→ Поиск уникальности от Vodafone
То тренд такой. Чтобы словить связь от конкурентов надо на вышку связи лезть.

09.08.2016 01:40
→ От нуля до радости за 30 секунд
Видно, что старались, видно что хорошо, но к сожалению не отлично. Еще попыточку бы.
09.08.2016 01:35
→ Космическая одиссея Sorbex
А можно было пострадавшего члена экипажа вместо двигателя использовать?
Насколько плоской была шутка выше, настолько плоским оказался сценарий ролика.
Насколько плоской была шутка выше, настолько плоским оказался сценарий ролика.
29.07.2016 02:13
→ uno, dos, tres – и вы в Барселоне!
Андриенко убрали, а глупости остались. Верните Андриенко, было лучше.
29.07.2016 02:07
→ В рекламе не рекомендуется использовать частичку «Не»
реклама, которая вызывает диаметральные впечатления - ребята, это огонь!
08.05.2016 13:50
→ Есть, чему удивиться!
Адвента бросай этот маркетинговый труп (онным он стал далеко не по вине адвенты или лаймлайта). Они на рекламе пытаются выкатится, а надо по технологии производства выезжать.
05.04.2016 02:35
→ Редизайн этикеток пива Рогань
Дизайн постарались вернуть, а вот рецепт - как ..... был, так и остался. Монастырское, по сравнению с Роганью начала 2000-х - быдлопойло.
20.02.2016 02:48
→ Нескучная квартира ВОЛИ
Ну уж нет, порнхаб запорет показы рекламы на детских каналах. Хоть и не всегда:)
Доброе утро, помешанные в Маках! С такой рекламой заказчика оденут в макинтош. Деревянный.