Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Тайное всегда становится явным от Provid/BBDO

27 августа 2007

Агентством Provid/BBDO разработана серия печатных работ, рекламирующих предложения по депозитам от Райффайзен Банк Аваль.


Большое количество украинцев до сих пор хранят деньги «в банке», придумывая разнообразные тайники, чтобы деньги сложно было найти. Но, как показывает статистика, разнообразие домашних тайников не так уж и велико. Вот и получается, что тайники-то совсем и не тайные!

Именно это и стало идеей новой кампании Provid/BBDO для краткосрочных депозитов в валюте от Райффайзен Банк Аваль. Работы серии под условным названием «Тайные места» обращают внимание общественности, что не все личные тайники являются тайными для окружающих – так, например, деньги в мягких игрушках прячут до 5% женщин, а тайником «в книжке» пользуются до 14% мужчин.

Другое дело – краткосрочные депозиты в валюте от Райффайзен Банка Аваль! Они, хоть тоже не являются ни для кого секретом, но имеют значительные преимущества перед домашней «банкой», книгой или медвежонком.




Крышталь Александр, исполняющий обязанности начальника управления маркетинга Райффайзен Банк Аваль:

«Первостепенной задачей кампании являлось информирование клиентов об акционном повышении процентных ставок по краткосрочным долларовым депозитам. В ходе подготовительной работы мы с агентством пришли к нестандартному решению и направили данную кампанию на привлечение клиентов, которые до сих пор не пользуются банковскими депозитами и хранят свои средства в домашних тайниках. Кампания одновременно подчеркивает ненадежность и невыгодность такого вида сбережения. В то же время мы предлагаем простую, надежную и выгодную альтернативу – банковский вклад».



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Тайное всегда становится явным от Provid/BBDO









Ранее по теме:

Небеса становятся ближе в рекламе пентхаусов от Arriba Media Group [9]

CITROËN просил нарисовать рекламу [1]

Рекламная кампания в поддержу спецсерии HONDA Accord Special Edition [2]

Темы:

Печатная реклама

,

Работа

,

Райффайзен Банк Аваль

,

Provid BBDO

,

Банковское дело

,

Банковские услуги


Комментарии:
0
HetmanT 27.08.07 17:16
Идея неплохая, но фотки никудышние ИМХО. Можно было и поярче!
 
vetal 26.03.08 15:34
Фигасе некудышные!
по-моему идея обычная а фотки - тончак
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем