Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Сюрреализм по-немецки

15 марта 2011

Итогом развития новой кампании, разработанной Ogilvy Group (Ogilvy & Mather) для Банка « Форум », стала реклама в прессе.


Имидж «Это курительная трубка» стал продолжением серии принтов для второй волны кампании «Бизнес по-немецки» Банка «Форум».

Новый принт – это парафраз известной работы Рене Магритта «Вероломство образов». Реклама была размещена в элитном специализированном мужском журнале.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Сюрреализм по-немецки










Комментарии:
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.03.11 01:23
Ну если отталкиваться от оригинальной работы (самой картины), то очень классно!
Если же рассматривать работу, не видя пояснения, а просто в журнале или т.п., то мне кажется для потенциального
клиента абсолютно не понятно(
 
0
neonserg Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.03.11 07:23
да, велосипед непонятен уже стал без просмотра тв ролика.. эта работа тоже не понятна будет широким массам . .куда то не туда поехали.
 
0
iRIO Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.03.11 10:41
стою я значит в короткой очереди в Форуме, а передо мной люди на чистом немецком обсуждают интерполяцию поэзии Бретона на период раннего творчества Рене Магритта..
 
0
BIG DIG 16.03.11 10:49
Сюрреализм по-немецки - это Эрнст Макс и Эдгар Энде)))
а прошлые принты были интереснее и логичнее!
 
131241 16.03.11 11:31
Забавно.
 
нихт ферштейн 16.03.11 12:05
Какое отношение имеет трубка Шерлока Холмса к бизнесу по немецки?
Наверное автор Панка и Скрепки больше не работает в Огилви.

А-у банк Форум!
Чем дальше в лес, тем меньше телефонов автоматов.
 
0
Реактив Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.03.11 12:34
заигрались - полезли уже в дебри
 
райВертайзинг 16.03.11 13:55
правда? ой, спасибо. обязательно учтём в будущем
 
Гобби 16.03.11 14:08
Правда. Учтите пожалуйста.
 
мурузов 16.03.11 13:35
чересчур
перемудрили
 
Korni Chukovski 16.03.11 14:05
Супер! Хорошая, умная работа.
За Магритта отдельное спасибо!
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.03.11 14:11
Для Огилви.
Повезло вам с этим банком, как ни крути...))
 
Как ни крути 16.03.11 16:05
повезло вам что есть Огилви
 
очень 16.03.11 14:14
хорошая работа.

объясните плз кто-то.
 
trixter 16.03.11 15:44
По-моему, как раз не домудрили ) То есть слишком буквально скопировали форму Магритта, в результате чего исчезла игра смыслов.
Объясню.
У нас есть пространство картины и пространство зрителя, из которого воспринимается картина.
Надпись внутри картины является частью пространства картины. У Магритта надпись сюрреалистична, потому что противоречит объекту, в измерении которого она существует. Одновременно она противоречит стереотипу восприятия зрителя.

Но в вашем парафразе надпись не противоречит ни объективной логике картины, ни субъективной логике зрителя. Чтобы у вас прозвучало новое слово по отношению к Магритту, надпись "Это трубка" надо было поместить под картиной, то есть вне её рамок.
Так вы бы действительно потрафили умному зрителю, на которого, вероятно, расчитывали.

В этой работе меньше игры, чем в велосипеде. Тем не менее, глубина, на которой копаете, восхищает, спасибо )
 
111111 16.03.11 16:55
Вы не подскажете ,как пройти в библиотеку?
 
коллега 16.03.11 16:24
Перемудрили, чересчур, заигрались, куда-то не туда - все эти рефлексии понятны. Работа бросает вызов интеллектуальной потенции и в зависимости от таковой вызывает либо восхищение, либо полное негодование. Понимая о чем идет речь человек убеждается в собственной эрудиции и испытывает эмоциональное переживание, как от разговора с равным по уровню оппонентом. На нюх.
Второе - типичная защитная реакция несостоятельности, что не говорит об уровне развития в целом, но является определенным индикатором.
Такая эмоциональная полярность - знак высокого профессионализма коллег. Само мышление на таком уровне вызывает восхищение.
Интересно, где еще будут размещать. Наверняка это не массовая штука, а крайне таргетированная.
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.03.11 16:39
а где размещали то? то, что работа очень глубока - это факт, но и то, что для очень узкого круга - тоже.
мне просто интересно какие издания были выбраны, ну и прежде чем восхищаться или критиковать работу, наверное нужно знать
о стратегии банка и его ЦА)
 
мурузов 16.03.11 17:24
да кто-то разве тут негодует? я написал "перемудрили", потому что принт реально получился заумным. выкупить прикол можно только зная первоисточник. я лично не знал - ознакомился, игру понял, но эмоционального переживания всё равно не испытал.

очень интересно, что это за "элитный мужской специализированный журнал". esquire?
думаю, что читатели других мужских журналов вряд ли знают картины Магритта.
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.03.11 17:51
я написал не оппонируя, а просто было написано "где еще будут размещать" - вот и стало интересно где кто-то это уже видел, а касательно самой работы я полностью согласен!
 
but 16.03.11 17:25
Согласен, это для эстетов и пидерастов. Мне лично понравилось. Осталось выяснить кто я?
 
trixter 17.03.11 01:25
Коллеге.

Боюсь, эрудицию (знакомство с некоторым количеством культурных артефактов) нельзя отождествлять с интеллектуальной потенцией (способностью вскрывать эти самые артефакты). Также знаком профессионализма является мастерство исполнения внутри канона, а не вызванная полярность реакций: вспомните, какую дельту реакций мы получаем, когда клиент навязывает агентству тот вариант, который "ему нравится".

Я к тому, что выводы на основании анализа эмоциональных реакций аудитории - занятие неблагодарное. А при такой-то интересной работе (и после всех предыдущих) - вообще не тематическое )
Куда более показательным был бы содержательный анализ. Если не лукавить, то мастерство в рекламе - это не умение использовать необычный объект, а умение сказать интересное с любым объектом.
 
от коллеги 17.03.11 16:00
Не буду анализировать дефиниции, тем более что Ваша трактовка весьма спорна. Речь в данном случае идет о наличии некоего культурного багажа, который является точкой отсчета и трамплином в понимании. Или отсутствии такового. Предлагаемая вами система оценки под названием "Каноническое творчество" является оксюмороном и не выдерживает никакой критики - выход за границы принятого с открытием нового смысла и правильного сообщения - и есть цель, а не "остаться при своих". Результат навязывания в меру своего понимания мы видим на экранах и улицах в 99% случаев - не стоит к этому апеллировать.

Это я к тому, что эмоциональные реакции и являются единственным объективным мерилом и абсолютно уместны применительно к данной работе. Содержательный анализ не возможен для тех кто не знаком с содержимым, а для тех кто знаком - не имеет никакого практического смысла - акт осознавания случился. И важны сами ощущения, как с хорошим виски. Благородная работа, умная.
 
trixter 17.03.11 17:19
Извините, если отнимаю у Вас время )

Вы слишком смело уходите в несуществующее, приписывая мне систему "Каноническое творчество" - ведь речь шла о профессионализме. Выявить, есть ли в этой работе творчество как раз помог бы её содержательный анализ. Нельзя же, в самом деле, считать творчеством само по себе использование кодового объекта для узкой аудитории.

Безусловно, согласен с Вами, что предъявленная картинка вызовет у аудитории некоторое удовлетворение. Но для меня странно предположение, что для умного зрителя этого будет достаточно: на то он и умный, чтобы получать наибольшее удовлетворение от постижения смысла, ныряния вглубь.
Некий чёрный ящик ставит перед вами бутылку виски. Уже пользованную. "Э, да этот парень из наших, - проникаетесь вы уважением. - Ну-ка, попробуем, что внутри..." И может статься, что молекулярный, он же вкусовой анализ обнаружит нечто другое и простенькое. Останетесь ли Вы удовлетворены знакомством, как и раньше?

Вот, Вы говорите, "выход за границы принятого с открытием нового смысла и правильного сообщения - и есть цель". А как же понять, каково сообщение и продолжает ли оно в точности предыдущие разработки авторов без смыслового анализа?

Сравним с "Велосипедом", "Панком" и "Скрепками". В этих работах копи говорит, что была попытка к чему-то. И мы видим, что формально попытка может быть засчитана - есть беспорядок, есть панк, есть скрытый подарок. Но я ставлю под сомнение, что в данной работе есть попытка к сюрреализму, которая может быть формально засчитана, так как не вижу в картине противоречия, свойственного сюрреализму.
 
коллега эгейн 17.03.11 18:20
Интересное мнение. Но Вы спрашиваете, как понять продолжает ли данная работа ранее опубликованное? Очень простым критерием: если данная работа, при наличии определенного контекста в голове наблюдателя (представления о существующей реальной картине) вызывает такой же отклик: Бизнец по-немецки это предказуемость, логика, порядок, формальность, продолжить ряд ассоциаций.. И данная работа при выполнении базового условия такую задачу решает! Другой вопрос, что это условие (знание базового объекта) является фильтром для понимания, что лишь указывает на избирательность или иными словами таргетирование. Согласитесь, глупо продавать сосиски в арт-галерее. Но случайно забредший пролетарий будет недоволен отсутствием продукта. Отсюда и конфликт. И глубина.
Теперь по второму. Сама картина является сюрреалистичной не по визуальной причине, а по интерпретации: "Это не трубка". И да, следуя абстрактной логике на изображении не сам объект, а лишь его изображение. Формальная же логика подсказывает, что подпись обычно является отражением сути передаваемого - "Это- корабль", "Это - ложка" и тд. Банк пользуется четкой, понятной, ФОРМАЛЬНОЙ человеческой, а не сюрреалистической логикой. Поэтому Это - ТРУБКА. Бинго. И именно - никакого формального противоречия. Как в банке. Так что вы все уловили правильно, и это вероятно то, чего добивались авторы.
 
Katerina 17.03.11 19:24
Претенциозная работа - ни понимания Магритта, ни презентации банка не демонстрирующая. абсолютно нарциссическая - смотрите, какие мы молодцы, как мы образованы (спорное мнение). Тонкими и умными казались прежние работы, а эта, при смещении полюсов - кажется пошлой.
 
Хи-хи 16.03.11 18:01
Не знаю кто делал, но ребята молодцы! спасибо!
 
0
reach Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.03.11 12:15
самый неудачный принт из всей серии
 
найтснайпер 18.03.11 02:06
Кто не понял пост - тупица необразованный! Банк и агенство молодцы! аккультуривают вас неучей а вы ещё и сопротивляетесь! лучше б подтянули мат часть и общий уровень эрудиции!! темень!!!!!
 
нихт ферштейн 18.03.11 11:37
ЦА у вас тоже тупицы необразованные (и прессрелизов не читают)
ВЫБРОШЕННЫЕ НА ВЕТЕР ДЕНЬГИ
 
0
flashback62 Медаль за 100 комментариев! 28.03.11 10:53
Cлучайно наткнулся на Магритта.
http://adsofthe...
 
Нажмите, чтобы увеличить.










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем