Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Сюрприз от Ogilvy Group

04 марта 2011

«Банк Форум» и Ogilvy Group (Oglvy & Mather) запустили новую волну имиджевой кампании «Бизнес по-немецки». Кампания стартовала 1 марта в наружных медиа.


Напомним, что национальная кампания « Бизнес по-немецки » была представлена в Украине прошлым летом. Кампания построена на иронизировании над истинно немецкой чертой характера – формализмом. При этом, в отношении к банку такая “чрезмерная” щепетильность и четкость в ведении дел может восприниматься исключительно как преимущество.

Коммуникация выдержана в уже узнаваемой «фирменной» стилистике «Банка Форум» и естественно развивает позиционирование и идею бренда.




Помимо OOH, кампания также реализована через рекламу в прессе, на ТВ, а также в интернете.


Команда Клиента:
Леся Дубовая, Директор департамента маркетинговых коммуникаций
Ольга Копылова, Руководитель управления продвижения бренда

Команда Агентства:
Вилл Раст, креативный директор
Тарас Дзендровский, арт директор
Александра Дорогунцова, копирайтер
Светлана Полякова, Александра Савоник – эккаунт команда
Мартин Аллес, стратегическое планирование
Ирина Пигаль, продюсер


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Сюрприз от Ogilvy Group









Ранее по теме:
Темы:

Печатная реклама

,

Ogilvy Group

,

Банк Форум

,

Банковские услуги

,

финансовые услуги


Комментарии:
Салут 04.03.11 11:11
Кажется, на этот раз немцев с молдаванами перепутали.
 
Платиновый комментарий 04.03.11 11:30
Идея хорошая. исполнение немножко подкачало.
 
не фейк 04.03.11 11:48
идея хорошая, но чужая
 
зато не фейк, правда? 04.03.11 11:36
Спиздили из "Симпсонов", 11 сезон, 18 эпизод "Days of Wine and D'oh'ses"

Скриншота не нашел, но кто не верит, вот кусок сценария:

Back home, Bart and Lisa are watching a "Teletubbies"-like show. A commercial comes on.

Announcer: The Springfield Phone Book needs a new cover! Send us your snapshots, and if we select yours, YOU WIN A FABULOUS MYSTERY
PRIZE. [WE SEE THE PRIZE, WHICH IS OBVIOUSLY A BIKE, WRAPPED IN PAPER ON A PODIUM. A child actor gets on the prize and, with it still
wrapped, rides off with it].
 
0
Реактив Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.03.11 12:33
по-европейски хорошее исполнение.
но вот идея трудновато считывается.

хотя на фоне всей остальной альтернативно-гениальной печатной укр-рекламы - вполне имеет место быть.
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.03.11 15:46
Это потому, что исполнение хромает ...)
Там бантика не хватает "упаковочного"

Переднее колесо ещё хоть как-то похоже на обернутое )))
И, да, Сипсоны спиздили у вас идею ))
 
0
Simon Says Медаль за 100 комментариев! 04.03.11 14:16
Бантик из ленточки не был бы лишним
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.03.11 20:34
на уровне!
но не первая волна
 
0
продюсер 05.03.11 15:45
суровый челябинский сюрприз
 
Ура! 05.03.11 17:51
Видел борд (угол Межигорской - возле Постмодерна) - выглядит совершенно непонятно.

Шэф, си катастроф.
 
Paul Smith 05.03.11 18:09
Я не совсем понимаю какое отношение имеет дизайнерский велосипед АНГЛИЙСКОГО кутюрье Paul Smith к сюрпризу по НЕМЕЦКИ от банка Форум?
http://totallyblond.com/intervyu-s-dizajnerom-polom-smitom-paul-smith/
 
Нажмите, чтобы увеличить.
Visittore 05.03.11 19:48
Обертка не читается, на клееный шпон похоже, как будто Алвар Аалто делал кресло, а получился велосипед.
 
телезритель 07.03.11 14:59
Понял принт только после просмотра ролика.
В ролике все ясно и остроумно. Принт – идея, что в ролике, не читается.
 
0
reach Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 08.03.11 01:43
ролик лучше и понятнее принта однозначно, но соглашусь с первым постом - упаковывали гости из солнечной молдавии, и никак не немцы.
 
ио диего 08.03.11 11:37
пора менять агенство...
 
0
Pretender Медаль за 100 комментариев! 09.03.11 11:59
черт. я похоже совсем не ЦА - неделю назад появился борд у меня под домом, а я только сейчас понял, что велосипед завернули в упаковочную бумагу :(
 
1
adverfaker Медаль за 100 комментариев! 10.03.11 15:02
А почему? — а может потому, что коллектив исполнителей сетевого агентства Ogilvy Group решил здорово сэкономить на съемке обычного велосипеда, завернутого в обычную упаковочную бумагу?
 
WaTT 26.03.11 18:56
а кто знает что за песня звучит в рекламе?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем