Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Sahar'ный botaniQ — теперь и в печатной рекламе

12 ноября 2007

Креативное бюро Сарах разработал для компании «АКВА ВИЖИОН» (Россия) серию принтов для первой рекламной кампании бренда botaniQ в российской прессе.


При помощи рекламной кампании в печатных СМИ «АКВА ВИЖИОН» стремится создать более глубокий образ бренда botaniQ и полнее раскрыть его ключевые характеристики, транслируемые до этого посредством преимущественно телевизионной рекламы.

При создании принтов максимальное внимание было уделено непосредственно материнскому бренду botaniQ. Поскольку все базовые ценности материнского бренда сосредоточены во фруктовом питьевом пюре botaniQ Original, в рекламной кампании botaniQ в прессе природность и натуральность коммуницируются именно через botaniQ Original. Основные ценности бренда – природность и натуральность – доносятся необычно, ярко, красиво и романтично. При размещении очень большое значение имеет качество полиграфии.









Обязательно посмотрите рекламные ролики для бренда botaniQ от агентства САХАР



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Sahar'ный botaniQ — теперь и в печатной рекламе









Ранее по теме:

Портрет украинского креатива на Golden Drum 2007 — все принты украинских агентств [1]

Нам не страшен серый волк, мы в отелях знаем толк

Cтартовал новый социальный проект Общества Красного Креста Украины [15]

Темы:

Печатная реклама

,

Работа

,

Sahar

,

botaniQ

,

АКВА ВИЖИОН

,

Соки

,

Безалкогольные напитки


Комментарии:
0
tasse 21.03.08 18:09
красивые и аппетитные принты
и оч понравился копирайт про тропические дожди)
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем