Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Provid/BBDO: Вечеринка в стиле Nemiroff Mix

23 января 2008

С января 2008 года на страницах украинских журналов появилась нестандартная реклама эксклюзивных коктейлей Nemiroff MIX, созданная рекламным агентством Provid/BBDO.


Если ты с друзьями задумал отвязную вечеринку, самое главное правильно подобрать напитки, ведь именно они определяют настроение всего вечера. По мнению создателей этой кампании – самым подходящим выбором для вас станут коктейли Nemiroff Mix.

Рекламная кампания Nemiroff Mix – это наглядный урок зажигательной вечеринки, которая в радость и вам, и вашим соседям. Они подскажут вам, как легко дома приготовить изысканный коктейль. Каждый коктейль имеет свое настроение – четыре коктейля, четыре формата вечеринки, четыре оригинальных сюжета.

Работы Nemiroff Mix, размещенные на двух страницах, интерактивны. Титульная картинка интригует: что же происходит за стенкой? Одним движением тайна раскрывается. Переворот страницы – и читатель переносится в соседнюю квартиру, где происходит действо, которое настолько вовлекает, что ты не можешь не проникнуться настроением героев.



Как это выглядит в прессе:








Как это выглядит в прессе:






Продакшн: Positive Pictures


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Provid/BBDO: Вечеринка в стиле Nemiroff Mix









Ранее по теме:

Эротические мечты футболистов ФК «Арсенал-Киев» в календаре от Playboy [40]

Сезоны культуры и науки в календаре от «АртДизайн» [4]

История искусства ХХ века через призму коньяка «Таврия» [8]

Культурно — исторические темы. EURO RSCG Kiev разработало календарь для компании «Фокстрот. Техника для дома» [22]

Темы:

Печатная реклама

,

Nemiroff

,

Работа

,

Provid BBDO

,

Реклама алкоголя

,

Водка

,

Алкогольные напитки


Комментарии:
0
Contratempo Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.01.08 11:02
очень уважаю Чичкана, но все-таки ...
P.S. http://www.lynd... (*:
 
0
зарегистрирован 18.01.08 11:40
Вот только вчера говорили о перспективе... http://ua.adme....
Сопоставьте размеры людейв комнатах на прнте "Вот Он". Халтура есть везде!
 
1
Ыьшду Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.01.08 12:01
В принцыпе идея ясна. Да и фотки неплохи. Вот только сведение их неочень.
В энергии перца. Что у молодых людей под ногами? Кашица так у бабушки убежала? Через стену, но у ведь у бабушки под ногами чисто. Да и стены в доме явно кривые.
На втором принте - вообще проблемы с полом. Справа - вроде как выше, да и опять - стена кривая, то ли это картон?
так то всё неплохо, но немножко недотянуто :(
 
0
nsulsy 18.01.08 13:28
жалко, что всего 2 ринта из 4. непонятно - в каждом настроение разное или народ везде радостно тусит
 
0
Klerk 22.01.08 06:08
ну не смотря на ошибки в полах и стенах - есть ещё один немаловажный минус:
стереотипность второго принта... раз фотограф - значит гей...раз гей - значит - манерный...
это отталкивает, к сожалению..
 
. 22.01.08 10:09
а может это модель-гей, а не фотограф-гей
 
0
Klerk 22.01.08 17:55
А даже если и так...
Мало того что он вместо работы подслушивает за соседями... дык всё-равно стереотипность...
Много знаю модолей-геев - по ним и не скажешь
 
непонял 23.01.08 00:43
А шото нихера не понял - куда тут что переворачивать, где титульная страница, где нетитульная...
 
0
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.01.08 22:36
Добавили принты чтобы наглядно было видно интерактив.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем