Pepsi Max на все раскрыл глаза
BBDO Ukraine разработало наружку для Pepsi Max в развитие прошлогодней лончевой кампании. Серия лаконичных принтов о заряженной бодростью коле с женьшенем предназначена для размещения на сити-форматах.
Pepsi Max появилась на украинском рынке весной 2011 года, но до сих пор осуществлялась только продуктовая коммуникация.
Клиент: ООО "Сандора«/PepsiCo
Анатолий Гордеев — Маркетинг-менеджер
Анна Поповченко — Маркетинг-координатор
Агентство: BBDO Ukraine
Rytis Juodeika — Creative Director
Павел Жарко — Art Director
Тимур Каримов — Art Director
Тарас Друм — Copywriter
Александр Роговец — Designer
Денис Кривошея — Retouching
Ирина Кочубей — Senior Account Manager
Дарья Варыгина — Account Executive
Фотостудия: «Горячий цех», фотограф Игорь Карпенко
Комментарии: