Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



OTP Bank и Ogilvy Group предлагают начать бизнес с квартиры

06 ноября 2007

В ноябре в Украине стартовала рекламная кампания OTP Bank - «Квартира – Ваш первый капитал».


Основная загвоздка для тех, кто решил начать собственный бизнес – стартовый капитал. OTP Bank предлагает решение, которое коммуницирует Ogilvy Group. Новая кампания OTP Bank «Квартира – ваш первый капитал» продвигает услугу кредитования под залог недвижимости. Как правило, такой кредит берут, чтобы начать свое дело.

Кампания, идею и воплощение которой разработали Ogilvy Group , предлагает начинающим бизнесменам увидеть новые возможности в своей квартире. Квартира может стать стартовым капиталом, источником для реализации бизнес-идей. Например, открыть свой ресторан, авто-мойку, или парикмахерскую.








В рекламной кампании задействованы ТВ, наружная реклама, реклама в прессе и POS материалы.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
OTP Bank и Ogilvy Group предлагают начать бизнес с квартиры









Ранее по теме:

Третий сорт яблок — не брак! Украинские агентства победители конкурса «Печатная и наружная реклама» на ММФР-2007 [3]

Портрет украинского креатива на Golden Drum 2007 — все принты украинских агентств [1]

Нам не страшен серый волк, мы в отелях знаем толк

Темы:

ТВ-реклама

,

Печатная реклама

,

Работа

,

Банковские услуги

,

финансовые услуги

,

OTP Bank

,

Ogilvy Group Ukraine


Комментарии:
Дима 06.11.07 14:26
Вообще, абсолютно не понятно о чем речь, только войсовер как-то открывает тайну - про что ролик?

Сюжет скучный, драматургии нет, реклама не развлекает

Эта работа Огилви очень посредственна
 
0
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.11.07 14:32
а мне кажется, ролик читается очень хорошо - перед Вами открываются все двери.
Другой вопрос с реализацией
 
Дима 06.11.07 14:41
Двери то открываются, но я сначала подумал, что ролик про доставку продуктов домой =)

Не понятно, что все это "возможности", чувак просто зашел в магазин через квартиру. Видно, что люди делавшие это не владеют языком кино.
Нужно было показать, как герой строит всех в супермаркете или в других его бизнесах
 
Дима 06.11.07 14:43
ой, какой супермаркет! чего это я? =)
 
Жулька 06.11.07 15:49
Очень странно, что супер мена не показали(((
 
Дима 06.11.07 16:28
Все еще впереди!
 
0
reach Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.11.07 17:19
недостатки есть, но ролик в целом хороший. огилви вообще неплохо работает с банками и тут тоже не налажали.
субъективно может не нравиться, но реально и посыл и ролик правильные
 
0
MishaSan 07.11.07 11:06
А мне не понравилось. Что-то червивое есть в самой идее рекламировать такие услуги.
 
vit 07.11.07 15:27
Что значит червивое, а бухло рекламировать - образец святости?

Ролик классный!
 
Николашик 07.11.07 15:56
Причем здесь червивость услуги? =)

Дело все в том, что в ролике нет интриги, завязка есть, кульминации нет, ролик начался и сразу сдулся.
ИМХО высшее мастерство превратить копилайн или пекшот в кульминацию
 
0
MishaSan 09.11.07 13:41
Аргумент не принимается. Если спросить маньяка-убийцу, зачем он убивает, вас удовлетворит ответ "А что, насиловать лучше?!". Я утрирую конечно, но проблема в том, что спиртное и алкоголь уже на всех рекламоносителях, и их уже никуда не денешь. А вот запудрить мозги, чтоб люди массово закладывали квартиры может привести к серьезным социальным проблемам, - по крайней мере для части людей. Точно также появились рекламы услуг трастовых компаний, которые имели большой негативный эффект, только об этом никто сначала не думал. К счастью незабвенный Лёня Голубкокв и ко имели лучшее исполнение и больший количественный вес.
 
0
Zamkin 09.11.07 15:15
Вы сейчас говорите об услуги, а не о ролике.
Касательно услуги - Ваши аргументы также очень слабые. Основной тезис: бизнес всегда риск. Кто-то готов рисковать чтобы вырваться из рутины, а кто-то предпочитает всю жизнь жаловаться что государство мало платит и трасты мешают жить.

В любом случаи, OTP Bank это не лавочка ввиде траста, а фин. учреждение с историей.
 
0
MishaSan 09.11.07 16:30
все знают, что бухать и курить - вредно. Все знают, что малолетки, затягивающиеся сигаретой в подворотне перед одноклассницей, хотят быть таким же крутым как ковбой Marlboro. Вроде бы башка на плечах есть у всех, а здоровье гробят. Потому запрет рекламы алкоголя и табака постоянно мусируется в обществе. Думаете, кто-то анализировал риски при покупке квартры в "Элита-Центре"? А как гром грянул, из проблемы нескольких сотен людей это стало общественной проблемой. Что касается респектабельности ОТР, кто ж спорит?!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем