Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Ogilvy Group Ukraine против жульничества в рекламе

17 июня 2009

Второе агентство Украины по версии рейтинга креативности ВРК в 2008-2009 гг , размещает в газете, которая будет распространяется на фестивале Golden Drum, саморекламу про фейковую рекламу.


Как рассказали AdMe-Украина в агентстве, основной целью рекламной кампании является привлечь внимание молодых талантов в Центрально-Восточном регионе Европы правильным подходом к творчеству. Есть слишком много агентств, которые идут на обман ради получения наград и создают работы для несуществующих клиентов и брендов. Это, мы считаем, сдерживает творческий прогресс на рынке.

Ogilvy Group Ukraine стремимся донести мысль о том, что работая с нашими клиентами, действительно можно создавать хорошую креативную рекламу и что единственно верный путь к становлению агентств, привлечению лучших клиентов и самых талантливых сотрудников, а также к развитию рынка, заключается в том, чтобы сосредоточить свои творческие силы в каждой области нашей деятельности. Это значит, работать без обмана.







  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Ogilvy Group Ukraine против жульничества в рекламе









Ранее по теме:

Leo Burnett Ukraine сделал серию диаграмм для TNK-BP [16]

Цветной календарь от Юрка Гуцуляка [11]

Предродовое наблюдение от Лео Бернет [20]

Лучший календарь Европы 2009 — у Юрка Гуцуляка [10]

BBDO Kyiv и Банк «Форум» против раздвоения личности [6]

Темы:

Печатная реклама

,

Самореклама

,

Оборудование и услуги для бизнеса

,

SELF PROMOTION

,

Ogilvy Group Ukraine


Комментарии:
-1
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 17.06.09 12:31
Creative Director: Will Rust
Art Directors: Will Rust, Taras Dzendrovskii
Copywriters: Will Rust, Robin Weeks
in god will rust)
 
3
Head Made Медаль за 100 комментариев! 17.06.09 14:28
прикольнее было бы что-то более визуальное придумать, а не пересказывать механику создания фейков, которую ЦА хорошо знает и без этого. учитывая тот факт, что распространяться это будет среди очень специфической и требовательной аудитории, можно было бы что-то сделать поинтереснее. имхо, разумеется
 
1
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.06.09 16:19
Я конечно понимаю, что Вил Раст и всё такое...
А где перевод на украинский? Закон ведь есть!
Ахахахахахаххахахахахаха
 
2
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.06.09 21:40
При чем тут язык, если это англоязычная версия принта. При чем такого, который делался специально за зап.-вост. фестиваль
 
3
Talenka 17.06.09 17:22
А как же вино "Гамарджоба"? Мы все еще хотим его попробовать
 
комментарий удален
-1
Limonad Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.06.09 03:05
Не знаю, хоть и мало пообщались, но мне Вилл показался простым и приятным дядькой
 
4
reach Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.06.09 19:17
этот чудесный принт без сомнения возродит и ускорит творческий прогресс на рынке
 
2
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.06.09 22:19
Я такие принты перелистываю! )))
Читать долго и часто неинтересно!
 
2
Gesund 18.06.09 19:28
они привлекают внимание молодых талантов из восточно-центрального региона, чтобы отвлечь внимание от того, что молодые таланты рекламного бизнеса в украине на поверку часто оказываются старыми гомосексуалистами.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем