О чем мечтают женщины
В начале 2011 года рекламное агентство Kaffeine Communications выиграло тендер на креативное обслуживание сети мультибрендовых магазинов обуви «Монарх».
Маркетинговые задачи комплексной рекламной кампании «Монарх» на год включают, кроме прочего, изменение позиционирования бренда с прицелом на молодежную аудиторию, коррекцию имиджа сети и информирование ЦА о предстоящих изменениях, а также продвижение новых коллекций текущего года.
Креативная концепция первой, весенне-праздничной, фазы кампании и ее визуальное воплощение призваны коммуницировать потребителям выгоды, которые они получают от покупок в сети «Монарх». Ведь не секрет, что обувь – важнейшая составляющая имиджа, которая зачастую говорит о человеке намного красноречивее, чем все остальные детали. Это справедливо и для яркой и разнообразной весенней коллекции обуви от «Монарх»: она предоставляет покупателям прекрасную возможность без слов выразить романтические чувства, ощутить больше драйва от путешествия, произвести нужное впечатление на собеседника и просто чувствовать себя «в своей тарелке» в любых условиях.
Серия принтов представлена рядом различных вижуалов со слоганами, специально разработанными под каждую отдельную модель обуви. Увидеть их можно с начала марта на OOH-носителях и в печатных изданиях Украины.
Рекламное агентство Kaffeine Communications:
Креативные директора – Анже Йереб, Дима Цапко
Арт-директор – Дима Цапко
Дизайнер – Роман Давыдюк
Копирайтеры: Скрынник Надежда, Мария Симчич
Сеть мультибрендовых магазинов обуви «Монарх»:
Коммерческий директор Елена Билоус
Руководитель департамента маркетинга Инна Морозова
Комментарии: