Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Небеса становятся ближе в рекламе пентхаусов от Arriba Media Group

30 июля 2007

Агентство Arriba разработало рекламную кампанию по продвижению уникального товара — пентхауса.



Как рассказали AdMe-Украина в агентстве, цель рекламной кампании является создать осведомленность о предложении фирмы, позиционировать по отношению к конкурентным предложениям, создать первичный спрос.

Пентхаус — уникальный товар для особенных людей. Это не просто элитные квартиры, рекламой о которых заполонён весь город. Это не загородный дом с огромной квадратурой. Это штучный товар, для людей с особенным складом ума. Это люди, до которых сложно донести рекламный посыл стандартными рекламными методами. Пентхаус — это своего рода фетиш. Заполучив который, действительно становишься особняком от остальных.

Целевая аудитория: собственники крупного бизнеса. Демографические характеристики целевой аудитории: ядро составляют мужчины (70%) от 31 до 40 лет (46%), с высоким социальным статусом — руководители и предприниматели (73%). Совокупный доход на домохозяйство — более 5000 долл.


Адресная рассылка — 1000 адресатов. Способ доставки: курьером, лично в руки.
Каждому из адресатов, в определённый день, курьер доставил ящичек из плотного чёрного картона. Редкий человек отказался бы, после такого тизера, открыть коробку. Открыв её, он не перестаёт удивляться. Лишь убрав пух и перья, человек обнаруживает непосредственно рекламный буклет.

Макс Бурцев, креативный директор " Arriba! Media Group «:

«Учитывая специфику целевой аудитории, решено было максимально абстрагироваться от стандартных решений и употребления превосходных степеней. Яркие эмоциональные образы создаются простыми доступными словами. Мы старались завязать коммуникативный диалог с каждым представителем целевой аудитории. Донести до каждого суть послания».

Нажмите, чтобы увеличить

Нажмите, чтобы увеличить

Нажмите, чтобы увеличить

Нажмите, чтобы увеличить

Нажмите, чтобы увеличить


Рекламное агенство: Arriba! Media Group
Креативный директор — Макс Бурцев
Копирайтеры — Евгений Сафонов, Серж Цыбенко
Творческий директор — Александр Кривоносов
Дизайнер — Александр Кривоносов


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Небеса становятся ближе в рекламе пентхаусов от Arriba Media Group









Ранее по теме:

Украинские «хлебные» традиции в рекламе хлебопекарного оборудования [2]

CITROËN напоминает о себе [4]

Republique: варенье фтопку. Запасайся «Бiолой»! [27]

Темы:

Печатная реклама

,

Работа

,

Arriba Media Group

,

Корпоративный имидж


Комментарии:
0
Safik 30.07.07 11:05
я вижу в тексте, как минимум 7 улучшений.
Макс, давай всё вернём обратно на машине времени. Хачу переделать.
гггггг
 
0
McSimba 30.07.07 11:19
это может превратиться в страшную болезнь креативщиков, когда постоянно находишь что-то, что можно было бы изменить, улучшить, доделать. А потом начинается срыв дедлайнов, паника, ссоры с заказчиком и работа так и не выходит в свет. В общем, думаю мы остановились очень вовремя;)
 
0
glad Медаль за 100 комментариев! 30.07.07 18:53
С Вами можно как-то связаться? Мой мейл y.gladky собака gmail.com
 
0
McSimba 30.07.07 21:11
Мы очень открытые личности ;)
http://www.arri...
 
Аноним: 30.07.07 13:00
Кто ж заказчик?
 
1
McSimba 30.07.07 13:42
Строительная группа "Авантаж". Отличная компания и очень приятные люди!
 
Walter 30.07.07 13:08
Как то скучно и убого получилось, ИМХО.
Фотки прикольные, а вот 3ДМаксовские модели здания страшны и похож на ящички
 
0
Melange 31.07.07 15:34
Гениальная идея! )
 
Дир 01.08.07 18:32
просто клево! если б все кампании продвигали так товар, было бы куда интересней
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем