Небеса становятся ближе в рекламе пентхаусов от Arriba Media Group
Агентство Arriba разработало рекламную кампанию по продвижению уникального товара — пентхауса.
Как рассказали AdMe-Украина в агентстве, цель рекламной кампании является создать осведомленность о предложении фирмы, позиционировать по отношению к конкурентным предложениям, создать первичный спрос.
Пентхаус — уникальный товар для особенных людей. Это не просто элитные квартиры, рекламой о которых заполонён весь город. Это не загородный дом с огромной квадратурой. Это штучный товар, для людей с особенным складом ума. Это люди, до которых сложно донести рекламный посыл стандартными рекламными методами. Пентхаус — это своего рода фетиш. Заполучив который, действительно становишься особняком от остальных.
Целевая аудитория: собственники крупного бизнеса. Демографические характеристики целевой аудитории: ядро составляют мужчины (70%) от 31 до 40 лет (46%), с высоким социальным статусом — руководители и предприниматели (73%). Совокупный доход на домохозяйство — более 5000 долл.
Адресная рассылка — 1000 адресатов. Способ доставки: курьером, лично в руки.
Каждому из адресатов, в определённый день, курьер доставил ящичек из плотного чёрного картона. Редкий человек отказался бы, после такого тизера, открыть коробку. Открыв её, он не перестаёт удивляться. Лишь убрав пух и перья, человек обнаруживает непосредственно рекламный буклет.
Макс Бурцев, креативный директор " Arriba! Media Group «:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Рекламное агенство: Arriba! Media Group
Креативный директор — Макс Бурцев
Копирайтеры — Евгений Сафонов, Серж Цыбенко
Творческий директор — Александр Кривоносов
Дизайнер — Александр Кривоносов
Комментарии: