Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Говорящий фирменный стиль SimPreza от Arriba Media Group

25 июля 2007

Как стало известно AdMe-Украина, агентство Arriba Media Group разработало фирменный стиль для колл-центра SimPreza.

При разработке фирменного стиля агентство руководствовались двумя основными параметрами: основной фишкой call-центра является его женская составляющая. Ее мы обыграли в логотипе. И на этом остановились, чтобы не превращать фирменный стиль в гламурную и стереотипную «женскую» работу.

Фирменный стиль — это не просто расстановка логотипа, текста и прочих элементов на бланке, визитке и конверте. Фирменный стиль должен обладать связующими элементами, которые могли бы присутствовать в абсолютно всех макетах, связанных с компанией, начиная от обычных табличек на дверях, заканчивая рекламными материалами.

При разработке фирменной стилистики Arriba Media Group старались создать элемент, который бы одновременно был универсальным (чтобы его можно было использовать в любых макетах), оригинальным (чтобы отличался от работ конкурентов) и интересным (т.е. менялся из макета в макет, оставаясь при этом в рамках фирменного стиля). При этом элемент этот должен быть непосредственно связан с нашим видом деятельности.

Остановиться решили на знакомом всем образе телефона — семь прорезей, в которые мы говорим. Причем используем мы этот образ не просто в качестве графического элемента, а делаем настоящие прорези в бланках, папке, визитках, таким образом, имитируя настоящие прорези телефона.

Как рассказали AdMe-Украина в агентстве, суть проста — «С нами очень приятно и просто работать. Стоит только набрать номер нашего телефона. Настолько все просто и приятно, что вы можете хоть сейчас взять визитку и позвонить нам. В прямом смысле этого слова». А чтобы усилить этот элемент и добавить ему некой универсальности, мы решили добавить к нему облачка (как будто из трубки вам что-то говорят). Подобные облачка, во-первых, оживляют макет, делают интересным для прочтения каждый из элементов фирм.стиля, а во-вторых, позволяют использовать этот элемент каких угодно целях с необходимыми нам подписями.


Над проектом работали:
Рекламное агенство: Arriba! Media Group
Креативный директор — Макс Бурцев
Творческий директор — Александр Кривоносов
Дизайнер — Александр Кривоносов


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Говорящий фирменный стиль SimPreza от Arriba Media Group









Ранее по теме:

Украинские «хлебные» традиции в рекламе хлебопекарного оборудования [2]

CITROËN напоминает о себе [4]

Republique: варенье фтопку. Запасайся «Бiолой»! [27]

Темы:

Печатная реклама

,

Фирменный стиль

,

Корпоративный имидж

,

Работа

,

Arriba Media Group

,

SimPreza


Комментарии:
0
Safik 25.07.07 18:49
абасрацца как круто!!!
Александр, Максимус Мегапоздравлянто!
 
1
McSimba 26.07.07 00:41
Данке шон, Жека! Мы старались;)
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем