Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Дельтамен: «быстрые» деньги здесь и сейчас

11 сентября 2007

С 7 сентября Дельта Банк начал реализацию комплексной маркетинговой кампании по продвижению нового кредитного продукта «Швидкі гроші». Олицетворением кампании станет супергерой Дельтамен, который приходит на помощь тем, кто срочно нуждается в наличных средствах.


Основной целью новой кампании является популяризация и продвижение нового продукта по cash-кредитованию, который поможет клиентам решить их временные потребности в наличных средствах, а также проинформировать о новом банковском продукте.


Идея пародирования Супермена в нашей стране настолько масштабно используется впервые. «Мы считаем, что для банка национального значения идеально подходит тема супергероя, который спасает людей от неожиданно нападающих злых антигероев. В любом случае, необходима была гипербола и юмор, чтобы ролик выделялся на фоне других банковских роликов», - рассказывает Марьяна Коспа, руководитель проекта РА Adam Smith Advertising. Выбор «Огромного Чека» на роль антигероя ролика не случаен – ведь с каждым покупателем может в реальной жизни случиться ситуация, в которой не хватает денег на запланированные или спонтанные покупки. В этом ролике в такой сложной ситуации на помощь приходит Дельтамен, в реальной жизни клиенты могут воспользоваться услугами быстрого кредитования от Дельта Банка.

«Отдавая предпочтение той или иной идее по продвижению нового продукта «Швидкі Гроші», мы искали ту, которая бы не продвигала сегмент денежных кредитов в целом, а «работала» исключительно на Дельта Банк. Мы стремились найти «фишку», при мысли о которой у людей возникали бы ассоциации исключительно с Дельта Банком и его новым продуктом. Учитывая позиционирование банка как выдающего «быстрые» кредиты, элемент скорости, безусловно, должен был присутствовать. Именно такую идею предложило рекламное агентство Adam Smith Advertising», - говорит Светлана Чирва, начальник департамента маркетинга и рекламы Дельта Банка.

Дельтамен – это персонаж, стилизированный под Супермена, который готов прийти на помощь именно в тот момент, когда наш потенциальный клиент испытывает острую необходимость в получении наличных средств быстро и непосредственно в магазине. Слоган продукта: «Швидкі гроші. Тут і зараз» отражает суть нового продукта.








Для информационной поддержки нового продукта введена дополнительная «горячая линия», которая указывается во всех рекламных материалах. Их дизайн, напоминающий американские газеты тридцатых годов прошлого века, рассчитан на привлечение новых клиентов. Основная функция телефона «горячей линии» – информирование клиентов о продукте «Швидкі Гроші», помощь клиенту в определении ближайшей точки оформления кредитов Дельта Банка в его регионе, предоставление ответов на вопросы по данному продукту.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Дельтамен: «быстрые» деньги здесь и сейчас









Ранее по теме:

CITROËN просил нарисовать рекламу [1]

Рекламная кампания в поддержу спецсерии HONDA Accord Special Edition [2]

Эффективность налицо: 50 тысяч доказательств [7]

Наш дом на море. Солнечная сторона страны

Темы:

ТВ-реклама

,

Печатная реклама

,

Работа

,

финансовые услуги

,

ДельтаБанк

,

Банковские услуги

,

Adam Smith Advertising


Комментарии:
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.09.07 19:08
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
 
0
Jamaica John Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 11.09.07 20:42
Да, это реально жесть.
 
amigo 12.09.07 12:53
гыгыгыггыгыгыгы :))))))))))
 
Ыьшду 12.09.07 19:09
так и хочеться сказать - ДельтаМент
 
Рио 12.09.07 20:05
А на принтах в руки слабо было пятисотки взять, а не переделывть в фотошопе из соток?
Или в банке денег нету?! Гыыы
 
Maxwell 13.11.07 20:33
Ты закон о рекламе читал?
Так вот почитай, потом поймешь почему фальшивки! И впредь незадавай глупых вопросов!
 
0
Contratempo Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.09.07 11:13
всё, конечно, хорошо, но только 70% ца в упор не поймет сути предложения, думаю ))))
 
Cop & Writer 17.09.07 13:52
cool. burn more
 
Виктория 18.09.07 11:13
Маразм.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем