Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Because KIAF

03 марта 2014

Агентство Michurin разработало рекламную кампанию для Киевского Международного Фестиваля Рекламы (КМФР).

Почему люди не летают? Почему женщины красят глаза с открытым ртом? Почему рекламисты любят комментировать чужие работы больше, чем делать свои?

Ответ на все эти вопросы есть в обычном русско-английском словаре, и звучит он так: Вecause!

Это гениальное слово является трендом Word of the year 2013, что означает не просто его популярность, а насущную необходимость общества в новом словесном компактном самовыражении, которое будет настолько емким, что не потребует дополнительных разъяснений.

Этим словом можно объяснить все: начиная от настроения и заканчивая глобальными мировыми проблемами.

Именно поэтому оно как нельзя лучше описывает все те эмоции, надежды, чаяния, перспективы, планы, мысли, знания, новости, молитвы, просьбы, ставки, идеи, работы, дедлайны, силы, ночи, скандалы, слезы, радости, празднования, победы — все то, что таит в себе ежегодный Киевский Международный Фестиваль Рекламы.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Because KIAF









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Печатная реклама

,

КМФР

,

Мичурин


Комментарии:
3
zloy Звезда за 500 комментариев! 03.03.14 11:43
почему рекламисты не сильно замарачиваются для рекламы фестиваля?
 
0
Yuri Lence 12.03.14 13:26
да не скажи.
не везде

http://adsofthe...
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.03.14 13:50
вообще никак
 
0
Homo Ludens Медаль за 100 комментариев! 03.03.14 13:56
релиз тоже не дал объяснений "почему"
таке
 
0
Name 03.03.14 15:05
идея норм, но экзекьюшена ж нет вообще
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 04.03.14 18:25
что хотели сказать то?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем