Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Агентство «ISKRA»: раз в год – годовой отчет

20 декабря 2007

Креативное агентство «ISKRA» разработала главный документ банковской деятельности для «Райффайзен Банк Аваля» в Украине.


Как рассказали AdMe-Украина в агентстве, идея под названием «угол зрения 360 градусов», положенная в основу визуального решения отчета, состояла в использовании нетривиальных фото изображений с оптическим эффектом выворачивания пространства на 360 градусов и панорамных фотографий.




Над проектом работали:
РА «ISKRA»:
Креативный директор — Богдан Кравченко
Руководитель проекта — Ирина Демидова
Фотограф – Александр Мордерер


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Агентство «ISKRA»: раз в год – годовой отчет









Ранее по теме:

Cтартовал новый социальный проект Общества Красного Креста Украины [15]

Sahar'ный botaniQ — теперь и в печатной рекламе [1]

Буш, Ширак и Ким Чен Ир принесли бронзу украинскому Leo Burnett на Epica Awards 2007 [13]

Темы:

Печатная реклама

,

Работа

,

Райффайзен Банк Аваль

,

Iskra

,

Банковские услуги


Комментарии:
koshky 20.12.07 13:48
местами похоже на стиральную машину...
 
admaker 20.12.07 15:13
отличный дизайн получился кстати...отличный подарок для сотрудников))
 
0
MishaSan 20.12.07 14:29
Вообще здорово!
 
0
Contratempo Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.12.07 14:12
идея вижуала была как минимум три раза уже (: у нас, естественно, никто ничего об этом не знает
 
0
Ыьшду Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.12.07 15:16
Как на мое скромное видение, реализировано в целом удачно. Видно, что заложена неплохая верстака, какая-то структура. Картинки неплохие, для более детального рассмотрения желательнее бы увидеть размеры по-больше, но это не критично.
Немного смутило в последней картинке архаичный калькулятор, но это только мое мнение.
А так, в целом, создаеться впечатление достойного корпоративного продукта.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем