Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



«Зимние ягоды» встречают весну

06 марта 2013

В конце прошлого года бренд Активиа от Danone предложил рынку новый сезонный вкус в линейке бифидойогуртов — Зимние Ягоды.


Дизайн упаковки для 2 SKU разработан компанией POLARIS. Уже через три недели после вывода продукта на полку продажи превышали плановые на 10%.


Особенность разработки проекта заключалась в поиске гармонии между созданием индивидуального стиля новинки и сохранением преемственности по отношению к корпоративным бренд-атрибутам. В результате среди предложенных вариантов было выбрано графическое решение, объединившее зеленый цветовой код Активиа с образами, транслирующими морозную свежесть. Имитация узоров изморози стала стилеобразующей как для авторского логотипа, так и для фонового антуража.

К началу весны Зимние Ягоды оказалась в тройке лидеров по объемам продаж в линейке Активиа.



Напомним , что ранее в Украине стартовала рекламная кампания для ТМ «Даниссимо» компании «Данон» , разработанная креативным агентством Young&Rubicam Ukraine


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
«Зимние ягоды» встречают весну









Ранее по теме:
Темы:

Упаковка

,

Активиа

,

DANONE

,

POLARIS, Agency

,

Дизайн


Комментарии:
0
Dennis Tyler 06.03.13 16:59
Кокаинум!
 
гость 08.03.13 00:29
если бы. dissolve
 
Артист 06.03.13 23:38
Прежде, чем рисовать на ягодах "изморозь", неплохо бы изучить, как она выглядит в действительности.
Очень странно, что освещение на неё не действует.
 
Гость 09.03.13 15:07
Выглядит, будто в пэинте рисовали баллончиком.
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.03.13 19:20
+)
 
Dmitry 07.03.13 11:43
В абсолютном выражении продажи выросли? Если нет, то нечего гордиться каннибализацией. И еще, употребление таких выражений как "корпоративные бренд атрибуты" чести Вам не делает, господа маркетологи.
 
Фрость 07.03.13 12:16
Dissolve
 
Quazatrop 10.03.13 12:41
Похоже, видео-шутка Polaris'а больше похоже на правду (https://www.youtube.com/watch?v=QSaTuVpE4TA). Сразу можно представить, как мистер брендинг-супер-стар, за пять минут находит супер решения и волшебное свойство -disolve- стандартной кисти фотошоп. Пару десятков мазков и один смайлик на стандартных ягодах, оп-ля зима готова. Правда, с каких пор малина стала зимней ягодой?! Я не спец, но я сомневаюсь.

Бюджетно и на скорую руку. Но "пипл схавает" и не заметит. Печально.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем