Корпорация «Оболонь» выпустила на рынок Украины новинку — еще один ностальгический бренд вслед за «Жигулёвским» — светлое непастеризованное пиво «Ячменный колос». Дизайн разработан брендинговой компанией POLARIS.
Изначально перед разработчиками стояла задача унифицировать композицию, общую для линейки 2-х брендов, и при этом подчеркнуть светлую природу «Ячменного колоса». Решение пришло через поддерживающую гравюрную визуализацию: золотые, залитые солнцем поля, сбор урожая, натуральные ценности... И то, что в столице может показаться экзотикой, вполне органично попадает в инсайты жителей регионов. Дружественный по стилю и демократичный по цене, «Ячменный колос» — знак многолетнего качества, которое никогда не подведет и станет глотком свежести после трудового дня.
Новый бренд позиционируется как проверенная временем классика, сохранившая рецептуру старых добрых времён. Поклонники марки, заставшие ее популярность в 80-х, смогут по достоинству оценить как свежесть вкуса, так и преемственность пивоваренных традиций. Леттеринг логотипа передаёт фирменный почерк производителя: курсивная плавность «ячменного» в сочетании с красным корпоративным «колосом» — классика «Оболони».
Комментарии: