Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Водка "ЛЮЛИ-ЛЮЛИ"

23 марта 2016

Агентством ALLBERRY разработано позиционирование и создан дизайн водочной ТМ «Люли-Люли».

Для неожиданного, на первый взгляд не водочного, названия «Люли-Люли» характерна отчетливая шуточная, веселая, «юморная» тональность.

При этом водка «Люли-Люли» — продукт эмоциональный по своей сути — имеет и оригинальную рациональную составляющую: очистку козьим молоком.

Столь уникальная и привлекательная, хотя и неожиданная, рациональная характеристика работает как дополнительный эффективный инструмент, вызывающий интерес потенциального потребителя уже на этапе знакомства с торговой маркой.

Каждая этикетка «Люли-Люли» — иллюстрация со своим сюжетом, оформленная в стилистике «псевдостаринного», но качественного, тщательно реализованного лубка.

Важным элементом дизайна выступают использующиеся в оформлении шутливые поговорки. Именно эти поговорки, напрямую или косвенно имеющие отношение к водке, застолью, празднику и т.п., наряду с иллюстрациями и делают такой продукт интересным и привлекательным. Это фразы кажутся хорошо знакомыми, а их забавное и аккуратное искажение выглядит весело и интересно.

Для оформления ТМ «Люли-Люли» характерна серьезная проработка деталей, нюансов, элементов, которые интересно разглядывать, обсуждать. А это создает дополнительные темы для застольных бесед.

Уверенная и солидная форма бутылки уравновешивает общую легкомысленность оформления этикетки своей серьезностью и дорогим видом.

Состав творческой группы:
Заказчик: ГК «АЛМЕКО»
Агентство: ALLBERRY


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Водка









Ранее по теме:

Дизайн, который хочется крепко обнять [5]

Дизайн соків Рідна Марка отримав нагороду Red Dotф [1]

Reynolds and Reyner представили игристое вино Lazur [3]

Новое оформление водки Green Day [3]

Новый визуальный образ водочного бренда Serebroff [3]

Темы:

Дизайн

,

Упаковка

,

Allberry

,

Водка

,

Алкогольные напитки

,

ЛЮЛИ-ЛЮЛИ


Комментарии:
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 23.03.16 14:01
всьо дуже смачно! дяк!
 
2
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.03.16 15:28
стиль хороший. название прикольное.

интересно, авторы и клиент осознают близость именно к русскому лубку за счет техники и языка этикетки?
нынче медведи с балалайками многих раздражают.
 
1
Vladimir Kobets 24.03.16 15:53
А почему иллюстрации как из книги Рассейские народные сказки.
Ларри, балалайки, медведи, баяны, картузы с розами.
Жесть)
 
0
zloy Звезда за 500 комментариев! 24.03.16 16:02
красиво...как для русской водки
 
0
zapata 29.03.16 17:41
дайтє мнє люлей!
 
0
CrDiz 16.04.16 12:02
К дизайну вопросов нет. Отличный!
Есть вопросы к технологии "очистка козьим молоком"
Зачем считать потребителей идиотами?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем