Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Ваш выход, ODESSA!

10 июля 2015

Лето, солнце, радость, брызги! Каждый новый день теперь можно праздновать с обновлённым шампанским «ODESSA».

Новый визуальный образ бренда был разработан брендинговой компанией POLARIS для Одесского Завода Шампанских Вин. Толчком к ребрендингу послужили результаты аудита флагманского бренда ОЗШВ, инициированного новыми владельцами предприятия — компанией «Винфорт».

«На разработку и реализацию проекта по ребрендингу команда ОЗШВ потратила больше года. Аудит „Одессы“ обнажил как сильные, так и слабые стороны бренда. Мы поняли, что потребитель доверяет качеству нашего шампанского, что Одесский завод шампанских вин — предприятие с богатым историческим наследием, но упаковка „ОДЕССЫ“ — „из прошлого“. Эти выводы стали основой для кардинальных изменений: от формы бутылки, дизайна, содержания до позиционирования бренда», — рассказывает бренд-менеджер «ODESSA» Ольга Александрова.

Идее нового позиционирования «ОДЕССЫ» — «жизнь как праздник» — предшествовало погружение в неповторимую атмосферу города-праздника Одессы, а также историю предприятия, вплетённую в яркую историю города. Завод был основан французом Генрихом Редерером в 1896 году, — в расцвет Прекрасной Эпохи, когда сама жизнь в Европе и Одессе — южной столице — походила на праздник: оживление в науке и искусстве, экономический подъём, беззаботная светская роскошь балов и приморского дачного отдыха. Не последнюю роль сыграла тесная историческая взаимосвязь Одессы с Францией — родиной шампанских вин и столицей со статусом «вечного праздника». Бренд шампанского «ODESSA» был спозиционирован как праздник, который начинается в любое время, в любом месте, в любой компании или даже без неё.

Визуализация построена на типично одесской эклектике стилей, фактур и символов. Форма этикета вдохновлена барочными барельефами. Несколько игривый логотип доминирует в общей композиции с амбициями зарубежного тенора. Было принято решение транслитерировать название «ODESSA» латиницей, чтобы удорожить восприятие и подчеркнуть мультинациональную природу бренда. Имя Генриха Редерера занимает на этикетке центральное место. В целом, визуальная чистота этикета контрастна к золотой капсуле, которая, опережая взлёт пробки, взрывается морскими мотивами, словно брызгами шампанского. Медальон фигурной кольеретки приковывает внимание, подчеркивает парадность атмосферы и одновременно транслирует «О» — первую букву имени. В дизайне очень важно было не уйти в ретро, а дать современное прочтение истории эпохи и бренда, найти гармонию в стиле фьюжн, оставаясь привлекательными для молодой и эмоционально живой женской аудитории.

«Каждый свой шаг мы проверяли диалогами с потенциальными потребителями. Согласно данным последнего проведенного исследования, 90% респондентов изъявили желание купить новое шампанское «ODESSA», — резюмирует Ольга Александрова.

Еще одним важным изменением стал новый сортовой состав вин. Параллельно с работой по ребрендингу был проведен анализ вкусовых предпочтений потребителей, что привело к решению изменить рецептуры. Ведь там, где царят настоящие эмоции, не менее важно и высокое качество продукта. Сегодня восемь обновлённых SKU под брендом «ODESSA» можно найти на полках в средней ценовой категории.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Ваш выход, ODESSA!









Ранее по теме:
Темы:

Дизайн

,

Упаковка

,

ODESSA

,

POLARIS, Agency

,

Алкогольные напитки


Комментарии:
0
zloy Звезда за 500 комментариев! 10.07.15 14:13
слабо снято.
 
0
mnevlom Медаль за 100 комментариев! 10.07.15 16:39
не спасло бы эту халтуру
 
0
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 18.08.15 21:07
Лето, солнце, радость, brazzers!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем