Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Reynolds and Reyner представили игристое вино Lazur

25 декабря 2015

Украинское брендинговое агентство Reynolds and Reyner представили коллекцию игристого вина с настоящим итальянским шармом и жаждой приключений.

Вино LAZUR изготавливается путем купажирования отборных виноматериалов. Название бренда поддерживает связь с итальянскими корнями продукта, ассоциациируясь с Лазурным Берегом, отдыхом, Ривьерой, пляжами и конечно же морем. Эта же идея обыграна и во внешнем облике упаковки бренда — этикетка напоминает морской компасс, задавая атмосферу приключений и приятного времяпрепровождения.

Основываясь на элементах итальянской греальдики для бренда вручную был создан герб: львы, шлемы, ленты, кресты и даже пятиконечная звезда — каждый элемент герба имеет свое особенное значение и обоснование. Дополнительно к бутылкам и подарочным упаковкам был разработан эксклюзивный набор, состоящий из кулера, для охлаждения вина, и шести бокалов по своей форме напоминающие паруса корабля мчащегося по волнам навстречу приключениям в поисках неизведанного.

Проект разработан по заказу компании Seiba Group.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Reynolds and Reyner представили игристое вино Lazur









Ранее по теме:
Темы:

Дизайн

,

Reynolds and Reyner

,

Упаковка

,

Seiba Group

,

Алкогольные напитки

,

Вино


Комментарии:
1
zloy Звезда за 500 комментариев! 25.12.15 14:14
Работа дизайнеров на отлично!
 
0
muruzov 22.02.16 16:11
круть
 
0
Vladimir Kobets 31.03.16 13:25
молодцы!
подача вкусная - на "5" !
брендинг и уникальность этикетки - на "2". имхо
 










Рассылка креатива: