Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Reynolds and Reyner представили дизайн зимней коллекции Borjomi

03 декабря 2018

Период праздников — особенное время, магия витает в воздухе, а любая деталь в обыденной жизни, может поднять настроение и зарядить позитивом.

Компания IDS Borjomi International совместно с дизайн-агентством Reynolds and Reyner позаботились о том, чтобы праздничный настрой сопровождал потребителей в течении всего зимнего периода. В рамках новогодней кампании «Праздник, чтобы «боржомить» была выпущена лимитированная праздничная упаковка и обновленная этикетка «Боржоми». «Нарядная» упаковка поможет потребителям целиком погрузиться в атмосферу праздника и настроит на продолжительное веселье.

Симбиоз ярких и гармоничных красок, включая неизменный брендовый цвет Georgian Green, привлекает внимание к новой линейке продукта и выделяет его на полке. Основной акцент в дизайне сделан на современно стилизованной фигуре благородного оленя — одном из основных элементов бренда. Дополняют иллюстрацию празднования салюты и фейерверки, которые напоминают о наступившем волшебной периоде.

#Боржомить — это искренне и открыто радоваться, по-новому ярко и необычно отдыхать, совершать смелые поступки, о которых всегда мечтал, и от души наслаждаться жизнью. А сам «Боржоми» в его красочной упаковке давно уже стал непременным атрибутом праздника.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Reynolds and Reyner представили дизайн зимней коллекции Borjomi









Ранее по теме:
Темы:

Дизайн

,

Упаковка

,

Reynolds and Reyner

,

Боржоми












Рассылка креатива: