Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Редизайн ТМ «Ласочка»

06 мая 2014

Маркетинговое агентство Dеfense (Дефанс) провело редизайн упаковки супов быстрого приготовления ТМ «Ласочка».

Упаковка горохового супа стала основой для изменения концепции всей серии супов в брикетах ТМ «Ласочка». В скором времени обновленные и более аппетитные упаковки появятся на полках супермаркетов.

Новый дизайн был фактически создан с нуля.

Кроме упаковки дизайнеры агентства обновили и логотип торговой марки, который разрабатывался более 10 лет тому назад. Чтобы устранить риск потери постоянных покупателей или проявлений недоверия к изменившейся ТМ, логотип торговой марки изменен незначительно — сохранена его основная форма, и цвета. При этом, сохранив преемственность, лого стал на порядок современнее и привлекательнее.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Редизайн ТМ «Ласочка»









Ранее по теме:

Плакучая ИВА: отдохни красиво

Дизайн упаковки ТМ «Молочная ферма» [7]

Пиво Grimbergen выпустило серию в подарочной упаковке [3]

Темы:

Дизайн

,

Упаковка

,

Ласочка


Комментарии:
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 09.05.14 15:54
стало чище и лучше
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем