Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Ребрендинг колбасы ТМ «Тульчин»

06 февраля 2012

В конце 2010 года на полках супермаркетов впервые появилась обновлённая колбасная продукция ТМ «Тульчин».


Компания POLARIS провела комплексный ребрендинг для ООО «Тульчинмясо». По итогам прошедшего года, когда продажи показали рост на 150%, можно уверенно сказать: на колбасах можно штаны не только проесть, но и наесть.

Предприятие «Тульчинмясо» пришло к идее необходимости ребрендинга через 7 лет с момента выхода на рынок. Поскольку узнаваемость марки была достаточно высока, внутри компании приняли решение сохранить преемственность ключевых атрибутов стиля — активный красный цвет и образ быка, символизирующий энергию и силу. Это было оправдано многолетним подходом к работе: упорство в борьбе за качество продукции всегда было в приоритете для производителя.

Локомотивом продаж в ассортиментном портфеле бренда «Тульчин» обозначились товарные группы в сегменте «средний+» и деликатесы. Комплексный ребрендинг был призван укрепить сильные стороны и лидирующие позиции.



В результате исследований и разработанной стратегии бренд «Тульчин» позиционирован как «Мясная столица Украины». Прежде всего, это стало драйвером внутреннего позиционирования компании, отразившись на формировании новой корпоративной культуры и внутри организационных коммуникаций. Столица — не значит «самые крупные». Достаточно быть первым. Всё столичное исторически ассоциируется с богатыми традициями, славными победами, эталонным качеством, высоким уровнем требований и ожиданий потребителя.









Соответственно в дизайне историческая геральдика поддерживает позиционирование. В новом решении логотипа атрибутом бренда стал щит-герб с образом быка, графически ритмичного заглавной букве «Т», в обрамлении дубового венка — как знак удвоенной защиты, безопасности, мощи. Темный орнаментальный фон и золото выгодно подчеркивают премиальность продукта.

Как результат — стремительный рост в период общего кризисного спада на рынке и заслуженные лавры побед: чуть больше, чем за год, продажи выросли на 150%.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Ребрендинг колбасы ТМ «Тульчин»









Ранее по теме:
Темы:

POLARIS, Agency

,

Упаковка

,

Ребрендинг

,

колбасные, мясные изделия

,

Дизайн


Комментарии:
0
Simon Says Медаль за 100 комментариев! 06.02.12 15:27
Симпатично
 
Valik 06.02.12 16:07
ниче так наколбасили
 
Gangsta Cat 06.02.12 17:32
Карбонат Домашний, Сульфат Традиционный, Глуминат Копченый.
 
grammar nazi 06.02.12 18:34
ох, йоханый бабай!
карбонад и карбонат
http://ru.wikipedia.org/wiki/Карбонад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Карбонаты
как правильно: иран или ирак?
 
шламимо 07.02.12 15:05
есть википедия, а есть ТУ. без бумажки не продашься, даже если карбонад
 
Елена 16.03.12 19:16
а если в бумажке "колбоса", тады как?
 
0
babak 16.03.12 19:01
epic)))
 
Елена 16.03.12 19:09
википедия, однако (даже далеко ходить не надо)

Не следует путать с Карбонатами — химическими соединениями.
Карбона́д (фр. carbonnade от лат. carbo — уголь) — кусок свинины (как правило, вырезка), жареный или запечённый. Допускается наличие слоя жира толщиной не более 5 мм.

В современной мясопереработке готовится путём варки паром в камерах с последующим запеканием. Так же существует сыровяленый и сырокопченый карбонат Дешёвые сорта карбонада кроме мяса содержат также соевый белок, а также для увеличения массы в него закачивают обычную воду. Карбонад, полученный путём современной мясопереработки относится к подгруппе мясных деликатесов.

В бельгийской кухне существует блюдо «карбонад по-фламандски» (так его называют в Валлонии и по всей остальной Европе, сами фламандцы именуют его просто «карбонадо»). Оно представляет собой куски свиной вырезки, тушённые в пивном соусе.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем