Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Просто добавь сок

27 августа 2013

ТМ «Приправка» выпустила на рынок уникальный для категории продукт — маринады для мяса «Просто добавь сок».


Ольга Ромащенко, маркетинг-директор ТМ «Приправка»:
«Арриба предложила нам три концепта дизайна. И впервые за последние два года у топ-состава была проблема не с тем, чтобы хоть какой-то вариант дизайна взять в работу с последующими многочисленными правками — нам действительно хотелось использовать все три варианта! Нестандартным дизайном Арриба решила все задачи — донесла идею продукта, выделила его на полке и заинтриговала покупателя, дистрибьютора и реализатора в торговой точке.
Первая реакция партнеров в России, Прибалтике, Белоруссии и Молдове однозначна — „Продукт бомба!“. Ребята, СПАСИБО!»

Заказчик: ТМ «Приправка»
Директор по маркетингу: Ромащенко Ольга
Бренд-менеджер: Полижай Елена
Менеджер по инновациям: Шахматова Юлия

Создатель: Arriba!
Креативные директора: Макс Бурцев
Арт-директор: Александр Кривоносов
Исполнительный директор: Олег Мысягин
Менеджер проекта: Игорь Мищенко

Фото-продакшн: PifPaf
Фудстилист и фотограф: Маланюк Юлия
Фотограф: Рудь Сергей


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Просто добавь сок









Ранее по теме:
Темы:

Дизайн

,

Упаковка

,

Приправка

,

Arriba Media Group


Комментарии:
-1
zloy Звезда за 500 комментариев! 27.08.13 15:52
контраст упаковки симпатичный.. может еще команду подписать: кто вел, кто снимал..
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 27.08.13 16:09
очень недурственно. и и(н)дейка есть, и визуально неплохо.
 
2
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.08.13 19:17
неплохо, но вот нестандартным я бы дизайн не называл
 
1
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.08.13 23:24
надо смешать специи из пакетика с натуральным соком и получится маринад?
 
0
Катерина Гусаченко 30.08.13 16:41
да:) безумно вкусное и сочное мясо получается)
 
2
Name 28.08.13 12:19
Упаковка как упаковка. На полке она смешается
 
-2
zloy Звезда за 500 комментариев! 28.08.13 13:31
ну тут можно поспорить. любая упаковка сольется :) Ведь мы говорим о реальности, а не о победителях конкурса по упаковке где ее производство дороже продукта.. А так , флекс как у всех.. Так во повторю свою мысль, тут отличный контраст.. И за счет контраста упаковка будет выделяться. Черный фон и врезка ярких фруктов -хороший ход
 
1
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.08.13 15:40
нихрена не контраст. Дохрена производителей (особенно локальных и ВТМ) делают приправу в черном оформлении.
 
1
zloy Звезда за 500 комментариев! 28.08.13 16:36
вы плохо понимаете слово "контраст". это не типа на черном. http://ru.wikip...
 
0
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.08.13 21:56
Если вы говорите не о цвете, то неймингом тоже не удивить. Наоборот клиентура ждет увидеть на полке фразу "Заготовка для маринада", а не просто добавь сок. Тут они слишком много внимания уделили прямому бренду - и даже у мерчандайзеров будет моральная беда:

- Что поставить в ряд 1,50
- Просто добавь сок.

И будет продаваться сок в отделе специй.

Арриба сделала хорошо, но при этом просто переусердствовала.
 
2
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.08.13 15:38
Даже судя по комментариям необходимость продукта сумрачна, это что продолжение темы Yupi - "Просто добавь воды"?
 
-2
Катерина Гусаченко 30.08.13 16:43
наоборот очень интересное решение. В отличие от всех прямых конкурентов, где тупо написано "Маринад", Приправка заставляет поиграть и тут же вызывает вкусовые эмоции. Ведь всем всегда лень мариновать мясо (даже если очень хочется шашлыка), а тут тебе говорят - "чувак, не парься, а просто добавь сок!"
 
2
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.09.13 15:46
Не работает это. До нормального ребрендинга упаковки одно крупное молочное международное предприятие не могло раскрутить свою продукцию. Если бы кегль фразы "Приправа для маринования мяса", был бы соизмеримо читаемым с "просто добавь сок", а не указано тонкими намеками - вопросов не было. А так все выглядит как тупой развод клиента, хотя его там и нет.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем