Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



POLARIS упаковал Быстров

07 ноября 2013

В октябре компания Nestle вывела на украинский рынок новую линейку продуктов — непорционные овсяные хлопья под брендом Быстров.

Брендинговая компания POLARIS принимала участие в разработке позиционирования и создала дизайн упаковок для двух видов хлопьев.

Продуктовая линейка ориентирована, прежде всего, на молодых женщин, которые ведут здоровый образ жизни и, заботясь о внешней и внутренней красоте, выбирают здоровый продукт на завтрак для себя и всей семьи. Традиционность продукта требовала вкусной подачи и особого настроения.

Важной задачей стала дифференциация на полке двух видов Быстров — быстроваримых овсяных хлопьев и хлопьев, не требующих варки. Помимо цветового кодирования, различающего продукты, каждая упаковка доносит индивидуальные преимущества, полезность, способ приготовления, а также разнообразит домашнее меню оригинальными рецептами с использованием овсяных хлопьев.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
POLARIS упаковал Быстров









Ранее по теме:

Обновленный дизайн саббренда "Десант Крепкое"

Малиновка — символ праздника от Allberry [5]

36 копеек: найдите 5 отличий [7]

Темы:

Дизайн

,

Упаковка

,

POLARIS, Agency

,

Быстров

,

NESTLE

,

Продукты питания, приправы


Комментарии:
0
zloy Звезда за 500 комментариев! 07.11.13 12:19
симпатично
 
0
Шилин 12.11.13 19:18
ниче так. нормуль
 
0
Adtracker 27.11.13 17:46
лаконично и выделяется на полке
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем