Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Пиво «Оболонь Премиум» изменило дизайн и вкус

11 июля 2011

Корпорация «Оболонь» начала выпуск обновленного пива "Оболонь Премиум". Премиальный саббренд ТМ "Оболонь" обновился полностью - радикальные изменения претерпел дизайн и вкус.


В этом году начато глобальное обновление пива в линейке ТМ " Оболонь ". Первым стало пиво «Оболонь Светлое». Поддержало его "Оболонь Премиум" , ведь именно эта позиция требует к себе особого внимания. Как результат - обновленное премиальное пиво оболонские пивовары начали наливать в уникальные бутылки с выгравированным гербом.

Статусность позиции дополнительно подчеркнута использованием золотой фольги, что в сочетании с обновленной этикеткой создает полноценный образ изысканного пива. Дизайн этикетки разработала всемирно известная голландская компания Сlaessens Сartils.



Значительное внимание пивовары уделили и вкусу пива. За счет добавления риса он стал более насыщенным и мягким. Для приготовления «Оболонь Премиум» используется ароматный хмель. Содержание алкоголя - не менее 5,0%, а массовая доля сухих веществ в начальном сусле - 12,0%.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Пиво «Оболонь Премиум» изменило дизайн и вкус









Ранее по теме:
Темы:

Новость

,

Оболонь

,

Пиво Оболонь

,

Пиво

,

Алкогольные напитки

,

Упаковка


Комментарии:
1
adverfaker Медаль за 100 комментариев! 11.07.11 11:56
Ура! Оболонь научилась горлышко в фольгу заворачивать!
Дабл-ура! Оболонь не поскупилась на бутылку с выгравированным лого!
Троекратное ура! Дизайн этикетки разработала всемирно известная голландская компания Сlaessens Сartils!

А теперь главный вопрос: и что нам все это дало? где обещанная изысканность, ради которой стоило дизайнить этикетку у всемирноизвестной фирмы, а на лепить ее в каком-нибудь адамсмите?
 
0
Реактив Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.07.11 12:02
ну всё, теперь весь рынок ваш! держитесь, конкуренты!
 
0
ad-ninja 11.07.11 12:06
На релизе заметны следы страниц презентации, судя по всему, клиенту.
 
Korni Chukovski 11.07.11 12:12
Блеск! Столько радикально никто еще не менялся. Черниговскому и Славутичу должно быть стыдно: не додумались они еще до того, что настоящие изменения кроются в добавлении золота и фольги.
А самое главное - это испортить пиво рисом и при этом назвать это улучшением (Льоф и Дювель тоже сынки, не понимают ничего в качестве).
 
Максим 11.07.11 12:18
Этикетка стала хуже чем была. Был скромный стандарт, такой себе недорогой премиум для народа. Стал - новодел, косой и неоправданный, с пляшущими белыми полями. Увеличение лого (явно заметное в холодильниках) тоже сыграло в сторону ухудшения. Оболонь как будто добежала до 2000-ых годов :/
 
1
Серпантин Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.07.11 13:32
Хлопці, стало краще!
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.07.11 14:44
+1 ))))))))))
 
какой ужас 11.07.11 14:24
какой ужас.. ждем теперь очередной мега ролик.
даже интересно до скольки % упадет доля оболони по итогам года?
 
1
Evil Медаль за 100 комментариев! 11.07.11 16:03
Оболонь, исчерпав маркетинговые инструменты, решила бороться с конкурентами на энергетическом уровне, сменив для этого направление движения в логотипе. До этого - пророщенный солод в щите закручивался против часовой стрелки, движение назад. А сейчас - за часовой. Вдруг поможет)))
 
0
spets 18.07.11 11:35
глубоко копаете )
 
Доброжелатель 23.03.12 15:30
А Cartils не умеет делать кириллицу :-)
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем