Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Оболонь запускает новую серию напитков "RIO"

24 мая 2013

Корпорация «Оболонь» выпустила новую серию молодежных слабоалкогольных напитков под торговой маркой «Rio».

Премиальная линейка объединила три вкуса: «Пина Колада», «Маргарита», «Мохито».

Для серии коктейлей «Rio» корпорация «Оболонь» впервые использовала новый инновационный тип этикетки — «sleeve», которая полностью облегает бутылку по всей высоте, повторяя ее контуры. Дизайн новой sleeve-этикетки выдержан в яркой и одновременно сдержанной цветовой гамме с использованием изощренной графики. Благодаря стильному оформлению продукт привлекает внимание потребителей и является заметным на полках магазинов. Кроме этого, новая технология этикетирования «sleeve» защищает тару от повреждений и проникновения солнечных лучей.





  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Оболонь запускает новую серию напитков









Ранее по теме:

«Зимние ягоды» встречают весну [8]

Обновленная этикетка пива «Жигулевское» [4]

Обновленный дизайн линейки продукции ТМ «Простоквашино» [12]

Пиво Carling в новой премиальной упаковке

Темы:

Дизайн

,

Упаковка

,

Оболонь


Комментарии:
0
Li_star 27.05.13 14:08
Хороша задумка, очень ярко и оригинально
 
1
Yuri Lence 04.06.13 13:03
Комик санс)))))))
 
0
Maksim Sk 25.06.13 21:15
За такой ужасный дизайн обычно руки отрывают
 
0
MiuMiu 16.07.13 15:08
Кроме F*** Comic Sans ничего не могу разглядеть...))
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем