Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Обновленный дизайн линейки продукции ТМ «Простоквашино»

09 апреля 2013

В марте 2013 года в Украине широко стартовала коммуникационная программа «Молочный чемпион Простоквашино».


Рынку был представлен обновленный дизайн всей линейки продукции, разработанный компанией POLARIS. Всего в рамках проекта был проведен редизайн 50 SKU.

Вслед за российским редизайном, призванным усилить позиции бренда «Простоквашино» на полке, маркетинговый департамент Данон Украина принял решение адаптировать обновленную визуальную идентификацию бренда ко всей линейке молочной продукции, выпускаемой в Украине.



Особенность задачи заключалась в необходимости сохранить сильные и преодолеть слабые стороны предыдущей версии дизайна.

Потребитель нуждался в более четкой дифференциации продукта и жирности. Также хотелось идейно и графически примирить верхнюю и нижнюю части упаковки, добившись не только выразительного пятна на полке, но и мотивированного восприятия образа, общей гармонии и плавности, присущей визуальному стилю бренда «Простоквашино».



В ходе обсуждений Клиентом было предложено решение трансформировать полоски — графический элемент верхней части упаковки — в ленты для медалей «За натуральность», «За свежесть», «За вкус». Данная коммуникация стала неизменным элементом корпоративного логоблока, с помощью которого выделила, а также объединила всю молочную линейку. При этом в каждом продукте сохранена индивидуальность. Медиаблоки работают как графический навигатор: игровые иллюстрации и иконографика доносят ценность каждого продукта. А оригинальные шрифтовые решения выделяют на полке линейки-новинки: традиционные продукты «Отборные», закваски «Болгарская рецептура», кисломолочные «Домашние десерты».



Обновленная упаковка строит четкий бренд блок и доносит три основных элемента позиционирования бренда — натуральность, свежесть и вкус продуктов.



По данным Натальи Крапиль, старшего бренд менеджера компании Danone-Юнимилк в России, базовые графические решения, разработанные POLARIS, были приняты для дизайна российской линейки «Простоквашино».


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Обновленный дизайн линейки продукции ТМ «Простоквашино»









Ранее по теме:
Темы:

Упаковка

,

Простоквашино

,

DANONE

,

Молочные продукты

,

POLARIS, Agency

,

Дизайн


Комментарии:
! 09.04.13 11:39
!добавили 3 полосы - достойный повод для гордости!
 
!! 09.04.13 12:42
зато повесили на них медали
 
гость 09.04.13 12:20
Обновленная упаковка строит четкий бренд блок и доносит три основных элемента позиционирования бренда – натуральность, свежесть и вкус продуктов.
... и заодно убрирает 20 г продукта из каждой упаковки :)
watch them:)
 
9 09.04.13 12:44
Столько бестолкового бла-бла-бла. Получилась такая же скучная ерунда, как и была. На механические закруглённые углы букв нельзя смотреть без слёз.
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.13 13:12
хоть мало что изменилось, но стало симпатичней, но зачем же столько пафосного текста в релизе?)))
 
Флекс 09.04.13 13:25
Фиговый дизайн, правильно пишут - ассоциации с зоной.
 
Крузенштерн 10.04.13 15:38
А чего с зоной а не с тельниками? И кот то Матроскин. Странные у вас ассоциации какие-то...
 
0
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.04.13 13:28
3 полосы добавили, и Ленина в Киевском метро завесили. Среди манагеров есть Свободовцы?
 
матрос железняк 09.04.13 19:01
нас много - и мы в тельняшках. дизайн - няшка:)
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 10.04.13 12:13
мне вот интересно, сначала придумали ролик с полосками, а потом решили добавить их и на упаковку или все же наоборот?
 
0
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.04.13 01:45
Первое, оно так всегда бывает. Сначала эфирный ad оказывается говном, а потом и весь фирстиль.

Не приживается уже русская реклама, к нашему зрителю, отвык он от неё уже. А если и не отвык, то смотрит по российским каналам, и промоблок теряется в голове еще быстрее. Типичный пример построения рекламы под копирку - МТС, я только неделю назад узнал, что ролик Energy у нас ротировался.
 
0
adverfaker Медаль за 100 комментариев! 11.04.13 12:55
Простоквашино - ДМБ version. А где та самая "цветовая дифференциация жирности потребителям"?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем