Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Новое оформление водки Green Day

22 февраля 2016

Водка ТМ «Green Day», появившаяся на украинском рынке несколько лет назад в дизайне от «Allberry», прочно заняла свою рыночную нишу.

Марка прошла через испытания жесткой конкуренцией, завоевала симпатии широкой аудитории и продолжает успешно развиваться.

Время не стоит на месте. Меняются приоритеты, ценности, вкусы и предпочтения людей. «Green Day» — марка прогрессивная и современная — также меняется, идя в ногу со временем.

Брендинговым агентством «Allberry» было разработано новое оформление водочной линейки «Green Day».

Новое оформление марки (новая форма бутылки, этикетка, колпак) позволило решить несколько задач. Прежде всего, новый визуальный образ ТМ по-прежнему убедительно информирует потребителя об экологичности и природности продукта. Но теперь внешний вид «Green Day» дополнительно сообщает: перед вами современный продукт европейского уровня; статусный и прогрессивный.

Оригинальная, не слишком утонченная, мужская форма бутылки в гармоничной совокупности с чистым, прозрачным и легким оформлением этикетки — факторы, способствовавшие укреплению рыночных позиций ТМ «Green Day», завоеванию новых лояльных потребителей.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Новое оформление водки Green Day









Ранее по теме:
Темы:

Дизайн

,

Упаковка

,

Green Day

,

Водка

,

Алкогольные напитки

,

Allberry

,

Новость


Комментарии:
0
zloy Звезда за 500 комментариев! 22.02.16 20:55
полная похожесть на Хлебный Дар случайна вышла ? ))
 
1
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 22.02.16 21:26
Чтобы красивей было спиваться.
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 23.02.16 16:04
пить не захотелось

это больше похоже на инновационный протирошный спирт для компьютеров
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем