Люби — и тебя полюбят
Очей очарованье, некогда гениально воспетое классиком, современниками трансформировалось в ироничное: «Унылая, пора!» Но мы, несмотря ни на что, всё еще способны любить, а значит — способны на всё.
Да, за окном осень. Самое время прокладывать путь к сердцу женщины. А женщины любят, во-первых, ушами, во-вторых, шоколад.
ТМ «Світоч» нашла двадцать два способа сказать три главных слова, выпустив на рынок новинку. Именно столько шоколадных конфет можно найти в коробке «Солодкі почуття», а в каждой конфете — записку, словами великих напоминающую о том, что сладкие чувства — самое ценное.
Идея концепта принадлежит Nestle в Украине, а реализация выполнена брендинговой компанией POLARIS . В ходе партнерства были разработаны имя, дизайн всех элементов упаковки, создана выборка цитат.
Диедра О’Донахью, руководитель кондитерского бизнеса Nestle в Украине и Молдове:
«Упаковка должна погружать потребителей в романтический мир, доносить настроение нежных чувств, вызывать желание совершить подвиг ради любимых, показать, насколько они особенные. Осень — время, когда люди особенно нуждаются в тепле, в неразменном золоте городских парков и чувствах, согревающих лучше, чем самый горячий шоколад. О любви, которой покорны все, говорить новыми словами и красками практически невозможно. Всё сказано до нас. Но мы постарались переосмыслить вечное, рассказав свою историю, поднимающую на полке на новую высоту шоколадный бренд от украинского производителя. При этом надо отметить, что цена продукта весьма демократична».
Автором картины, которая специально разрабатывалась для проекта, стал украинский художник Александр Король.
Напомним , что ранее агентство Scholz&Friends Kyiv разработало упаковку для сувенирной продукции «Світоч»
Комментарии: