Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Лонч новой торговой марки "Любляна"

25 марта 2014

Лонч новой торговой марки кондитерских изделий от «Концерна Хлебпром»

Портфель брендов ПАО «Концерн Хлибпром» пополнился еще одним именем. Один из крупнейших производителей сладостей на Львовщине вывел на рынок Западной Украины новую торговую марку — «Любляна».

Бренд объединяет под собой такую кондитерскую продукцию, как: торты, пирожные, пироги, мафины и другие кремовые изделия. Для удобства потребителей продукция разделена на три линейки: «модерн» (современные торты и пирожные), «класик» (классические торты) и продукция для юных лакомок. Дебютантами под новым брендом стали торты «Вишневый каприз», «Пчелка», «Медовый с черносливом» и «Тирамису». В марте «Любляна» также запустила линейку мафинов и круасанов.

«Название торговой марки происходит от слова „люблю“. И в этом имени заложенная такая важная для нас визия Бренда, его будущее, — рассказывает директор по маркетингу ПАО „Концерн Хлибпром“ Галина Янышивская. — Мы рассчитываем, что „Любляна“ станет любимой для очень разного, максимально широкого кола ценителей сладостей. Поэтому в ассортименте торговой марки представленная как традиционная выпечка, которую предпочитают наши зрелые потребители, так и современная, модная продукция, интересная молодежи. Но в любом случае она — обязательно натуральная и безопасная. Натуральность и высокое качество продукции поддерживает сегодня большой коллектив предприятия, в них вложенны значительные ресурсы и опыт. И это — визитка нашей компании. Именно поэтому срок хранения наших тортов или круасанов отличается часто меньшим сроком хранения, чем остальные предложения на рынке.


Натуральность изделий мы также подчеркивали и своей упаковкой. Так в отличие от популярных в регионе Ops-упаковок, предлагаем стилизованную картонную коробку. В таком сочетании — это достойный презент, который радует глаз и приносит наслаждение».

Новая линейка продукции принадлежит к сегменту «средний плюс».

Лозунг: «Любляна» — я люблю сладкое".


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Лонч новой торговой марки









Ранее по теме:

Большие амбиции у маленьких грызунов

Красная RUTA - солнце на полке [4]

Non Stop обретают новый облик и вкус [4]

Темы:

Дизайн

,

Упаковка

,

Мироновский хлебопродукт

,

Любляна

,

Кондитерские изделия

,

Выпечка, сладости












Рассылка креатива:

Рекомендуем